подписка
Подписаться

Бизнес-план для интернет-магазина

Подписка на RSS
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
31/01/2011
mersi:

2. После этого устроиться менеджером в маленький на 3 месяца.


ж-) А Вы сами - пробовали так сделать? :D

За 3 месяца, к работе с поставщиками и договорами, в маленьком магазине - вряд ли наемного менеджера допустят. Потому что бизнес-процессы это конечно хорошо и важно, но некоторые нюансы в договорах и принципы работы с разными поставщиками чаще всего, предмет личной договоренности. А это - один из факторов влияющих на образование прибыли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
31/01/2011
А личные отношения годами нарабатываются. Год работы в минус. И расходы. Готовьтесь к этому. И не факт, что потом в прибыль выйдете..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mersi
02/02/2011
Xel:

-) А Вы сами - пробовали так сделать?

За 3 месяца, к работе с поставщиками и договорами, в маленьком магазине - вряд ли наемного менеджера допустят. Потому что бизнес-процессы это конечно хорошо и важно, но некоторые нюансы в договорах и принципы работы с разными поставщиками чаще всего, предмет личной договоренности. А это - один из факторов влияющих на образование прибыли.


Я - не пробовал, партнер - да :)

А что касается умения работать с поставщиками - так это ведь не вопрос бизнес-плана, а вопрос личного умения/опыта/компетенций. Здесь учебники мало помогают. Или могёшь - или отдыхай :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
shtefanmoscow
12/03/2011
Ну что бы стартануть Вам нужно по крайней мере 5000$.

Затраты на он-лайн:

Покупка домена и хостинга.
Регистрация домена в зоне RU - 20 долларов
Хостинг на надеждном, быстром сервере, 500 Мб, неограниченный трафик, PHP, MySQL, на год - 100 долларов
Разработка "движка" интернет-магазина - 2000-5000 долларов . В стоимость входит дизайн, проектирование, программирование, наполнение товарами, размещение в интернете.
Итого, затраты на он-лайн: 2120-5120 долларов
Ответить
Читайте также
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
07/12/2012
Интернет-магазины: трафик и конверсия
Какой показатель отказов и коэффициент конверсии можно считать "нормой" для России? Откуда приходит ваш посетитель, сколько времени проводит на сайте и как часто покупает? Ответы на эти вопросы - в свежем аналитическом материале от Webprofiters... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы