Егор Крылов
15/11/2024
Как раскрутить свой бренд в городе: 8 приемов, сработавших у локальных бизнесов
У маленького бизнеса обычно нет ни огромных бюджетов на раскрутку, ни такой масштабной узнаваемости, как у крупных ритейлеров. Как в таких условиях не просто выживать на рынке, а зарабатывать? Будем разбираться. Даём креативные идеи и объясняем, как всё это работает в разных нишах и у наших клиентов. А для вдохновения показываем кейсы предпринимателей, которые смогли.…
Подробнее
31/10/2024
Где искать клиентов, если вы уже обработали весь горячий спрос? Новые каналы рекламы и продаж, выгодные для 90% бизнесов
Продавать только "здесь и сейчас" – путь в никуда. В моменте прибыль будет, но когда отработаете весь горячий спрос, рискуете остаться без денег и новых клиентов. Чтобы такого не случилось, важно повышать известность бренда и работать с медийкой. Или спасать бизнес с помощью охватов, если база клиентов уже выгорела. Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска…
Подробнее
22/10/2024
Сохраните, чтобы не попасть на штрафы: собрали требования к наружной рекламе в разных городах: законодательство и другие особенности. Памятка для бизнеса и маркетологов
Требований к размещению наружной рекламы много, причём в разных городах они могут отличаться. Если планируете запускать наружку, нужно изучить все нюансы. За безобидное слово "Sale" в ролике без перевода на русский вас могут оштрафовать, в Екатеринбурге запрещена реклама с белым фоном, а в Кемерово нельзя показывать унитазы на билбордах. Чтобы реклама приносила вам только пользу,…
Подробнее
30/09/2024
А нужна ли вашему бизнесу известность? Разбираем, когда стоит инвестировать в охват, а когда – нет
Широкие охваты – это много подписчиков, лояльные клиенты и буст продаж. Неудивительно, что маркетологи стараются запускать рекламу с большими охватами, чтобы привлечь максимум клиентов. Но есть ниши, где такой подход не приносит ничего, кроме слитого рекламного бюджета. Разбираемся, когда бизнесу стоит инвестировать в охваты, а когда лучше выбрать другую стратегию. Расскажем о примерах таких компаний…
Подробнее
27/09/2024
Почему у вас не покупают? Продаете не тем людям. Как определить свою целевую аудиторию: 4 проверенных способа для любого бизнеса
Наживку подбирают с учётом того, какую рыбу планируют ловить. Так и с маркетингом — подходы и инструменты выбирают в зависимости от особенностей потенциальных потребителей. Удивительно, как часто бизнес имеет проблемы с самой базовой основой маркетинга: определением целевой аудитории. В итоге получается реклама, на которую никто не обращает внимания. Или обращают внимание не те, кто нужен.…
Подробнее
26/09/2024
Как сделать убойный рекламный оффер по простой формуле за 5 минут и завладеть вниманием клиентов
Чтобы запустить рекламу, в том числе наружную, недостаточно просто заказать у дизайнера красивый креатив. Его важно усилить оффером, который презентует продукт так, что клиенту сразу захочется его купить. Разберёмся, что такое офферы и как их составлять, покажем хорошие и плохие примеры. А ещё выясним, как сделать сильный оффер для цифровой наружки. Цитата: DRON.DIGITAL –…
Подробнее
17/09/2024
Как совмещать онлайн и офлайн продвижение: о2о маркетинг. Кейсы компаний по привлечению клиентов из реальности в интернет и обратно
Конкуренция в интернете высокая, борьба за внимание аудитории только разгорается, а каналы дорожают. Чтобы клиенты покупали, уже недостаточно одной страницы ВК или контекстной рекламы. Самое время погрузиться в O2O-маркетинг: подключить офлайн-каналы, объединить их с онлайном и получить прибыль. Рассказываем, что такое O2O-маркетинг и как он работает. А ещё показываем на примерах, как запускать онлайн и…
Подробнее
31/08/2024
Зачем онлайн сервисам цифровая наружная реклама и как ее запустить? Гайд для маркетологов
Онлайн-сервисы продвигаются не только в интернете. Если подключить наружку, можно расширить аудиторию и заодно повысить CTR у онлайн-рекламы. Правда, делать это нужно грамотно, чтобы показывать рекламу только своей ЦА и не сливать бюджет на нерабочие креативы. Расскажем, как работает цифровая наружная реклама для онлайн-сервисов, как делать её эффективной, где размещать и сколько это стоит. А…
Подробнее
30/08/2024
Медиапланирование. Как распределять бюджет на рекламные активности онлайн и офлайн: инструкция и шаблоны медиапланов для маркетолога
Чтобы запускать рекламу эффективно, важно заранее спланировать всё, от расходов до конверсий, охватов и прибыли. Иначе есть риск слить бюджет и получить 0 заявок, потому что сделали ставку не на тот рекламный канал и вовремя не скорректировали стратегию.От таких ситуаций спасает медиапланирование. Разбираемся, как грамотно составить медиаплан и что учесть при подготовке. А ещё покажем…
Подробнее
12/08/2024
Как мы используем нейросети в создании креативов для цифровой наружки и экономим время дизайнера: гайд с примерами
На многих фотостоках стало труднее скачивать качественные картинки, а креативы для цифровой наружной рекламы делать нужно. Нейросеть в таких обстоятельствах – отличный помощник. Сегодня рассказываем, как делать креативы для digital-экранов через нейросети, и показываем готовые макеты. Цитата: DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 51 городе России с общей аудиторией в…
Подробнее