Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Проблемы с наложенным платежом



Ссылка на сообщение


Вот об этом я и говорю, что если ВСЕ 100% инет магазинов станут работать, как в Европе по предоплате, останутся и такие же объемы и не будет убытков в отправке с наложкой. Лучше не отправить какое-то кол-во заказов, но и не ждать возвратов, и не переводов наложенного платежа, когда от отправки до получения денег проходит уйма времени. Насчет способов инет-оплаты: яндекс-деньги, киви, мэйл деньги, на банковскую карту через личные кабинеты банков и пр. и пр.



Ссылка на сообщение


Благодарю за советы, особенно - Wear4home! Наложке - нет! Буду разбираться с онлайн-платежами.



Ссылка на сообщение


Казак, давайте организуем ассоциацию "Нет наложке!" "Наложка" - это атавизм, который идет еще из советского общества, когда и слово компьютер и интернет еще никто не слышал. Долой этот бред!!!



Ссылка на сообщение


wear4home:

, что если ВСЕ 100% инет магазинов станут работать, как в Европе по предоплате

Ну мы однозначно не уйдем с наложки, наоборот, улучшили автоматизацию. Будем обороты наращивать:) % возвратов там чуть больше, чем при курьерке, которая, кстати, тоже та же наложка.

Нет вопроса, наложка или предоплата. Если вопрос нужны ли доп. клиенты или нет. Не хотите продавать наложкой, не продавайте.

wear4home:

давайте организуем ассоциацию "Нет наложке!"

А потом: долой способы предоплаты с комиссией, долой платный возврат, замену товара и вообще ЗОЗПП и "правил ДТ":) Мир ни когда не будет идеальным:(



Ссылка на сообщение


Kuzmin, зачем же все в кучу валить. Разговор идет только о наложке и нерадивых клиентах, а не о нарушениии закона. В цивилизованном мире прекрасно существуют и предоплата и возвраты.



Ссылка на сообщение


Нам действительно стало намного удобнее работать и СПОКОЙНЕЕ с цивильными и серьезными клиентами (путь и с какой-то потерей прибыли), чем получать возвраты от таких вот "тетенек", которая "заказала везде, а где и не помню". Кстати, в недалеком будущем (помяните мои слова) просить оплаты наложкой будут только такие вот дамочки. Т.к. переплачивать почте (и немаленькие суммы) и заполнять еще и бланки перевода желающих становится все меньше.



Ссылка на сообщение


Полагаю и надеюсь, что развитие рынка само поставит крест на наложке как массовой форме торговли. Почта России - архаика (куча рукописной работы, неповоротливость сотрудников и т.п.). Почта, скорее всего, останется востребованной для мелких отправлений и то исключительно из-за удобства получения товара, а н/п останется в прошлом. С трудом представляю, что молодые покупатели будут дружить с почтой, когда есть развитые онлайн-платежи. С каждым днем молодеющая покупательская аудитория оставит н/п на периферии дистанционной торговли. Дожить бы до этого светлого времени...



Ссылка на сообщение


Очень хочется верить!



Ссылка на сообщение


Вопрос по переводу оплаты за товар на карту Сбербанка: является ли такой способ легальным с точки зрения налоговой?



Ссылка на сообщение


wear4home:

Разговор идет только о наложке и нерадивых клиентах

К которым вы приравниваете 100% аудитории, хотя это максимум 5%. У нас меньше. И это не проблема совсем.
Кстати, вопрос, а вы курьерской доставкой тоже только по предоплате доставляете?

Казак:

С каждым днем молодеющая покупательская аудитория оставит н/п на периферии дистанционной торговли

У нас как раз такая, что-то тенденции к предоплате я не вижу.
Казак:

является ли такой способ легальным с точки зрения налоговой

Если все налоги будут заплачены, почему нет.



Ссылка на сообщение


Казак:

Вопрос по переводу оплаты за товар на карту Сбербанка: является ли такой способ легальным с точки зрения налоговой?
Отражайте, в отчетах в налоговую и все, вопросов нет:)



Ссылка на сообщение


kuzmin:

курьерской доставкой тоже только по предоплате доставляете?
Курьерская доставка и наложка - совсем разные вещи, что же Вы их все время сравниваете? При доставке по Москве и Питеру клиент четко знает, что если ему вещь не подходит, он может отказаться, но заплатить за работу курьера (почитайте кстати закон о курьерской службе)! И ни разу не было, чтобы клиент не заплатил деньги курьеру. А при наложке... Где-то там магазин, где-то там посылка, а возьму, ни возьму - никакого спроса! А деньги мы теряем!



Ссылка на сообщение


wear4home:

Отражайте, в отчетах в налоговую и все, вопросов нет

Прошу прощения за навязчивость - я туповат в бухгалтерии.
На данный момент в КУДиР я отражаю поступления по безналу на р/с и кассовые Z-отчеты. А ежели будут поступления на карту Сбера - как их проводить? Вразумите блаженного.



Ссылка на сообщение


wear4home:

При доставке по Москве и Питеру клиент четко знает, что если ему вещь не подходит, он может отказаться, но заплатить за работу курьера (почитайте кстати закон о курьерской службе)! И ни разу не было, чтобы клиент не заплатил деньги курьеру

О, это многое объясняет. Будете в конкурентной теме с кол-во заказов хотя бы от 20 в день, поймете меня. Вы же сейчас наверняка даже курьерку не датируете.



Ссылка на сообщение


wear4home:

почитайте кстати закон о курьерской службе

Не дадите почитать?


cron




Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены