подписка
Подписаться

www.chronopay.ru

Подписка на RSS
marat
18/10/2010
Очень важный момент, с которым мы столкнулись, мелкому клиенту вовсе не так интересна ставка, как важна низкая "стоимость внедрения": простая интеграция, качественный консалтинг. При обороте мелкого клиента 200 тыс. руб, разница в 0.5% это всего лишь 1000 руб. Мелкому клиенту важно,чтобы его программист с зарплатой 25 тыс. руб. (что эквивалентно затратам на комиссию в течение 25 месяцев) очень быстро во всем разобрался, чтобы его бухгалтер все понимал, у него были все отчеты и т.д. И PayOnline это все предоставляет, тут на форуме есть пример интеграции, 2-3 часа и все готово.
Теперь что касается крупного клиента, ему важна ставка, причем иногда это самый важный критерий. К сожалению, не все клиенты понимают что такое "стоимость владения". Тут PayOnline тоже помогает, всю рутиную работу берем на себя, очень много чего автоматизировано, и потому масштабируется и как следствие не очень дорого.
Плюс все клиенты требуют внимания, большие в бОльшей степени, требуют регулярной поддержки. Последнее у нас получается на отлично, внутри компании есть правила и SLA на обслуживание клиента: время ответа отдела продаж, время ответа технической поддержки и т.д. Все по высшему уровню, любой звонок будет принят и оказана консультация.
Что касается "старается соответствовать" - хочу напомнить что PayOnline третий IPSP в РФ, сертифицированный сервис-провайдер Visa и MasterCard, обладает всеми необходимыми сертификатами и статусами, компания международная. Все написано на сайте, кому лень много читать - сухой остаток читайте в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/PayOnline
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Федюк
22/11/2010
Модуль ChronoPay для CMS Magento

Модуль умеет подключаться к ChronoPay двумя способами:
  • Платежная страница ChronoPay
    Совершая платеж, клиент вашего интернет-магазина перенаправляется на безопасную платежную страницу, размещенную на сервере ChronoPay. Далее клиент вводит личные данные и только потом возвращается на ваш интернет-сайт. Данное решение удобно тем, что владельцу магазина не придется дополнительно получать специальные сертификаты и проходить обязательные проверки на безопасность.
  • Прямое соединение с безопасным шлюзом ChronoPay (API)
    При этом типе соединения ввод данных пользователем осуществляется на сайте онлайн-магазина (через собственный платежный модуль – платежную страницу). Это означает, что вся информация о покупателе (в том числе данные карты) будет храниться на стороне магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tatyana Davidson
02/08/2011
У меня отношения с Chronopay ассоциируются с кошмаром. Я - рядовой клиент,котороый пыиается заплатить за услугу сотового топератора несчастные 10 баксов. Я уже бьюсь сними три дня, так как они блокируют мою карточку.Для разблокировки они требуют выслать им копию карточки и моего водительского удостоверения. После того как я им выслала требуемое,они мне теперь объясняют,что офис переехал в новое место и секьюрити телефоны еще не работают.Мда,если ваши клиенты обслуживаются подобным образом,то любой бизнес вылетит в трубу.Общение с подобными компаниями - как лечение от ностальгии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
romanovkg
29/01/2012
Круглосуточная служба поддержки держателей карт таковой не является. На сайте http://www.chronopay.ru/ru/contacts/ указано что работают в режиме 24/7/365. Полная чушь. Дозвониться пытался раз 10 с 1.00 до 12.00. Рассказывает только автоответчик о том, какая хорошая компания Хронопэй и то что на ваш звонок обязательно ответят. Потом звонок сбрасывается. Причина звонка - не прошел платеж для Мосэнергосбыт. Автоответчик кстати болтает по-английски, могли бы потрудиться перевести на русский. В общем уже пожалел что воспользовался их услугами.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы