Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

АНТОР насколько он нужен за эти деньги?



Ссылка на сообщение


Посмотрел на их сайте. Очень большой список фирм которые используют эту программу для логистики. Заинтересовался. Ценник в той вариации что мне нужен за 600 000 рублей. Вот и призадумался насколько мне это интересно за эти деньги. Может кто поделится опытом...



Ссылка на сообщение


Минусов у Антора порядочно.
1) Жесткая привязка к КЛАДРу, адрес, внесенный "от головы", программа не распланирует. Это означает необходимость вписать проверку адреса по КЛАДРу в админке сайта, еще на стадии оформления заказа покупателем
2) УЖАСНАЯ уродливая карта, по сравнению с Яндекс.Картами выглядит мягко говоря нечитабельно.
Очень многие логисты не могут или не хотят в ней работать
3) Невозможность реализовать отслеживание статусов заказов разовым клиентам (не по одним и тем же адресам (Метро,, Ашан, Оби) а по физ.лицам), т.е.,несмотря на GPS, который Вам покажет, что водитель был на адресе, Вы будете "в непонятках", пока не решите вопрос статуса (доставлен или нет и т.п.) в другой проограмме
4) Поддерживает только планирование целиком - т.е.пока ВСЕ заказы не будут загружены, планирование почти бесполезно (но это проблема всех аналогов Антора)

Из плюсов:
Программа писалась 17 лет и не глючит, переваривает огромные количества заказов (тысячи и тысячи адресов), надежна и проста после ее значительной настройки (ввести параметры обмена, автопарка, секторов, визуального отображения, отчетов...т.е.требует дописания программером и настройки, аки 1С). Контроль ГСМ и привязка к GPS (при дополнительной оплате, ессно) работают хорошо.
Очень много возможностей.



Ссылка на сообщение


Как по вашему мнению Стоит она этих денег или нет? Поможет эта программа сэкономить на расходах курьеров и на логистах?



Ссылка на сообщение


Vaclav:

Как по вашему мнению Стоит она этих денег или нет? Поможет эта программа сэкономить на расходах курьеров и на логистах?


Делая я выбор сейчас, я бы рассмотрела решение от 1С (по-моему, называется 1С-Логистика), которая также позволяет планировать на карте и одновременно является ERP-системой, базой заявок (в отличие от Антора)

за 600 тыс стоит ли - завиит от Ваших объемов заказов для планирования. Если нужно планировать 12 000 заказов в день стабильно - то стоит. Если 1000 в день - то не стоит однозначно. Но вообще, Анторщики вполне склонны договариваться (если чистота лицензии Вам не нужна)



Ссылка на сообщение


У меня сложилось впечатление что насчет хороших скидок и как то договориться - нереально. Не поделитесь контактами у кого можно сероватую версию купить



Ссылка на сообщение


Busido:

Поддерживает только планирование целиком - т.е.пока ВСЕ заказы не будут загружены, планирование почти бесполезно

Т.е. нельзя построить маршрут по неполным данным, а потом его оперативно корректировать?
А как осуществляется привязка маршрута ко времени?

Busido:

это проблема всех аналогов Антора

А что это за аналоги?

Busido:

Если нужно планировать 12 000 заказов в день стабильно - то стоит.

А что, есть такие, кто столько планирует, или хотя бы половину?))



Ссылка на сообщение


homo_legens:

А что, есть такие, кто столько планирует, или хотя бы половину?))


компании - безусловно.
Хоть щас десяток назову, и из них будет штук 5 из е-коммерции
программы - тоже должны быть, но информацией не владею

homo_legens:

А что это за аналоги?

см.пост-2 выше

homo_legens:

Т.е. нельзя построить маршрут по неполным данным, а потом его оперативно корректировать?
А как осуществляется привязка маршрута ко времени?

Нельзя.
Привязка осуществляется исходя из входящих данных - если в каждой заявке указано время, и вы настроили интервал на 1 точку, то Антор разложит по карте удобный пусть с некоей последовательностью исходя из времени



Ссылка на сообщение


Спасибо.

"компании - безусловно.
Хоть щас десяток назову, и из них будет штук 5 из е-коммерции"

Я и имел в виду е-коммерцию. Озон публиковал среднее количество заказов в день в 2010 - 6200шт.
Это, видимо, и почта и самовывоз и курьерская доставка во все города.



Ссылка на сообщение


homo_legens:

Озон публиковал среднее количество заказов в день в 2010 - 6200шт.


Озон - один из моих 5 :)



Ссылка на сообщение


А кто еще. Поделитесь информацией)) А я своей :D



Ссылка на сообщение


А кто еще. Поделитесь информацией)) А я своей :D



Ссылка на сообщение


Busido:

Озон - один из моих 5


У всех остальных показатели, думаю, в разы меньше.



Ссылка на сообщение


homo_legens:

У всех остальных показатели, думаю, в разы меньше.


Не упускайте из расчета курьерские компании для ИМ.
не забывайте про старейшие магазины кроме Озона - Books.ru, Книга.ру, Доставка.ру(сеть магазинов холдинга E-House), Холодильник.ру и прочие.
И не упускайте ритейлеров, вышедших в онлайн - Связной, М-Видео, Детский Мир, Утконос и иже с ними.



Ссылка на сообщение


Антор - довольно не плохая программа, не зря считается лидером на этом рынке.

Стоимость зависит от лицензии сильно. Минимальное внедрение начинается тысяч от 250, но там будет совсем небольшое количество доставок в день для планирования.


Стоит своих денег или нет - зависит от Ваших задач, целей и бизнес-процессов.



Ссылка на сообщение


Andic:

Антор - довольно не плохая программа, не зря считается лидером на этом рынке.


Лидером рынка она считается только потому, что первой вышла на рынок. Говорю же, ей 17 лет уже.
Долгое время альтернатив просто не было






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены