Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Статья, руководство или пресс-релиз?



Ссылка на сообщение


Вот перечитал я раздел Public Relations и очень удивился. Почему такое большое внимание уделяется пресс-релизам, которые менее эффективны, чем статьи? Почему не уделяется внимание статьям-руководствам, которые в английской интерпретации известны как "How to" или например статьи из категории "10 Вещей" в английской интерпретации "10 Things"? Во-первых в англоязычной интернет-среде таких материалов намного больше, чем у нас. Во-вторых настоящие маркетологи, такие как Марк Теварт очень рекомендуют писать статьи таких типов, потому что у покупателя вы приобретаете репутацию специалиста в своей индустрии. Представьте например такие названия для статей: Как Продлить Срок Службы Аккумулятора Для Ноутбука, Как Правильно Эксплуатировать Автомобильный Аккумулятор, или, 10 Вещей Которые Вы Должны Знать Чтобы Купить Правильный Автомобиль, 10 Вещей Которые Вы Должны Знать Чтобы Купить Правильный Ноутбук. Подобные статьи можно писать в любой индустрии. А вместо этого предлагается писать пресс-релизы, о событиях на фирме, которые действительно никому не интересны, кроме самих работников этой фирмы. И так почему приоритет отдаётся пресс-релизам а не тематическим статьям, или мы опять отстаём от Запада?



Ссылка на сообщение


Потому-что пресс-релиз писать проще, принимают его больше "релизоприемников" и т.п. Следовательно цена ссылки снижается. Все это ради получения обратных ссылок.
А так статьи конечно руль.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Потому-что пресс-релиз писать проще, принимают его больше "релизоприемников" и т.п. Следовательно цена ссылки снижается. Все это ради получения обратных ссылок.
А так статьи конечно руль.

Понял. Спасибо.



Ссылка на сообщение


А почему разделение-то такое? Можно и статью опубликовать и релиз разослать, например, через pronline



Ссылка на сообщение


ИМХО, из опыта.

Пресс-релизы, конечно, можно разослать по релизоприемникам. Но опубликуют его сайтов 30. Поисковики одинаковые тексты склеят.

Вручную отправлять и писать оригинальные пресс-релизы также, как и писать и отправлять статьи выходит.

Люди пресс-релизы читают редко.
Только в том случае, если они несут ценную инфу.

Тексты: "как сделать что-либо" люди читают охотно. По ссылкам переходят тоже.



Ссылка на сообщение


А главное убедить клиента, что такие статьи должен писать он, а не оптимизатор, тогда их будут читать.

Но как только встает такой вопрос, то сразу: "Ой, это же так много рабочего времени отнимет..."

А если я напишу статью "Как выбрать синхофазатрон для напряжения с просадками сети до 74В" (это шутка) её кто будет читать? Правильно никто, я не специалист и дельного совета дать не могу, и тут мы натыкаемся на стену непонимания...ну как же там вот соседи, а соседи разместили около сотни роликов по теме "How to...", далее в лучшем случае мы "вымучиваем" подобие ролика конкурентов, но им не получается
убить конкурента. На этом все заканчивается.

Это придет и к нам, потому как объемы спам-статей и релизов уже давно превысили технические возможности и ПО и железа. Выхода нет, их перестанут учитывать. И мы придем к реальному ходу вещей, кому не жаль раб.времени будет писать, и получать новых клиентов, потому как посетитель уже понял, общается со специалистом, а для остальных ~Велком то контекстная реклама~ :D



Ссылка на сообщение


Пресс-релизы для размещения на сторонних ресурсах.
Руководства на своем.
Одно другому не мешает.



Ссылка на сообщение


Хорошая стратегия размещения пресс-релизов.



Ссылка на сообщение


насколько я знаю, пресс-релиз придуман для того, чтобы тематические ресурсы получили информацию и опубликовали ее на своем сайте, или заинтересовались и выслали вопросы или запросили статью из серии "как это сделано".
так что здесь все перечисленные средства хороши и должны использоваться, только в правильном порядке.



Ссылка на сообщение


Статьи безусловно лучше, но у статей и релизов ведь разные цели.



Ссылка на сообщение


Под каждый товар или услугу нужен набор статей со ссылками на продвигаемую страницу товара/услуги
- сколько стоит, цена, стоимость
- виды товаров/услуг
- что важно знать при…
- как сделать… при помощи…
- новинки
- 10 способов использования
- как выбрать
- чем отличается … от…
и так далее

мне нравятся хау ту статьи))



Ссылка на сообщение


imtecseo, Мне, нравятся такие темы, например, "Не покупайте ..... (подставляем любой товар) пока вы не знаете этих 10 вещей". Ну, или 7 или 5, если 10 слишком много. :D



Ссылка на сообщение


эхэхэ круто заберу себе в коллекцию заголовков с вашего позволения



Ссылка на сообщение


Задача пресс-релиза рассказать о новинках, анонсировать событие и т.п. Особое искусство написать так, чтобы было интересно прочитать — и чтобы «зацепило» ЦА.

Плюс маркетинговый ход: можно лишний раз о себе напомнить, повысить узнаваемость, разместиться на популярных ресурсах, где статьи не возьмут, а новости — пожалуйста.



Ссылка на сообщение


Пресс релизы можно рассылать по почтовой базе, тогда это уже email рассылка. Цель - напомнить о себе и заинтересовать покупателей для новых покупок.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены