Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как повлиять на деятельность Транспортной компании (экспресс перевозчика, курьерскую службу, службу доставки)



Ссылка на сообщение


В настоящее время ни покупатели интернет магазинов ни интернет магазины не имеют возможности оказывать серьезное влияние на транспортные компании (экспресс перевозчиков, курьерские компании, службу доставки) по вопросам связанным с надежностью доставки товара (заявили 12 часов привезли через 36 часов) и качество доставки товара (потеряли, привезли не то что надо , привезли вскрытое или испорченное).
Какой по Вашему мнению механизм воздействия на транспортные компании был бы более эффективным.
1. Открытый портал (например Black List) транспортных компаний с отзывами;
2. Сервис где были бы зарегистрированы все компании перевозчики и где была бы возможность по объективным критериям оценивать ТК (ранжирование по критериям)
(тарифы на перевозку, надежность доставки, качество доставки, уровень сервиса, стаж работы, производственные мощности, положительные отзывы клиентов, отрицательные отзывы клиентов, наличие трекинга, может еще какие то критерии например финансовая стабильность);
3. Многосторонняя платформа где были бы и интернет магазины и транспортные компании которые бы оценивались по критериям, и у каждого клиента ИМ была бы возможность выбрать из рейтинга компанию и оценить ее работу;
4. Свой вариант ( предложите свой вариант).



Ссылка на сообщение


Уважаемые форумчане Оборот.ру убедительная просьба оставлять свои мнения ведь активная позиция позволит нам с Вами в ближайшее время запустить современную удобную сервис платформу Wikiexpress.ru.



Ссылка на сообщение


Всё очень просто.
BlackList - не выход, рано или поздно плохие и хорошие отзывы будут на всех. Всех в BL размещать чтоли? :)

Вижу только один вариант. Это воздействие рублем. для этого ИМ должны объединяться в некую ассоциацию/группу, которая будет работать с ОДНОЙ службой доставки. Некий орган от ассоциации будет следить за качеством работы и соотв. оформлять договорные отношения, естественно с существенными скидками за объем, который будет считаться как сумма отправок всех ИМ в группе. Тогда это будет "крупный и важный клиент" для КС с тысячами посылок. Вот тогда и КС говорить и работать по другому начнут, т.к счет пойдет на миллионы.



Ссылка на сообщение


bankir:

ИМ должны объединяться в некую ассоциацию/группу, которая будет работать с ОДНОЙ службой доставки.

Этот вариант подойдёт далеко не всем. Т.к. в вашем примере это очередной агрегатор курьерских служб.
Чтобы курьерская служба считала эту инициативную группу одним клиентом, работа должна вестись:
по договору от имени органа от ассоциации;
забор осуществляться из ОДНОГО места или сдаваться на склад курьерской службы единовременно от всех ИМ сразу по единому акту приёма-передачи на все заказы всех магазинов;
с курьерской службой должен общаться один человек от всех интернет-магазинов, обращения от ИМ, входящих в эту инициативную группу, будут игнорироваться.
Для небольших интернет-магазинов это вполне приемлемый вариант.
Более крупные магазины, которые в состоянии самостоятельно отслеживать все свои заказы в разных курьерских службах от такой схемы работы только проиграют.



Ссылка на сообщение


Думаю крупные магазины и так в состоянии влиять рублем на свои КС :)
А вопрос поставлен так
"ни покупатели интернет магазинов ни интернет магазины не имеют возможности оказывать серьезное влияние на транспортные компании"



Ссылка на сообщение


bankir:

Думаю крупные магазины и так в состоянии влиять рублем на свои КС

Все крупные сначала гуляют по КС, а потом создают свою.

Как я уже писал где-то, все эти вопросы не имеют смысла, т. к. выбор отсутствует. Вы договор одной из самых крупных КС читали? Менее 200 заказов в месяц = разрыв договора в одностороннем порядке с предупреждением за 3 дня.

А вы блеклист, отзывы, наказывание рублем... ну-ну:)



Ссылка на сообщение


bankir:

Думаю крупные магазины и так в состоянии влиять рублем на свои КС

Вы представляете какой крупной компанией надо быть, чтобы, скажем, на EMS воздействовать? :)



Ссылка на сообщение


Интересно это у кого же есть лимит в 200 заказов в месяц? Для КС нет разницы в количестве заказов, т.к. схема логистики построена по территориальному признаку, а не количественному.

На EMS не нужно воздействовать, это не курьерская служба в своем понимании.

Да и что Вы закладываете в воздействие? Есть штрафные санкции за нарушение сроков доставки - это единственная мера. А работать в стиле: доставьте пораньше, приезжайте попозже, забор груза желательно чем позже, чем лучше - это все не в рамках договора с КС. Просто помните, что работая с КС - у Вас билет в эконом классе, работая как ключевой клиент - у Вас место в бизнес-салоне, а если у Вас свой курьер - Вы у штурвала.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Интересно это у кого же есть лимит в 200 заказов в месяц?

Не лимит, а повод разорвать договор в одностороннем порядке. Это не значит, что они им пользуются.
Фролик:

если у Вас свой курьер - Вы у штурвала

У вас в каждом городе свои курьеры? Круто, но не все такие большие. Или это из серии за МКАДом жизни нет?



Ссылка на сообщение


Фролик:

Для КС нет разницы в количестве заказов, т.к. схема логистики построена по территориальному признаку, а не количественному.

:D Да ладно, где-то тут в соседней ветке представители КС приводили аргументы почему им не интересно работать с объемом заказов менее чем.

Очень даже по количественному признаку все построено - им интересен большой объем доставок, а размер среднего чека при этом - не роялит абсолютно. Потому что 800 доставок в месяц со средним чеком 500 руб для КС гораздо выгоднее, чем оборот магазина на уровне 300 тыс руб, со средним чеком 3000 руб :D всего-то 100 доставок получается - почувствуйте разницу.

wikiexpress:

Свой вариант


Чем короче цепочка - магазин-потребитель, тем оно эффективнее получается.

Агрегаторы не спасут, они хороши когда все хорошо, а когда есть проблемы - ни магазин не может ничего толкового предпринять т.к. у него нет прямого договора с КС, почтой, ДПД, СЭК, Топделивери и т.п., ни агрегатор не может оперативно реагировать.

Блэк-листы - в топку, у каждой компании есть косяки, вопрос как решается проблема - устраивает это решение магазин или нет и как бизнес-процессы агрегатора или КС вписываются в бизнес-процессы магазина.

И да - эксельные таблички - зло!!!! Программеров бы отшлепать за такие фокусы - до сих пор сливать данные в КС эксельными табличками или через недоапиай.

А основное, не с КС надо начинать, а с Почты - самый большой охват именно у нее и только она везет в мелкие поселки с численностью 2 двора и три коровы.
Кстати ее можно ругать сколько угодно и за все подряд, но из тех компаний которые делают доставки по всей России - у нее кривые бизнес-процессы, но они отработаны. И она, чтоб им всем спалось хорошо, популярнее любой кс и до сих пор ей доверяют - ну очень многие, не пропорционально качеству и стоимости доставки, но доверяют.

У нас клиент отказался от доставки КС в его город, хотя всячески рекомендовали и советовали, а когда его посылка уехала из-за неправильной сортировки на почте в другой город - искренне удивлялся и только увидев трекинг выразил сожаление, что не послушался совета. :D



Ссылка на сообщение


1. Сайтов, где можно оставить положительный или отрицательный отзыв в интернете хватает - их действительно не пересчитать!
2. Статистика показывает, что из довольных клиентов положительный отзыв оставляет только 0.08-0.3% из 100%
Из недовольных 5-25% (в зависимости от степени недовольства).
3. Разве рынок, конкурентная среда и возможность в любой момент уйти в другую компанию, а может и в 3 других компании не является определенным рулем и стимулом для КС выполнять свои услуги качественно?

Цитата:

Все крупные сначала гуляют по КС, а потом создают свою.

Это в корне неверная формулировка. По настоящему крупные ИМ, как раз, работают с курьерскими службами, так как доставка - не их бизнес, не их песочница и им гораздо проще повесить на КС проблемы с курьерами, логистикой и штрафы за несвоевременную доставку, чем делать своё.
Не мало крупных ИМ, действительно делают свои КС (например, KupiVIP, Lamoda, Enter), но это только потому, КС не хотят выделить под них большой автопарк, при этом обклеить его их фирменными обозначениями от крыши до пола и навесить на своих курьеров их фирменные кепки, майки, штаны и куртку, а так же дать им в руки фирменные портфели (это показала практика наших работ и встреч со всеми из вышеперечисленных крупных ИМ).



Ссылка на сообщение


Твой Курьер:

По настоящему крупные ИМ, как раз, работают с курьерскими службами

И кто же они? Очень интересно.



Ссылка на сообщение


Цитата:

И кто же они? Очень интересно.

Вам весь список наших крупных клиентов на форуме выложить? Может телефоны и контактные лица тоже приложить? :D
Вот Вам пару примеров: компания Связной, компания МТС - достаточно крупные интернет-магазины? Обе для подстраховки работают с несколькими компаниями, но основной поток доставок отправляют через одну.
Enter - тоже связной, но другой связной и там другая политика.



Ссылка на сообщение


Твой Курьер:

Вам весь список наших крупных клиентов на форуме выложить? Может телефоны и контактные лица тоже приложить? Very Happy

Списка будет достаточно.

Твой Курьер:

компания Связной, компания МТС - достаточно крупные интернет-магазины?

Я правильно понимаю, заказав в связном или МТС я получу в чеке пробитом при мне ваш ИНН, раз вы все возите для связного и МТС?



Ссылка на сообщение


Цитата:

Списка будет достаточно.

Вы слышали понятие "коммерческая тайна"?

Цитата:

Я правильно понимаю, заказав в связном или МТС я получу в чеке пробитом при мне ваш ИНН, раз вы все возите для связного и МТС?

Если этот заказ будет передан нашей компании (такие решения они принимают самостоятельно). Как я уже сказал выше:
Цитата:

Обе для подстраховки работают с несколькими компаниями

...и подстраховка здесь заключается не в том, чтобы экстренно переключиться на другую, если с первой что-то случилось, а в том, чтобы равномерно в определенных фиксированных пропорциях распределить весь объем заказов. Кому-то 80%, остальным по 10 (к примеру).

Так же, получите вы чек с нашим ИНН или нет зависит от региона, в котором вы находитесь. Есть города РФ, которые мы вообще не обслуживаем, но курьерская доставка у вышеназванных компаний там присутствует и не их силами.

Ну и, наконец, чек пробивается в случае, если вы купите товар, а не откажитесь от него.

PS. Я достаточно Вам и всем остальным поведал, даже несколько больше, чем хотелось изначально. Вам, товарищ kuzmin, постоянно требуются доказательства, но форум - это не судебный процесс и здесь, как правило верят (или не верят, кому как больше нравится) на слово.

Суть моего повествования заключалась в том, чтобы пояснить, что многие крупные компании, напротив, предпочитают не делать доставку собственными силами, а заострять свое внимание на привлечении клиентов, акциях и скидках, рекламе и продажах.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены