25/10/2012
"Ваш почтальон". Работали до середины августа. Не выдержали, когда задержки выплат превысили две недели. До сих пор не можем получить свои деньги. Никому не советуем связываться.
27/02/2013
Похвалю Аксиомус, с которым работаем. Сорванных доставок не было, деньги приходят строго в тот день как и договаривались. Приёмка на складе быстрая, возвраты ( у нас их правда совсем мало) быстрые. Короче мы довольны и рекомендуем сомневающимся)
В качестве пожелания- продлить приёмку товара до 11.
Ну и сделать хоть какие-то интервалы (хотя бы 2) при доставке за МКАД. Эээх, мечты, мечты)
В качестве пожелания- продлить приёмку товара до 11.
Ну и сделать хоть какие-то интервалы (хотя бы 2) при доставке за МКАД. Эээх, мечты, мечты)
25/04/2013
Сегодня 25 апреля 2013 года. Не можем получить акты за февраль месяц 2013 года от POSYLYCH. Выводы делайте сами. По договору обещали через 15 дней после отчётного месяца.
17/05/2013
Поскольку отдельной темы по Алгоритму http://www.algocom.ru/ не нашел, то пишу тут.
Это впечатления как клиента, не как заказчика.
В целом ничего, довезли заказ (доставка 10-18, ничего особенного). Но ... на следующий день. Причем ни мне, ни магазину (мы с ними очень мило побеседовали в 17-30, как понимающие люди) ничего не сказали. В маршрутном листе у курьера четко было прописана правильная дата доставки (это я подсмотрел).
И курьер на следующий день вел себя так, как будто все в порядке, все нормально...
Судя по всему они, бедняги (курьеры), не справляются с 20 заказами (у него столько в маршрутном листе было).
Зато утром дня доставки (правильного, первого) пришла sms с телефоном (я думал, что курьера), который оказался телефоном пункта выдачи, где, как нетрудно догадаться, никто ничего не знал.
Давно таких косяков с курьерскими службами не было.
Забыл добавить САМОЕ забавное. От их офиса (и склада) до места доставки - примерно 3 минуты пешком.
Это впечатления как клиента, не как заказчика.
В целом ничего, довезли заказ (доставка 10-18, ничего особенного). Но ... на следующий день. Причем ни мне, ни магазину (мы с ними очень мило побеседовали в 17-30, как понимающие люди) ничего не сказали. В маршрутном листе у курьера четко было прописана правильная дата доставки (это я подсмотрел).
И курьер на следующий день вел себя так, как будто все в порядке, все нормально...
Судя по всему они, бедняги (курьеры), не справляются с 20 заказами (у него столько в маршрутном листе было).
Зато утром дня доставки (правильного, первого) пришла sms с телефоном (я думал, что курьера), который оказался телефоном пункта выдачи, где, как нетрудно догадаться, никто ничего не знал.
Давно таких косяков с курьерскими службами не было.
Забыл добавить САМОЕ забавное. От их офиса (и склада) до места доставки - примерно 3 минуты пешком.
07/10/2014
Работал с 3v-logistics. Проблем с финансами и доставками не было. Ценник по Москве хороший, по Питеру - отстой. Но в какой-то момент в прошлом году похоже поменлось руководство, и полез неадекват. Ребята стали считать нормальным предупреждать о существенных изменениях (например что завтра - последняя доставка в этом году на Питер или что с СЕГОДНЯШНЕГО дня ценник на Питер вырос вдвое) чуть ли не в день нововведений. В итоге надоело нам сидеть на пороховой бочке - ушли. Недавно они прислали письмо что "мы будем жить теперь по-новому", но не хочется проверять. Хотя повторю: по финансам все было как часы и быстро.
Сейчас работаем с Грастином. В целом очень довольны. Ценник хуже 3В по Москве ( с учетом скрытых поборов), но не принципиально. По Питеру ценник хороший. По деньгам мутновато (отчетность в ЛК кривая), но постоянно проверяем - нареканий нет. По условиям доставки (интервалы, в первую очередь), отлично. Спрыгивать не собираемся.
Сейчас работаем с Грастином. В целом очень довольны. Ценник хуже 3В по Москве ( с учетом скрытых поборов), но не принципиально. По Питеру ценник хороший. По деньгам мутновато (отчетность в ЛК кривая), но постоянно проверяем - нареканий нет. По условиям доставки (интервалы, в первую очередь), отлично. Спрыгивать не собираемся.
Ответить
Читайте также
15/10/2014
Рекомендации от эксперта, побывавшего по обе стороны баррикад - и операционным директором ИМ, и сооснователем службы доставки.
Как узнать реальную стоимость доставки? (а не ту, что в коммерческом предложении) Какие вопросы задать потенциальным партнерам? По каким критериям оценивать эффективность работы курьерской службы?... Подробнее
Как узнать реальную стоимость доставки? (а не ту, что в коммерческом предложении) Какие вопросы задать потенциальным партнерам? По каким критериям оценивать эффективность работы курьерской службы?... Подробнее