подписка
Подписаться

Сотрудники Rupay отвечают на Ваши вопросы

Подписка на RSS
Андрей Севостьянов
15/02/2008
Уважаемые посетители сайта Oborot.ru!

Эта конференция посвящена работе системы интернет-расчетов Rupay, - в течение ближайших недель менеджеры компании будут ежедневно отвечать на Ваши вопросы.
Для того чтобы сделать Rupay еще более безопасным и удобным с пользовательской точки зрения, нам важно учитывать именно Ваше мнение. Мы обещаем ответить на каждый вопрос и внимательно рассмотреть все пожелания.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Palm
18/02/2008
Здесь не лучшее место для обсуждения из-за обилия рекламы. У RUpay был форум на http://forum.rupay.ru (если я не ошибаюсь).
Сделан был на phpBB.
Это лучше, чем здесь.

Моё предложение - сделать форум без рекламы на поддомене rupay.ru :!:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
avishop
18/02/2008
Андрей, я работаю через вашу систему уже больше 2 лет. До этого января все было нормально (на новую систему перешли относительно спокойно), но в конце месяца произошли изменения в системе аттестации - на переоформление дали чуть менше месяца :( . При этом видимо забыли, что многие пользователи системы живут не в Москве, и на то чтобы сделать все бумаги и отправить их почтой уходит время и месяца может не ходить :evil: . Вопрос: с чем связаны такие изменения и будут ли они продолжаться? Ещё пара таких неожиданных изменений и вы потеряете вашего постоянного клиента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dizzoid
19/02/2008
Здравствуйте, не так давно стали вашими клиентами – и сразу возникло несколько вопросов. Очень понравилась система оплаты через банк. Сразу возникает вопрос – при оформлении платежи пользователем будет ли внедрена возможность установки выборочных способов оплаты, к примеру, rupay и банковский перевод? Так хотелось бы иметь какой либо тестовый интерфейс – для проверки, думаю многим он будет полезен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Севостьянов
19/02/2008
Уважаемый avishop!