31/03/2014
Недавно попробовал использовать рекламу в пабликах и группах.Особых результатов не заметил и продажи особо в гору не скакали. Целесообразно ли выделять серьезные средства на рекламу в Соц. сетях? Что вы думаете о цене за один рекламный пост?
01/04/2014
Мне кажется в соц. сетях надо продавать что-нибудь для бездельников - сувениры, брелки и всякий гламур.
03/04/2014
qualified:
Мне кажется в соц. сетях надо продавать что-нибудь для бездельников - сувениры, брелки и всякий гламур.
Мне кажется в соц. сетях надо продавать что-нибудь для бездельников - сувениры, брелки и всякий гламур.
Видел много реклам всяких кружек и прочих мелких товаров.Как думаете стоит ли создать продающую страницу с каким нибудь классным товаром и лить туда трафик с ВК?
21/04/2014
Arseniy:
Целесообразно ли выделять серьезные средства на рекламу в Соц. сетях?
Целесообразно ли выделять серьезные средства на рекламу в Соц. сетях?
Целесообразней создавать группы в соцсетях, посвященные вашему товару, и туда все новости, акции, конкурсы и тд. И чтоб в группе целевая аудитория была. А просто реклама как спам воспринимается.
22/05/2014
Валентин Егоров:
Целесообразней создавать группы в соцсетях, посвященные вашему товару, и туда все новости, акции, конкурсы и тд. И чтоб в группе целевая аудитория была. А просто реклама как спам воспринимается.
Целесообразней создавать группы в соцсетях, посвященные вашему товару, и туда все новости, акции, конкурсы и тд. И чтоб в группе целевая аудитория была. А просто реклама как спам воспринимается.
Тут с Вами полностью согласен. Немало подтверждений этому есть в ВК. В самых топовых по 200 К участников.Это накрутка и нужно ли так делать?
04/06/2014
так как социальные сети на сегодняшний день довольно популярны, то размещение рекламных банеров в сетях тоже будет очень хороший результат давать.
05/06/2014
Сколько не тестили канал социалок, ну не идут у нас оттуда продажи, мне кажется там реально продавать максимум какие-то ручные поделки/подарки и т.д. Человек в социалки не за покупками все-таки ходит.
05/06/2014
Основная причина - целевая аудитория, но трафик не целевой, т.е. выборка по критериям подходит, но данный человек в этом товаре не заинтересован.
06/06/2014
Фролик:
Основная причина - целевая аудитория, но трафик не целевой, т.е. выборка по критериям подходит, но данный человек в этом товаре не заинтересован.
Основная причина - целевая аудитория, но трафик не целевой, т.е. выборка по критериям подходит, но данный человек в этом товаре не заинтересован.
Полностью соглашусь.Тоже уже несколько раз пробовал социалки с момента последнего поста в теме. Ничего не помогло добиться результатов.
18/08/2014
По собственному опыту скажу - реклама в вк, например, уже совсем не эффективна. В прошлому году с неё был хороший выхлоп, в этом же - не очень. Всем приелась реклама, всё таки люди в соц.сети не за этим приходят
27/08/2014
Согласна, результата нет, конкуренты скликивают бюджет, а я еще бота словила на сайт, заходит и выходит со 100 процентными отказами, это после рекламы в контакте. Недавно в магазине видела книги о продажах в соц сетях и раскрутке в контакте, вызвало улыбку, это только для тех у кого бюджеты лишние и нужно бренд поддержать
02/09/2014
На мой взгляд в соц.сетях наиболее прибыльный вид рекламы - это тизеры. Тк. группы особо никто не будет читать, а вот по тизеру могут перейти как на саму группу, так и на сайт продавца.
Ответить
Читайте также
10/09/2020
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль...
Подробнее
05/11/2013
Соцсеть планирует введение прогрессивной шкалы, в которой комиссия будет зависеть от размеров сообщества, но не превысит 45%. До конца года доступ к бирже, по сообщению "ВКонтакте", появится у всех сообществ, независимо от численности аудитории...
Подробнее