подписка
Подписаться
Рустем Низамутинов
Рустем Низамутинов
Специалист, Агентство интернет-маркетинга Реаспект
16:24
Как приводить большие чеки в B2B-производства: Кейс производства металлопрофиля и сэндвич-панелей
В этом кейсе расскажем, как продвигать сферу производства так, чтобы: привести крупные чеки оптовых покупателей, привести в 2-3 раза больше лидов, снизить стоимость клиентской заявки в 2 раза. Кейс полезен специалистам, которые хотят улучшить результаты продвижения в B2B-проектах. Клиент и задача В марте 2024 года в Реаспект обратился крупный завод-производитель металлопрофиля и сэндвич-панелей из Липецка.… Подробнее
Рустем Низамутинов
Специалист, Агентство интернет-маркетинга Реаспект
15/03/2025
Как выбрать стратегию рекламы: омниканальность или охват?
Бизнесу важно не просто использовать рекламные инструменты, а  понимать, как они работают вместе . Кто-то делает ставку на омниканальность, выстраивая персонализированную коммуникацию с клиентами, кто-то выбирает многоканальный подход, ориентированный на максимальный охват. Оба варианта рабочие — главное, правильно определить, какая стратегия лучше подходит для ваших целей. На первый взгляд, разница между этими подходами минимальна: и… Подробнее
Рустем Низамутинов
Специалист, Агентство интернет-маркетинга Реаспект
05/02/2025
Как получить прирост в 50 тысяч переходов из поисковых систем по небрендовым запросам. Кейс интернет-магазина дисков и шин
Компания — и нтернет-магазин дисков и шин Rimzona. Есть офисы в Казани, Москве и ещё нескольких городах. Основной приоритет — направление дисков.  Задача: увеличить количество переходов из поисковой системы и продажи от этих переходов.  В статье расскажем, почему привлекали трафик через генерацию страниц на основе фильтров, как выбирали свойства и параметры для генерации страниц и какие… Подробнее
Рустем Низамутинов
Специалист, Агентство интернет-маркетинга Реаспект
31/01/2025
8 бизнес-задач, которые решают ПромоСтраницы
Есть инструмент, который работает на всех этапах воронки продаж и подходит для разных задач: от медийных до привлечения заявок и лидов.  Разберем на примере реального клиента из сферы fashion, для каких ниш и бизнесов подходят ПромоСтраницы Яндекса и как их применять на практике.   Что такое ПромоСтраницы и как они работают Это брендформанс-инструмент от Яндекса, который… Подробнее
Рустем Низамутинов
Специалист, Агентство интернет-маркетинга Реаспект
13/11/2024
7 шагов для результативного SEO-продвижения интернет-магазинов и каталогов товаров
Интернет-магазины и каталоги товаров, имея общую структуру с множеством страниц категорий и карточек, требуют особого подхода в продвижении. Ниже я расскажу о том, какие ключевые шаги можно сделать для успешного SEO, они охватывают отслеживание бизнес-показателей, создание блога для привлечения дополнительного трафика и другие полезные элементы продвижения. Интернет-магазины и каталоги товаров: основные различия Обе категории имеют… Подробнее