подписка
Подписаться

Обсудим московские курьерские службы?

Подписка на RSS
Corsic
16/10/2012
подниму тему.
Кто какими пользуется компаниями по доставке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Осауленко
25/10/2012
"Ваш почтальон". Работали до середины августа. Не выдержали, когда задержки выплат превысили две недели. До сих пор не можем получить свои деньги. Никому не советуем связываться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kashir
27/02/2013
Похвалю Аксиомус, с которым работаем. Сорванных доставок не было, деньги приходят строго в тот день как и договаривались. Приёмка на складе быстрая, возвраты ( у нас их правда совсем мало) быстрые. Короче мы довольны и рекомендуем сомневающимся)
В качестве пожелания- продлить приёмку товара до 11.
Ну и сделать хоть какие-то интервалы (хотя бы 2) при доставке за МКАД. Эээх, мечты, мечты)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sparrow
25/04/2013
Сегодня 25 апреля 2013 года. Не можем получить акты за февраль месяц 2013 года от POSYLYCH. Выводы делайте сами. По договору обещали через 15 дней после отчётного месяца.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
17/05/2013
Поскольку отдельной темы по Алгоритму http://www.algocom.ru/ не нашел, то пишу тут.
Это впечатления как клиента, не как заказчика.
В целом ничего, довезли заказ (доставка 10-18, ничего особенного). Но ... на следующий день. Причем ни мне, ни магазину (мы с ними очень мило побеседовали в 17-30, как понимающие люди) ничего не сказали. В маршрутном листе у курьера четко было прописана правильная дата доставки (это я подсмотрел).
И курьер на следующий день вел себя так, как будто все в порядке, все нормально...

Судя по всему они, бедняги (курьеры), не справляются с 20 заказами (у него столько в маршрутном листе было).

Зато утром дня доставки (правильного, первого) пришла sms с телефоном (я думал, что курьера), который оказался телефоном пункта выдачи, где, как нетрудно догадаться, никто ничего не знал.
Давно таких косяков с курьерскими службами не было.

Забыл добавить САМОЕ забавное. От их офиса (и склада) до места доставки - примерно 3 минуты пешком.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
07/10/2014
Работал с 3v-logistics. Проблем с финансами и доставками не было. Ценник по Москве хороший, по Питеру - отстой. Но в какой-то момент в прошлом году похоже поменлось руководство, и полез неадекват. Ребята стали считать нормальным предупреждать о существенных изменениях (например что завтра - последняя доставка в этом году на Питер или что с СЕГОДНЯШНЕГО дня ценник на Питер вырос вдвое) чуть ли не в день нововведений. В итоге надоело нам сидеть на пороховой бочке - ушли. Недавно они прислали письмо что "мы будем жить теперь по-новому", но не хочется проверять. Хотя повторю: по финансам все было как часы и быстро.

Сейчас работаем с Грастином. В целом очень довольны. Ценник хуже 3В по Москве ( с учетом скрытых поборов), но не принципиально. По Питеру ценник хороший. По деньгам мутновато (отчетность в ЛК кривая), но постоянно проверяем - нареканий нет. По условиям доставки (интервалы, в первую очередь), отлично. Спрыгивать не собираемся.
Ответить
Читайте также
Глеб Никулин, сооснователь TopDelivery
15/10/2014
Как выбрать курьерскую службу? Взгляд "изнутри"
Рекомендации от эксперта, побывавшего по обе стороны баррикад - и операционным директором ИМ, и сооснователем службы доставки.
Как узнать реальную стоимость доставки? (а не ту, что в коммерческом предложении) Какие вопросы задать потенциальным партнерам? По каким критериям оценивать эффективность работы курьерской службы?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы