20/01/2012
Andic:
Стоит своих денег или нет - зависит от Ваших задач, целей и бизнес-процессов.
Стоит своих денег или нет - зависит от Ваших задач, целей и бизнес-процессов.
Цель по большому счету одна - своевременная доставка 750-ти заказов в день
Считаю и так и так но не думаю что это программа существенно сократит мои издержки за 600 тыс
20/01/2012
Vaclav:
Цель по большому счету одна - своевременная доставка 750-ти заказов в день
Цель по большому счету одна - своевременная доставка 750-ти заказов в день
Такое количество Антор распланирует за 45 минут- час работы 1-го логиста.
Останется распечатать документы.
20/01/2012
600 - это с доработками, или только лицензия?
Одна по себе лицензия бесполезна, придется все равно с Вашей ERP интегрировать.
Одна по себе лицензия бесполезна, придется все равно с Вашей ERP интегрировать.
20/01/2012
Vaclav:
Лицензия , карта и обучение
Лицензия , карта и обучение
Придется еще покупать услуги их программеров - недешевые - для написания обменов и донастройки Антора. Плюс настройка логики планирования, отображения карт, интервалов, автопарка.
Короче, накиньте еще тыщ 50 а то и 100.
20/01/2012
Посмотрел Ваши комментарии..
Вы с АНТОР работали? Или это откуда информация?
По пункту 1. Адреса которые записаны единой строкой без каких-либо справочников по г. Москве распознаются в 90% случаях. А если выполнять рекомендации, то можно и до 95% этот показатель поднять. Использовать КЛАДР совсем не обязательно.
По пункту 4. Совсем не обязательно выгружать все доставки в АНТОР сразу. Можно начать планирование на части заказов, потом добавлять. Другое дело, что на практике, по крайне мере у нас, такого не происходит. И для нас это совсем не востребованная функция.
Целесообразность использовать на 750 заказах сильно зависит от Вашей специфики. Есть ли временные интервалы, в одну смену выезжают машины или в две? Все заказы для выдачи готовы в одно время или в разное.. При ручном планировании все эти факторы не учтешь, в АНТОРе можно.
Экономию можно получить не только на времени планирования, но и на качестве (будет больше доставок на одну машину). Также не знаю какие у Вас условия по компенсации бензина водителям. Антор позволят формализовать эти вещи, подсчитывая плановый пробег.
На мой взгляд качество планирования возрастает при использовании АНТОР по сравнению с ручной маршрутизацией.
Вы сейчас как маршрутизацию делаете? Сколько заказов на одну машину в итоге получается?
Busido:
Минусов у Антора порядочно.
1) Жесткая привязка к КЛАДРу, адрес, внесенный "от головы", программа не распланирует. Это означает необходимость вписать проверку адреса по КЛАДРу в админке сайта, еще на стадии оформления заказа покупателем
2) УЖАСНАЯ уродливая карта, по сравнению с Яндекс.Картами выглядит мягко говоря нечитабельно.
Очень многие логисты не могут или не хотят в ней работать
3) Невозможность реализовать отслеживание статусов заказов разовым клиентам (не по одним и тем же адресам (Метро,, Ашан, Оби) а по физ.лицам), т.е.,несмотря на GPS, который Вам покажет, что водитель был на адресе, Вы будете "в непонятках", пока не решите вопрос статуса (доставлен или нет и т.п.) в другой проограмме
4) Поддерживает только планирование целиком - т.е.пока ВСЕ заказы не будут загружены, планирование почти бесполезно (но это проблема всех аналогов Антора)
Минусов у Антора порядочно.
1) Жесткая привязка к КЛАДРу, адрес, внесенный "от головы", программа не распланирует. Это означает необходимость вписать проверку адреса по КЛАДРу в админке сайта, еще на стадии оформления заказа покупателем
2) УЖАСНАЯ уродливая карта, по сравнению с Яндекс.Картами выглядит мягко говоря нечитабельно.
Очень многие логисты не могут или не хотят в ней работать
3) Невозможность реализовать отслеживание статусов заказов разовым клиентам (не по одним и тем же адресам (Метро,, Ашан, Оби) а по физ.лицам), т.е.,несмотря на GPS, который Вам покажет, что водитель был на адресе, Вы будете "в непонятках", пока не решите вопрос статуса (доставлен или нет и т.п.) в другой проограмме
4) Поддерживает только планирование целиком - т.е.пока ВСЕ заказы не будут загружены, планирование почти бесполезно (но это проблема всех аналогов Антора)
Вы с АНТОР работали? Или это откуда информация?
По пункту 1. Адреса которые записаны единой строкой без каких-либо справочников по г. Москве распознаются в 90% случаях. А если выполнять рекомендации, то можно и до 95% этот показатель поднять. Использовать КЛАДР совсем не обязательно.
По пункту 4. Совсем не обязательно выгружать все доставки в АНТОР сразу. Можно начать планирование на части заказов, потом добавлять. Другое дело, что на практике, по крайне мере у нас, такого не происходит. И для нас это совсем не востребованная функция.
Целесообразность использовать на 750 заказах сильно зависит от Вашей специфики. Есть ли временные интервалы, в одну смену выезжают машины или в две? Все заказы для выдачи готовы в одно время или в разное.. При ручном планировании все эти факторы не учтешь, в АНТОРе можно.
Экономию можно получить не только на времени планирования, но и на качестве (будет больше доставок на одну машину). Также не знаю какие у Вас условия по компенсации бензина водителям. Антор позволят формализовать эти вещи, подсчитывая плановый пробег.
На мой взгляд качество планирования возрастает при использовании АНТОР по сравнению с ручной маршрутизацией.
Вы сейчас как маршрутизацию делаете? Сколько заказов на одну машину в итоге получается?
20/01/2012
Мы сейчас делаем вручную Но конечно понимаем что пора автоматизировать Что улучшаться некоторые показатели Поэтому и поднял этот вопрос Что разумно ли покупать Антор за большие деньги Может воспользоваться подобными дешевыми продуктами
20/01/2012
"Не упускайте из расчета курьерские компании для ИМ.
не забывайте про старейшие магазины кроме Озона - Books.ru, Книга.ру, Доставка.ру(сеть магазинов холдинга E-House), Холодильник.ру и прочие."
Курьерские компании - возможно. Итересно, какие? ))
Доставка.ру - около 1000 заказов в 2010. Болеро.ру+ 003.ru - около 600 в 2010. E-House, собственно, уже не существует.
не забывайте про старейшие магазины кроме Озона - Books.ru, Книга.ру, Доставка.ру(сеть магазинов холдинга E-House), Холодильник.ру и прочие."
Курьерские компании - возможно. Итересно, какие? ))
Доставка.ру - около 1000 заказов в 2010. Болеро.ру+ 003.ru - около 600 в 2010. E-House, собственно, уже не существует.
21/01/2012
Andic:
Вы с АНТОР работали? Или это откуда информация?
Вы с АНТОР работали? Или это откуда информация?
Уважаемый конкурент , мы с Антор 2 года работаем.
Andic:
По пункту 1. Адреса которые записаны единой строкой без каких-либо справочников по г. Москве распознаются в 90% случаях. А если выполнять рекомендации, то можно и до 95% этот показатель поднять. Использовать КЛАДР совсем не обязательно.
По пункту 1. Адреса которые записаны единой строкой без каких-либо справочников по г. Москве распознаются в 90% случаях. А если выполнять рекомендации, то можно и до 95% этот показатель поднять. Использовать КЛАДР совсем не обязательно.
Видно Ваше незнание.
Для справки, САМ АНТОР ИСПОЛЬЗУЕТ КЛАДР. Только относительно КЛАДР он и распознает адреса, естественно, с некоторой обработкой. Ваши цифры в 95% - не реальны. У нас программа распознавала 75%, пока не привязали личный кабинет к кладру.
Andic:
По пункту 4. Совсем не обязательно выгружать все доставки в АНТОР сразу. Можно начать планирование на части заказов, потом добавлять. Другое дело, что на практике, по крайне мере у нас, такого не происходит. И для нас это совсем не востребованная функция.
По пункту 4. Совсем не обязательно выгружать все доставки в АНТОР сразу. Можно начать планирование на части заказов, потом добавлять. Другое дело, что на практике, по крайне мере у нас, такого не происходит. И для нас это совсем не востребованная функция.
Конечно, у Вас 200-350 заказов в день всего (а в январе и того меньше).
И на НГ вряд ли больше 700 было. Поправьте, если ошибаюсь.
По мне, так планирование всего разом, естественно, выгоднее и оптимальнее, чем частями, ибо получаются более кучные маршруты. НО!!! Если можно уже в течение дня раскидывать появившиеся заказы, это сильно экономит время на обработку и комплектацию заказов складом. Так что тут вилка.
При Ваших объемах она незначительна.
Andic:
На мой взгляд качество планирования возрастает при использовании АНТОР по сравнению с ручной маршрутизацией.
Вы сейчас как маршрутизацию делаете? Сколько заказов на одну машину в итоге получается?
На мой взгляд качество планирования возрастает при использовании АНТОР по сравнению с ручной маршрутизацией.
Вы сейчас как маршрутизацию делаете? Сколько заказов на одну машину в итоге получается?
Безусловно, возрастает с Антором. Странно даже предполагать обратное для курьерской компании
21/01/2012
homo_legens:
Курьерские компании - возможно. Итересно, какие? ))
Курьерские компании - возможно. Итересно, какие? ))
Угадайте )Вообще, такие вещи - не публичная информация. Знание рынка - конкурентное преимущество, некий небесплатный интеллектуальный продукт
Так что намеки я дала (выше), дальше изучайте рынок сами
21/01/2012
Busido, я спросил откуда информация лишь потому, что вы написали два НЕВЕРНЫХ момента в списке минусов...
А вместо ответа услышал рассуждение о моем незнании и пространные оценки наших объемов, что к теме топика вообще отношения не имеет.
За сим откланиваюсь. Успехов
PS: 90% распознавания это реальный опыт, а не цифра из презентаций Так что если у Вас этот показатель был или есть 75% - повод Вам задуматься...
Busido:
... адрес, внесенный "от головы", программа не распланирует.
... адрес, внесенный "от головы", программа не распланирует.
Busido:
Поддерживает только планирование целиком - т.е.пока ВСЕ заказы не будут загружены, планирование почти бесполезно
Поддерживает только планирование целиком - т.е.пока ВСЕ заказы не будут загружены, планирование почти бесполезно
А вместо ответа услышал рассуждение о моем незнании и пространные оценки наших объемов, что к теме топика вообще отношения не имеет.
За сим откланиваюсь. Успехов
PS: 90% распознавания это реальный опыт, а не цифра из презентаций Так что если у Вас этот показатель был или есть 75% - повод Вам задуматься...
21/01/2012
Andic:
За сим откланиваюсь. Успехов
За сим откланиваюсь. Успехов
Простите, если задела Вас, Андрей, т.к. мы, в сущности, все в одной лодке.
Просто с Вашей стороны странно было сомневаться в использовании Антора, коли я о нем всю тему распространяюсь Антор, вообще-то, не только у Вас и не только у нас, но и у ИМЛ и Аксиомуса, и наверняка этим список в е-коммерс не ограничится.
Объемы же свои Вы сами публиковали - значит, считаете их данными в открытом доступе, не так-ли?
Предлагаю перейти на конструктив.
2 неверные вещи по Антору - любопытно, значит, у Вас Антор настроен по-другому. Поделитесь, как обошли эти 2 момента.
21/01/2012
А что? Неужели выгодно иметь курьерскую компанию при 200-350 в день. И еще Антор у вас есть.
Я тут владелец инт магазина с 750 заказами думаю покупать или нет
Я тут владелец инт магазина с 750 заказами думаю покупать или нет
Ответить
Читайте также
28/11/2011
По сообщению в блоге компании "Яндекс", при привязке банковской карты MasterCard к электронному счету в системе Яндекс.Деньги российские пользователи смогут вернуть 5% со всех платежей, проведенных в декабре и в период новогодних каникул. Обязательным условием возвращения денег является онлайн-привязка карты к платежной системе Яндекс.Деньги в период действия акции – с 23 ноября 2011 года по 10 января 2012 года. ...
Подробнее