Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Не актуально.



Ссылка на сообщение Александр Фролов,
Управляющий директор Shop2YOU
Москва


qualified:

Разработчики зачастую специально выпускают сырой продукт, чтобы потом ещё зарабатывать деньги на исправлении багов и глюков.


Не защищая таких разработчиков, все же думаю, что делают они это не специально, а в результате плохой технологии разработки и недостаточного тестирования. Либо когда ПО ну очень сложное и за разумное время не удается протестировать его достаточно тщательно.

Кстати, хорошим тоном для разработчиков является бесплатное исправление ошибок. Во всяком случае мы не берем денег за исправление, если обнаружилась ошибка, допущенная нашими специалистами. Нашим программистам невыгодно ошибаться, т.к. им приходится исправлять ошибки за свой счет. Но совсем без ошибок обойтись не получается ни у кого. Главное, создать технологию тестирования, позволяющую обнаружить большинство ошибок до передачи ПО заказчику.

Другая причина - чрезмерная спешка в выпуске продукта на рынок. В сложном ПО не обойтись без ошибок, вот Windows, хотя бы. Позже будут доступны сервис-паки. Они бесплатны, но исправления приходится ждать.



Ссылка на сообщение qualified


Александр Фролов:

В сложном ПО не обойтись без ошибок, вот Windows, хотя бы.

Да уж, с Вистой они отмочили корку. Долго же народ плевался.



Ссылка на сообщение wayfarer


Цитата:

Да уж, с Вистой они отмочили корку. Долго же народ плевался.
Кто нить поясните мне что с вистой не так?
У меня в нубуке предустановленая с 2008-го работает:)

по теме +1 за изначально правильную проектировку.



Ссылка на сообщение qualified


Слишком тяжёлая для слабых ноутбуков. Тормозили сильно. Люди начинали переставлять на ХР, но не под всё железо драйвера были. Цирк был ещё тот.



Ссылка на сообщение ODBS


Есть простой пример: Приходите в ресторан, смотрите ценник: 900 руб за кусок мяса. Вы заказываете и Вам приносят на большой тарелке кусок с образно выражаясь" ноготок. Пусть будет вкусно, но ощущение, что это на...б возникает в любом случае. Вы прекрасно понимаете сколько стоит кусок мяса в магазине, но это ресторан и Вы тоже понимаете это. Поэтому за 900 руб Вы хотели бы получить все таки кусок мяса, а не плевок в душу. Так и с программистами. В России, к сожалению заведено так, что ценники заряжают за немыслимо дешевые работы и товары. Например, вызвали врача, заплатили 3000 руб. Ощущение осталось такое, что переплатили примерно 1000, потом пришел другой врач, заплатили 1000, ощущение, что человек взял ровно столько сколько и положено за 10 минут работы! Вопрос в том, кто как считает. phphop перегибает ценники за сырой продукт, который сам же за деньги и дорабатывает.



Ссылка на сообщение qualified


Да уж, непростое это дело выбор правильного движка. А по поводу специально создаваемых багов и глюков остаюсь при своём мнении, либо это настолько глубокая безответственность, что дальше ехать некуда.



Ссылка на сообщение Александр Фролов,
Управляющий директор Shop2YOU
Москва


ODBS:

Вы прекрасно понимаете сколько стоит кусок мяса в магазине, но это ресторан и Вы тоже понимаете это.


Что касается разработки ПО, то не всегда заказчик понимает, какова на самом деле трудоемкость реализации той или иной опции.
Иногда может произойти примерно такой диалог:

- Добавьте мне на витрине около товара флажок "Есть в наличии".
- Нет проблем, xxxxx рублей!
- Скока-скока? За один флажок???


Т.е. не всегда заказчику понятно, что за добавлением одного флажка скрывается, например, реализация полноценного складского учета.

Но спорить не буду, может встречаться всякое.
Во всяком случае, прежде чем начинать сотрудничество с компанией или фрилансером, имеет смысл почитать договор. Чтобы в нем явно было указано, что исполнитель исправляет ошибки за свой счет, хотя бы...



Ссылка на сообщение ODBS


- Добавьте мне на витрине около товара флажок "Есть в наличии".
- Нет проблем, xxxxx рублей!
- Скока-скока? За один флажок???


А вот здесь недоработка уже самого программиста не сумевшего объяснить ценник. Возможно это стоит того или например, клиент хотел просто галочку и он сам будет проставлять что наличие, а чего нет и не нужно интеграции и т.д.



Ссылка на сообщение Александр Фролов,
Управляющий директор Shop2YOU
Москва


ODBS:

А вот здесь недоработка уже самого программиста не сумевшего объяснить ценник. Возможно это стоит того или например, клиент хотел просто галочку и он сам будет проставлять что наличие, а чего нет и не нужно интеграции и т.д.


Да, конечно, это гипертрофированный пример, чтобы было понятно, как это бывает. На самом деле у нас, например, есть регламенты работ, которые различаются для работ разной трудоемкости.

В частности, реализация складского учета относится к работам высокой трудоемкости, и она выполняется по полному циклу, с получением запроса на функциональность, составлением и согласованием ТЗ, с проектированием и т.д.

Но смысл моего сообщения в том, что клиент обычно не представляет себе реальной трудоемкости.
Да что клиент, программист не представляет!

Программист, например, может считать временем работы над заявкой только то время, которое нужно ему чтобы "закодить" опцию. Но он может переоценить свои силы, не учесть необходимость этапа тестирования, документирования и т.п.

Получив такую заниженную оценку у фрилансера, предприниматель может и не знать, что в данном случае фрилансер отступает от корректного цикла разработок.
Недостаточное тестирование или полное его отсутствие вызовет проблемы на этапе эксплуатации и приведет к убыткам. Отсутствие документирования сделает так, что код невозможно будет передать другому программисту, и так далее.

И вот когда сравниваются цены у фрилансера, у знакомого программиста, и у ИТ-компании с полным технологичным циклом, нужно понимать, что это цены на разное, и сравнивать их очень сложно. Даже если речь идет о выполнении одной и той же работы.



Ссылка на сообщение e_v_medvedev


ODBS:

- Добавьте мне на витрине около товара флажок "Есть в наличии".
- Нет проблем, xxxxx рублей!
- Скока-скока? За один флажок???

А вот здесь недоработка уже самого программиста не сумевшего объяснить ценник. Возможно это стоит того или например, клиент хотел просто галочку и он сам будет проставлять что наличие, а чего нет и не нужно интеграции и т.д.


Это часто не недоработка программиста, а желание заказчика получить все задаром. Чужой труд ни когда не ценится. Особенно если заказчик вообще не понимает чего он хочет и зачем. А это бывает очень часто.



Ссылка на сообщение Александр Фролов,
Управляющий директор Shop2YOU
Москва


e_v_medvedev:

Это часто не недоработка программиста, а желание заказчика получить все задаром.


Я бы сказал, что тут нужна работа менеджера по продажам. Он должен согласовать задание, сроки и цены, объяснить клиенту, какова сложность задания.
Ну а задаром может и все хотят)

Но очень хорошо, что все же много заказчиков, которые понимают, что работа должна адекватно оплачиваться. Особенно это понимают те, у кого бизнес уже работает и приносит неплохие деньги.



Ссылка на сообщение Say{Rus}


PHPSHOP
скрипт кривой, куча ошибок
их собственный хостинг, который они рекомендуют - это феерический ..здец
техподдержка "выше всяких похвал"
очень жалею, что связался с ними



Ссылка на сообщение Gnev88


При выборе движка смотрится его функционал, примерная стоимость доработок, сколько комьюнити, сколько специалистов работают с ним, я проанализировал перед выбором движка примерно 10 существующих магазинов более менее популярных и остановился на opencarte и уже с ним достаточно хорошо работаю в течении нескольких лет. Косяки правятся быстро и без особой заморочки, разработка адекватная, так сказать гибкий движок и хорошая управляемость заложена в нем, причем постоянно обновляется.



Ссылка на сообщение Klim Shilnikov


И все же выскажусь однозначно: только открытые , а значит, в 99% случаев - бесплатные, проекты. По той простой причине, что там находят баги чаще и устраняют тоже. Есть целые сообщества разработчиков и, что, к сожалению, бывает часто, если 1н не доделал - сделает другой. Кроме того, функционал нужно всегда, абсолютно всегда, дописывать самому, если Вы хотите сделать действительно бизнес: ведь не бывает клиента вообще, поэтому нужен индивидуальный подход, а в итоге - индивидуальное решение.

И еще: если Вы заплатили и есть "масса мелких ошибок" - требуйте возмещение убытков, т.к. если бизнес уже в начале теряет "копейки" из-за ошибок КУПЛЕННОГО скрипта, то что будет при масштабировании?



Ссылка на сообщение Александр Фролов,
Управляющий директор Shop2YOU
Москва


Klim Shilnikov:

И еще: если Вы заплатили и есть "масса мелких ошибок" - требуйте возмещение убытков, т.к. если бизнес уже в начале теряет "копейки" из-за ошибок КУПЛЕННОГО скрипта, то что будет при масштабировании?


Насчет ошибок ситуация такая, что в сложном ПО ошибки есть всегда. Как я уже где-то писал здесь, на 300 строк кода в среднем возникает одна ошибка. Даже если в ИТ-компании все хорошо с этапом тестирования, часть ошибок все равно "прорывается" к заказчику.

И если возмещение убытков вам вряд-ли кто сделает (если только страховая компания), то бесплатное исправление ошибок должно быть прописано в договоре ИТ-компании, которая открывает для вас магазин.

Масштабирование - не простой процесс. Тут все определяется технологиями и масштабами масштабирования )
Мы, например, при крупном масштабировании разворачиваем проект на других серверах и отлаживаем его, не прерывая работу основного проекта. Потом переключаем проект на новые серверы, и контролируем его поведение.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены