Егор Крылов
23/12/2024
Наружная реклама в новогодние праздники 2025: выжимаем максимум эффективности. Особенности наружки, идеи и лайфхаки для бизнеса
Новый год – один из немногих праздников, который отмечают все. Или почти все. А ещё это время безжалостного шопинга, когда скупают любые товары, от ёлочных игрушек до смартфонов. Если тоже запускаете новогоднюю рекламу, стоит разобраться, как получить от неё максимум пользы. Рассказываем, как эффективно запускать наружную рекламу перед Новым годом и в новогодние каникулы, какие…
Подробнее
18/12/2024
Чтобы ваш бренд звучал из каждого чайника. Гайд по 10+ видам наружки для малого бизнеса, с плюсами и минусами – выбирайте тот, который подходит вам
Наружная реклама – мощный инструмент для малого бизнеса. Она работает 24/7, повышает узнаваемость и даёт большие охваты, если выбрать правильный формат. Но перед запуском нужно разобраться, какие носители бывают и какой будет эффективен в вашем случае. Цитата: Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 59 городах России с общей аудиторией…
Подробнее
16/12/2024
Думаете, в РФ реклама дорогая? Рассказываем, как работает цифровая наружка за рубежом: цены, особенности, технологии. Персонализация с ИИ, настройка по погоде, 3D-билборды
Компании, которые хотят запустить цифровую наружку, порой с завистью поглядывают на зарубежный рынок. Им кажется, что там реклама дешевле, билборды ярче, а клиенты готовы покупать после первого же ролика. А как на самом деле? Мы исследовали рынок цифровой наружной рекламы в США, Европе и выяснили, что не всё так однозначно. Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного…
Подробнее
14/12/2024
Маркетинговая воронка для МСБ на практике: разбираем 4 этапа, как случайный прохожий превращается в вашего клиента
О воронках продаж говорят много, но на практике представления о них часто расходятся с реальностью. Клиенты не хотят вести себя так, как нам нужно, самые крутые креативы не работают, а товар не продаётся. Сегодня выясняем, почему так происходит. Цитата: Мы DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 59 городах России с…
Подробнее
12/12/2024
Как быстро получить максимум клиентов: 3 must-have рекламных канала для каждого бизнеса. Начните продвижение с них
В идеальном мире маркетолог ставит цели, разрабатывает стратегию, выбирает площадки для каждого этапа воронки и много тестирует. Но что делать, если времени на это нет, клиенты нужны срочно, а сливать деньги по всем каналам не хочется? Лучший выход – выбрать минимальный набор каналов, из которых можно получить максимум клиентов. Сегодня разбираем связку контекст + таргет…
Подробнее
15/11/2024
Как раскрутить свой бренд в городе: 8 приемов, сработавших у локальных бизнесов
У маленького бизнеса обычно нет ни огромных бюджетов на раскрутку, ни такой масштабной узнаваемости, как у крупных ритейлеров. Как в таких условиях не просто выживать на рынке, а зарабатывать? Будем разбираться. Даём креативные идеи и объясняем, как всё это работает в разных нишах и у наших клиентов. А для вдохновения показываем кейсы предпринимателей, которые смогли.…
Подробнее
31/10/2024
Где искать клиентов, если вы уже обработали весь горячий спрос? Новые каналы рекламы и продаж, выгодные для 90% бизнесов
Продавать только "здесь и сейчас" – путь в никуда. В моменте прибыль будет, но когда отработаете весь горячий спрос, рискуете остаться без денег и новых клиентов. Чтобы такого не случилось, важно повышать известность бренда и работать с медийкой. Или спасать бизнес с помощью охватов, если база клиентов уже выгорела. Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска…
Подробнее
22/10/2024
Сохраните, чтобы не попасть на штрафы: собрали требования к наружной рекламе в разных городах: законодательство и другие особенности. Памятка для бизнеса и маркетологов
Требований к размещению наружной рекламы много, причём в разных городах они могут отличаться. Если планируете запускать наружку, нужно изучить все нюансы. За безобидное слово "Sale" в ролике без перевода на русский вас могут оштрафовать, в Екатеринбурге запрещена реклама с белым фоном, а в Кемерово нельзя показывать унитазы на билбордах. Чтобы реклама приносила вам только пользу,…
Подробнее
30/09/2024
А нужна ли вашему бизнесу известность? Разбираем, когда стоит инвестировать в охват, а когда – нет
Широкие охваты – это много подписчиков, лояльные клиенты и буст продаж. Неудивительно, что маркетологи стараются запускать рекламу с большими охватами, чтобы привлечь максимум клиентов. Но есть ниши, где такой подход не приносит ничего, кроме слитого рекламного бюджета. Разбираемся, когда бизнесу стоит инвестировать в охваты, а когда лучше выбрать другую стратегию. Расскажем о примерах таких компаний…
Подробнее
27/09/2024
Почему у вас не покупают? Продаете не тем людям. Как определить свою целевую аудиторию: 4 проверенных способа для любого бизнеса
Наживку подбирают с учётом того, какую рыбу планируют ловить. Так и с маркетингом — подходы и инструменты выбирают в зависимости от особенностей потенциальных потребителей. Удивительно, как часто бизнес имеет проблемы с самой базовой основой маркетинга: определением целевой аудитории. В итоге получается реклама, на которую никто не обращает внимания. Или обращают внимание не те, кто нужен.…
Подробнее