подписка
Подписаться

Как судиться с Почтой России?

Подписка на RSS
Anatoly
02/11/2010
Посылка с наложенным платежом отправлена из Москвы Почтой России, потеряна во Владивостоке.

Претензия была подана в тот же месяц, ответа нет уже четыре месяца.

У кого-нибудь есть опыт обращения в арбитражный суд по такому поводу? Или проще подать иск по ЗОЗПП?(посылка отправлялась от физического лица физическому лицу)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
03/11/2010
Аналогичная проблема была - потерялась посылка от физлица. Сумма посылки смешная, но неприятно отношение. Был бы рад узнать, какие действия можно произвести.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
03/11/2010
Писали заявления, подавали в суд, но воз и ныне там. Просто, бросили эту тему, по причине желания сохранности нервов и времени.

Почта России - это маразм, какого нет ни в одной стране.

Смешно, смотреть мультик, когда почтальон Печкин приносит посылку, и говорит, что он ее принес, но не отдаст ...
А когда тебе приносят извещения на переводы, и говорят, что переводы не дадут, по причине отсутствия денег, это уже не смешно ...
Некоторые не можем получить уже 2 месяца !!!

Грустно смотреть на солдатиков, дембелей, которым нужно увольняться, а они не могут получить переводы из дома, и уезжают домой ни с чем.

Уже две недели, во всем городе, на почте, нет фирменного скотча, и посылки в коробках не отправляются, так как их по правилам нужно обмотать именно фирменным скотчем.

Посылки 1-го класса, идут месяцы !!!!
Ни в одной стране мира, нет таких сроков доставки.

Спросить не с кого, ответственность никто не несет, всё делается через жопу. Можно долго писать про все прелести почты России.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
07/11/2010
Вот уж точно, везде почта России разная.

2john_j
а какой город?

Мы не много отправляем по 200-300 шт в неделю, но что бы были потери... Терялись переводы, конечно, писали претензии через 1,5 месяц (раньше не берут), все находилось.

Когда от физиков отправляли в подобном случае мы с отделом претензий (может не так называется) связывались, т.е. они нам офиц. письма присылали, что с посылкой, и по этой информации уже мы и действовали.

Цитата:

Претензия была подана в тот же месяц, ответа нет уже четыре месяца.

Так подайте новую (чем больше, тем лучше), они уж точно суетиться не будут в таких вопросах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
08/11/2010
kuzmin:

Мы не много отправляем по 200-300 шт в неделю, но что бы были потери...

город Уссурийск.
Теряется регулярно.
Вот например пара из последних потерь, посмотрите по номерам почтовых отправлений - 69251931002943 и 69251931002950 тут: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
08/11/2010
Ювелирные изделия?

У нас наложка подешевле, а габариты по больше, т.е. видимо мы в менее рисковой зоне находимся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ykomp
08/11/2010
Anatoly:

Посылка с наложенным платежом отправлена из Москвы Почтой России, потеряна во Владивостоке.

Претензия была подана в тот же месяц, ответа нет уже четыре месяца.

У кого-нибудь есть опыт обращения в арбитражный суд по такому поводу? Или проще подать иск по ЗОЗПП?(посылка отправлялась от физического лица физическому лицу)

Попробуйте позвонить на телефон горячей линии ФГУП «Почта России» (Линия Качества)8-800-2005-888.
Обычно после этого все вопросы решаются значительно быстрее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
08/11/2010
ykomp:

Попробуйте позвонить на телефон горячей линии ФГУП «Почта России» (Линия Качества)8-800-2005-888.
Обычно после этого все вопросы решаются значительно быстрее.

Быстрее, не решаются. Тётя на трубке, ответит, что нужно писать заявление по месту отправки. На этом, её действия заканчиваются. Проверено два раза.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ykomp
08/11/2010
Цитата:

Быстрее, не решаются. Тётя на трубке, ответит, что нужно писать заявление по месту отправки. На этом, её действия заканчиваются. Проверено два раза.

Ну это не совсем верно. Все зависит от ситуации. Естественно, заявление нужно писать в любом случае.
Я тоже писал заявление на возврат стоимости доставки и возврата посылки, т.к. она необоснованно долго доставлялась адресату и неизвестно где блуждала 40 дней при контрольном сроке доставки 10 дней. В ответ на заявление мне пришла фантастическая отписка, которую в двух словах здесь не опишешь. В общем, вежливо послали... Останавливаться на этом не хотелось, т.к. был уверен в своей правоте. Позвонил на телефон линии качества, девушка все выслушала и записала претензию с моих слов. Уже на следующий день мне позвонили с регионального отдела линии качества Почты России и пообещали произвести тщательную проверку. Через три недели получил денежный перевод на сумму, указанную в претензии. Так-что все решается, нужно только не отмахиваться от этих проблем иначе работа Почты не будет улучшаться.
Цитата:

В своих сообщениях вы слишком сгущаете краски, не все так плохо, как вы описываете.
Цитата:

ород Уссурийск.
Теряется регулярно.
Вот например пара из последних потерь, посмотрите по номерам почтовых отправлений - 69251931002943 и 69251931002950 тут: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo

По этим отправлениям еще нельзя судить, что они утеряны. Учитывайте контрольные сроки прохождения между пунктами отправки и получения и срок хранения один месяц в пункте получения. Может просто адресат не идет получать. Вот когда пройдут все разумные контрольные сроки, тогда можно писать заявление на розыск почтового отправления.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
08/11/2010
ykomp:

По этим отправлениям еще нельзя судить, что они утеряны. Учитывайте контрольные сроки прохождения между пунктами отправки и получения и срок хранения один месяц в пункте получения. Может просто адресат не идет получать.

Ну, Вы наговорите ..

При таких случаях, посылка хотя-бы попадает в город назначения. А вот, если посылка 1-го класса, отправлена, но два месяца "в пути", то вероятность "потери" 90%. Причем, заметьте, в этот день у меня "потерялось" сразу две посылки.

Посмотрите на оценочную стоимость. В данном случае, 15000 рублей каждая посылка. Чем посылка дороже, тем шанс "утери" выше.

В месяц, у меня теряют три - четыре посылки.
В результате, такое отношение к почте.

На эту посылку все-таки подали заявление.
Но, как всегда - никто ничего не знает.
Скорее всего, прийдет вскрытая или вообще не прийдет.

Если честно, то тоже ужасно хочется нагреть эту почту по полной программе, включая не только материальные но и моральные ущербы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
08/11/2010
Друзья, а вы видели новую ТВ-рекламу Почту России?
Показывают девушку в джакузи, которая думает о том, как удобно платить коммуналку через ПР.

Мы с женой горестно усмехались от такой рекламы. На почте всегда очереди из бабушек.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sashas
10/11/2010
Отсутствие данных в трекере еще не значит, что отправление потеряно. Дважды так напрягался, потмо понял, что они просто забили на это. Выдают, но не отмечают в компьютере. Потом на жалобы приходит ответ, что выдано тогда-то тогда-то и все. И действительно выдается. Интернет-сервис хороший, но вот действительность он не отражает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
10/11/2010
Кто говорит про трекер? Нам за 2 месяца посылку не довезли на 500 км. Отправителю тоже не вернулась.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Trio
10/11/2010
Дольше всего посылки идут из Питера в Москву.) И на просторах Мск и Московской области они могут затеряться так, что и не найдешь) Извещения доставляют абы как, отвечать на вопросы по телефону не хотят и искать посылки не желают ни в какую, даже если известно. что посыль ДОЛЖНА быть у них.
с пеной у рта объясняли получателю, что в их отделение посылки нет, и благополучно отправили через месяц обратно впитер. нашлась же гдето...
и ничего не докажешь.. скажут - извещения присылали, получатель не пришел...
а уж как общаются в почтовых отделения с получателями/отправителями.. иногда ощущение складывается, что ты- незванный гость в их ДОМЕ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Semen123
14/11/2010
Цитата:

Почта России - это маразм, какого нет ни в одной стране.
А когда тебе приносят извещения на переводы, и говорят, что переводы не дадут, по причине отсутствия денег, это уже не смешно ...
Некоторые не можем получить уже 2 месяца !!!

Уже две недели, во всем городе, на почте, нет фирменного скотча, и посылки в коробках не отправляются, так как их по правилам нужно обмотать именно фирменным скотчем.

Спросить не с кого, ответственность никто не несет, всё делается через жопу. Можно долго писать про все прелести почты России.


СОГЛАСЕН !!!!!!
:lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
29/02/2008
"Почта России": новые разъяснения
Мы продолжаем публикацию ответов специалистов ФГУП "Почта России" на вопросы участников форума Oborot.ru. Предыдущую часть материала можно прочитать здесь... Подробнее
27/02/2008
"Почта России" отвечает на вопросы 15
Участники форума Oborot.ru нередко задают вопросы по работе ФГУП "Почта России". Специалисты "Почты" любезно согласились ответить на вопросы наших читателей... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron