14/02/2006
Господа кто ни будь, пользуется услугами компании Chronopay ( www.chronopay.ru ) ?
Хотелось бы услышать ваши отзывы о них.
Хотелось бы услышать ваши отзывы о них.
11/03/2006
Киберплал, асист, гута и импекс. На сегодняшний день для рос. _нетеневого_ бизнеса в сети ничего нет. Про иностранцев забудьте, если вам нужны прозрачные отношения с клиентами, налоговой службой, а также хороший прокат пластика эмитированного рос. банками.
13/03/2006
Уважаемый АТК.
На сегодняшний день ни Киберплат, ни Гута активно с клиентами по электронной коммерциий не работают. И Вам должно быть это известно. Де-факто на рынке остались только ХроноПэй и Ассист. При этом, честно говоря, не помню, кто из клиентов менял ХроноПэй на Ассист. Обратных случаев достаточно.
Увжаемый Дмитрий - и что за сайты Вы процессили на ХроноПэй, сменив ХроноПэй затем на Ассист? И чем Вас не устроили услуги ХроноПэя?
Насчет иностранцев и прозрачных отношений...в России ХроноПэй работает как ЗАО, абсолютно легально, имея соответствующие договорыне отношения с UCS и принимая российских клиентов на обслуживание через данного процессора, являющегося крупнейшим игроком эквайрингового рынка России, не только в электронной коммерции.
По поводу предпочтения ХроноПэя или Ассита для работы - дело вкуса, выбор за торговцем. Не хотелось бы рекламировать здесь свои услуги, если есть конкретные вопросы - задавайте. Пока большинство клиентов были довольны. В ближайшее время будет реализован также ряд интересных проектов и нововведений, окторые сделают работу с нами еще удобнее.
По поводу работы рос торговцев через иностранных процессоров и через иностранных эквайреров - если у Вас есть абсолютно нормальная российская компания и Вы готовы работаь через нее в российском правовом и налоговм поле (что мы также приветствуем) - то не стОит рассматривать иностранные варианты. Тем более, что ни один нормальный банк-эквайрер или нормальный IPSP не возьмут сомнительный бизнес сомнительного происхождения на нормальные условия обслуживания и на прямой мерчант эккаунт. Хотя, учитывая присутствие нашей компании в Европе (Голландия, испания, Латвия)и партнерские отношения с ярдом крупных европейских эквайреров, мы и также осуществляем подключение магазинов, работающих через европейские конторы. Но, повторюсь, если есть нормальное пристуствие в России - особых сложностей с подключением через российского процессора возникунть не должно.
Да, из банков на сегодняшний день напрямую также работает Импэкс. Но в данном случае не могу говорить о том, насколько активно и как хорошо :)
В любом случае, если есть конструктивные и предметные замечания по работе - мы всегда готовы их выслушать. И по мере возможностей -учесть и реализовать.
В ближайшее время мы планируем еще более активно выйти на российский рынок, и готовы к приему клиентов любого профиля. В правовых рамках, естественно. Исключение - он-лайн казино, которых пока достаточно проблематично разместить на обслуживание в России, впрочем, как и в Европе.
Наш эккаунт менеджер получил ссылку на этот форум - если есть вопросы - спрашивайте.
На сегодняшний день ни Киберплат, ни Гута активно с клиентами по электронной коммерциий не работают. И Вам должно быть это известно. Де-факто на рынке остались только ХроноПэй и Ассист. При этом, честно говоря, не помню, кто из клиентов менял ХроноПэй на Ассист. Обратных случаев достаточно.
Увжаемый Дмитрий - и что за сайты Вы процессили на ХроноПэй, сменив ХроноПэй затем на Ассист? И чем Вас не устроили услуги ХроноПэя?
Насчет иностранцев и прозрачных отношений...в России ХроноПэй работает как ЗАО, абсолютно легально, имея соответствующие договорыне отношения с UCS и принимая российских клиентов на обслуживание через данного процессора, являющегося крупнейшим игроком эквайрингового рынка России, не только в электронной коммерции.
По поводу предпочтения ХроноПэя или Ассита для работы - дело вкуса, выбор за торговцем. Не хотелось бы рекламировать здесь свои услуги, если есть конкретные вопросы - задавайте. Пока большинство клиентов были довольны. В ближайшее время будет реализован также ряд интересных проектов и нововведений, окторые сделают работу с нами еще удобнее.
По поводу работы рос торговцев через иностранных процессоров и через иностранных эквайреров - если у Вас есть абсолютно нормальная российская компания и Вы готовы работаь через нее в российском правовом и налоговм поле (что мы также приветствуем) - то не стОит рассматривать иностранные варианты. Тем более, что ни один нормальный банк-эквайрер или нормальный IPSP не возьмут сомнительный бизнес сомнительного происхождения на нормальные условия обслуживания и на прямой мерчант эккаунт. Хотя, учитывая присутствие нашей компании в Европе (Голландия, испания, Латвия)и партнерские отношения с ярдом крупных европейских эквайреров, мы и также осуществляем подключение магазинов, работающих через европейские конторы. Но, повторюсь, если есть нормальное пристуствие в России - особых сложностей с подключением через российского процессора возникунть не должно.
Да, из банков на сегодняшний день напрямую также работает Импэкс. Но в данном случае не могу говорить о том, насколько активно и как хорошо :)
В любом случае, если есть конструктивные и предметные замечания по работе - мы всегда готовы их выслушать. И по мере возможностей -учесть и реализовать.
В ближайшее время мы планируем еще более активно выйти на российский рынок, и готовы к приему клиентов любого профиля. В правовых рамках, естественно. Исключение - он-лайн казино, которых пока достаточно проблематично разместить на обслуживание в России, впрочем, как и в Европе.
Наш эккаунт менеджер получил ссылку на этот форум - если есть вопросы - спрашивайте.
14/03/2006
в свое время хотели подключиться к вам но было условие что офис должен быть в одном из перечисленых городов ...изменилось ли чтото на даый момент..
14/03/2006
Полгода назад писал им с вопросом, думал заключу договор на обслуживание - не ответили, сейчас тоже не отвечают.
Вопрос: какого черта тратить деньги на рекламу, если не собираетесь отвечать по почте на вопрсоы?
Вопрос: какого черта тратить деньги на рекламу, если не собираетесь отвечать по почте на вопрсоы?
14/03/2006
2Павел:
шаблончик действительно один, прикольно конечно -конторы вроде разные совсем, хотя может я мало знаю. ПО факту это не шаблончик, а девочка-дизайнер, работы у нее замечательные, я как то находил ее сайт руководствуясь таким же интересом.
шаблончик действительно один, прикольно конечно -конторы вроде разные совсем, хотя может я мало знаю. ПО факту это не шаблончик, а девочка-дизайнер, работы у нее замечательные, я как то находил ее сайт руководствуясь таким же интересом.
14/03/2006
2Chronopay:
"В любом случае, если есть конструктивные и предметные замечания по работе - мы всегда готовы их выслушать. И по мере возможностей -учесть и реализовать."
Согласен с ЛегалайЗ - на письма ответов нет практически никогда - это при том, что мы клиент, а не просто спросить хотим...
Такой вот досадный факт в моем опыте работы. Дозвониться можно, даже пообещают, что сейчас напишут - но все равно не напишут. Есть ещё такой прикол, что судя по всему кадровый состав в Российском офисе сильно плавает - с нами за год работали 3 или 4 разных менеджера, постоянно кто-то куда-то теряется... тоже странный факт имхо.
В связи с тем, что нормальных ответов нет, уже год не можем разобраться какие же карты мы все таки можем принимать и какие не можем, что же все-таки пишется в выписке из банка, которая приходит клиенту(который оплатил на сайте через хронопей) и т.п.
Ещё одна маленькая проблемка - когда подключались нам сделали агрегированный мерчант в европейском банке, а теперь говорят,что так нельзя и давайте обязательно фирму в евросоюзе. Понять это конечно можно, и это вроде справедливо, только вот непонятно зачем было в начале говорить, что с агрегированным никаких проблем ? нас это устравает поскольку пока обороты по пластику небольшие, и не хочется до тех пора пока они подрастут суетится с бумагами...
Касательно непосредственно приема платежей и работы онлайн сервиса - вроде проблем не было.
"В любом случае, если есть конструктивные и предметные замечания по работе - мы всегда готовы их выслушать. И по мере возможностей -учесть и реализовать."
Согласен с ЛегалайЗ - на письма ответов нет практически никогда - это при том, что мы клиент, а не просто спросить хотим...
Такой вот досадный факт в моем опыте работы. Дозвониться можно, даже пообещают, что сейчас напишут - но все равно не напишут. Есть ещё такой прикол, что судя по всему кадровый состав в Российском офисе сильно плавает - с нами за год работали 3 или 4 разных менеджера, постоянно кто-то куда-то теряется... тоже странный факт имхо.
В связи с тем, что нормальных ответов нет, уже год не можем разобраться какие же карты мы все таки можем принимать и какие не можем, что же все-таки пишется в выписке из банка, которая приходит клиенту(который оплатил на сайте через хронопей) и т.п.
Ещё одна маленькая проблемка - когда подключались нам сделали агрегированный мерчант в европейском банке, а теперь говорят,что так нельзя и давайте обязательно фирму в евросоюзе. Понять это конечно можно, и это вроде справедливо, только вот непонятно зачем было в начале говорить, что с агрегированным никаких проблем ? нас это устравает поскольку пока обороты по пластику небольшие, и не хочется до тех пора пока они подрастут суетится с бумагами...
Касательно непосредственно приема платежей и работы онлайн сервиса - вроде проблем не было.
15/03/2006
Павел - по Росси перечень гродов привязан к банку эквайреру,то есть UCS. Если они не берут - увы.
По поводу не достучаться- господа, а куда Вы, собственно, пишите? Все письма обчно доходя и обрабатываются
По вопросам подключеняи можете писать напрямую эккаунт менеджеру по Росси Наталье n.nesvit@chronopay.com
По поводу не достучаться- господа, а куда Вы, собственно, пишите? Все письма обчно доходя и обрабатываются
По вопросам подключеняи можете писать напрямую эккаунт менеджеру по Росси Наталье n.nesvit@chronopay.com
15/03/2006
2Иван - потому что сейчас работа с агрегированными эккаунтами сильно усложнена в связи с требованиями МПС по избежаниб нарушенйи правил кроссборда, мискодинга, аггрегирования и т.д.
Сейчас мы работаем только с компаниями из Еврозоны, включая, кстати, Гибралтар и Кипр. Да и тот же английский оффшор, если нужно, открыть несложно.
Если же компания в России и работает в России - проблем с подключением особых нет, если подходит по городу присутствия. Почему не берут некоторые города в России... Ну, если, например, из Вологд ыили Владивостока хотят, а там нет офиса UCS- они просто не могут Вас проверить и отказывают, что логично. Хотя и плохо, конечно.
Вопрос с раширением списка эквайреров постоянно прорабатывается.
Насчет эккаунт менеджмента за последние полгода - да, произошел ряд изменений, но в лучшую сторону. Связано это с оптимизацией работы Московского офиса, перерсапределением функций и увеличением персонала.
Сейчас мы работаем только с компаниями из Еврозоны, включая, кстати, Гибралтар и Кипр. Да и тот же английский оффшор, если нужно, открыть несложно.
Если же компания в России и работает в России - проблем с подключением особых нет, если подходит по городу присутствия. Почему не берут некоторые города в России... Ну, если, например, из Вологд ыили Владивостока хотят, а там нет офиса UCS- они просто не могут Вас проверить и отказывают, что логично. Хотя и плохо, конечно.
Вопрос с раширением списка эквайреров постоянно прорабатывается.
Насчет эккаунт менеджмента за последние полгода - да, произошел ряд изменений, но в лучшую сторону. Связано это с оптимизацией работы Московского офиса, перерсапределением функций и увеличением персонала.
15/03/2006
На самом деле, любое сотрудничество лучше начинать с http://apply.chronopay.com/registration.html
после заполнения заявки она аппрувится...либо не аппрувится риск департаментом (но на первой стадии требования минимальны), после чего назначается эккаунт-менеджер, и начнается работа
Русская версия скоро будет, хотя и так понятно :)
после заполнения заявки она аппрувится...либо не аппрувится риск департаментом (но на первой стадии требования минимальны), после чего назначается эккаунт-менеджер, и начнается работа
Русская версия скоро будет, хотя и так понятно :)
Ответить