15/03/2006
Список городов с которыми работает UCS представлен здесь www.ucscard.ru/document.asp?id=110.Касательно писем то, мы не оставляем без внимания ни одного письма пришедшего на sales@chronopay.com на данный момент, даже если мы отказываем об этом идет уведомление. Для уверенности пишите мне напрямую на n.nesvit@chronopay.com
15/03/2006
Да. Я пытался работать с Хронопеем, будучи еще сам в ГУТА-Страховании. Мне очень понравилось отношение менеджеров, но отвергло одно - необходимость открывать счет в их банке. А для нас это было ключевым моментом.
17/03/2006
Уважаемые господа из Хронопей. Еще 21 февраля наша фирма отправила Вам заявку на подключение к вашей системе. До настоящего времени никакого ответа с вашей стороны нет. Жду ответа.
С уважением.
С уважением.
21/03/2006
Подскажите куда именно Вы направляли заявку, если регистрировались на сайте, то как можно распознать именно Вашу заявку?(номер, сайт)
21/03/2006
Уважаемый ChronoPay.
Хотел уточнить. А почему Тарифы, указанные у вас на сайте не совпадают с действительностью. Вы пишете что:
Продажа товаров или услуг 2,69% + 0,40 Euro за транзакцию.
Когда я связался с банком мне объявили 3%.
Хотел уточнить. А почему Тарифы, указанные у вас на сайте не совпадают с действительностью. Вы пишете что:
Продажа товаров или услуг 2,69% + 0,40 Euro за транзакцию.
Когда я связался с банком мне объявили 3%.
28/03/2006
Хронопэй, вы действительно разберитесь внутри у себя. Ваша почта не отвечает НИКОГДА. Зачем делать удивленные глаза? Вам тут как минимум 5 человек написали, что вы не отвечаете, а вы продолжаете настаивать, что все письма обрабатываются.
Жаль ваш бизнес, он ведь по сути хороший, а на практике даже самые рьяно желающие пользоваться вашими услугами не могут этого сделать.
Жаль ваш бизнес, он ведь по сути хороший, а на практике даже самые рьяно желающие пользоваться вашими услугами не могут этого сделать.
30/03/2006
На счет тарифов указан вариант без учета процента банка, т.е тариф именно Хронопэя причем достаточно старый - сейчас для российских торговцев процент ниже.
03/04/2006
Уважаемый Легалай3, Art-G и другие
Вас ведь спрашивают - куда именно Вы пишете? Все письма, доходящие на указанные выше адреса - должны быть с ответами. Вас ведь конкретно спрашивают - когда и куда. Извините, но зачастую Ваши письма прямиком отправляются в СПАМ - и не Вам объяснять почему. Поэтому иногда приходится искать их там вручную, исходя из даты обращения и адресата отправителя. Не проще ли ответить, откуда, куда и когда Вы писали, чтобы наши менеджеры могли найти Ваш запрос в случае, если Вы не получили ответа?
По поводу тарифов - в настоящее время минимальный тариф UCS в России - 3% + тариф ХроноПэя либого иного провайдера. В зависимости от того, с кем Вы предпочтете работать.
Лично для Легалай3 - еще раз прошу Вас написать Ваш адрес для контакта с Вами, Вам отпишут сегодня же.
Вас ведь спрашивают - куда именно Вы пишете? Все письма, доходящие на указанные выше адреса - должны быть с ответами. Вас ведь конкретно спрашивают - когда и куда. Извините, но зачастую Ваши письма прямиком отправляются в СПАМ - и не Вам объяснять почему. Поэтому иногда приходится искать их там вручную, исходя из даты обращения и адресата отправителя. Не проще ли ответить, откуда, куда и когда Вы писали, чтобы наши менеджеры могли найти Ваш запрос в случае, если Вы не получили ответа?
По поводу тарифов - в настоящее время минимальный тариф UCS в России - 3% + тариф ХроноПэя либого иного провайдера. В зависимости от того, с кем Вы предпочтете работать.
Лично для Легалай3 - еще раз прошу Вас написать Ваш адрес для контакта с Вами, Вам отпишут сегодня же.
03/04/2006
По повоуд открытия счетов в Росбанке - увы, такое требование существует, но для большинства препятствием не является.
Требование банка вызвано экономическими причинами - банк рассчитывается с торговцом напрямую, ежжедневно, а потому при малых платежах переводы за пределы банка нерентабельны. Однако, для торговцев с курпным оборотом вопрос обсуждаем.
Требование банка вызвано экономическими причинами - банк рассчитывается с торговцом напрямую, ежжедневно, а потому при малых платежах переводы за пределы банка нерентабельны. Однако, для торговцев с курпным оборотом вопрос обсуждаем.
07/04/2006
2Иван
хозяива одни и те же.. отсюда и привычный дизайн для клиентов фета на биллинге хронопей
>...прикольно конечно -конторы вроде разные совсем...
хозяива одни и те же.. отсюда и привычный дизайн для клиентов фета на биллинге хронопей
>...прикольно конечно -конторы вроде разные совсем...
10/04/2006
Господа те кто пользуются продажей товаров с помощью платежный систем. % за перечисление с клиента берете или сами платите? тем самым уменьшая маржу.
Ответить