подписка
Подписаться

Почта России

Подписка на RSS
VladBD
20/03/2007
http://top.rbc.ru/retail/index.shtml?/n ... _bod.shtml

По-моему уже реально назрел вопрос либо о создании альтернативы Почте РФ, либо глобально обратить внимание государства на проблемы в этом учреждении.
Думаю для многих из нас это предприятие играет не малую роль в ведении бизнеса...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
20/03/2007
Согласен.

p.s. пару лет назад когда почта тока начала перестраиваться отписался им: а не сделать ли им сервис (скрипт) которому передаются данные (стоимость, габариты (вес) если есть, откуда-куда, какие-то дополнительные параметры (например индекс)) и они возвращали бы расчитанную стоимость доставки.
Ничего не ответили.
В итоге пришлось самому разбираться с их тарифами, зонами, брать список индексов и разбивать где наземная доставка, где самолетом, где вообще в это время года невозможна + высчет бандероль/посылка и т.п.

И таких как я - туча!!! Сделали бы нормальную Почту России, сделали бы сервисов - у торговли было бы на несколько проблем меньше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
slavick
03/04/2007
Руководство Почты - балбесы, которых бы в нормальной компании давно бы на кол посадили и прогнали с пинком.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
eugenius
16/11/2007
Да альтернатив почте России много. Только вот стоимость их услуг в 5-10 раз выше :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
edoc
18/12/2007
Если у Вас серъезный бизнесс в сфере интернет продаж, то альтернативы НЕТ!

Серъезный бизнесс - я имею ввиду, если у Вас все способы оплаты, доставки ... Доставок в день от 100 по всей Росии, не считая Москвы....

В частности наложенный платеж по РФ, оказывает только EMS, которая является подразделением Почты Росии. Чисто по Мск действительно много других хороших фирм.

UPS, DHL, TNT - по Росии вооще этого не делают

А СПСР - задерживает возврат денег на 3 - 6 месяцев.

Про тарифы вооще не говорю. У EMS лучшие.

Сервис может быть совдеповский, но результат хороший. Я сам плююсь каждый день на EMS, но другие вообще Г. С каждым проработал по 2-3 месяца - работать не возможно - товары всегда где то висят ( в дороге???).

А у EMS четко - либо товар на складе таком-то, либо машина сламалось на дороге Питер-Мск - сегодня товар не прийдет - за то честно и четко.

Если работаете из Питера ищите в EMS Сергея Анатольевича (фамилию не помню) - он у них рук. ком. отдела - нормальный мужик. Своих конкурентных преимуществ он не знает :), но зато очень расположен помочь с организацией отправок.

С экспортом конечено у почты россии сложнее, но хотя бы они не врут как остальные. А то остальные Вам поообщеют, а потом - извинте в связи .... данная услуга в РФ невозможна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
edoc
18/12/2007
Вспомнил :) - фамилия у рук. ком. отдела EMS Филькин (Филькин Сергей Анатольевич)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
eugenius
31/12/2007
Главное ни в коем случае не связывайтесь с СПСР
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
26/02/2008
А мое знакомство с ЕМС не сложилось :(

В январе мне надо было отправить посылочку в Долгопрудный. Почта России этот же заказ потеряла еще в ноябре :lol: , клиентка захотела повторить, но для надежности готова была заплатить за доставку подороже, но быстрее... вообщем позвонила я в ЕМС.

ДеФФочки на телефоне отвечают каждая на небольшое кол-во вопросов, поэтому пока выясняла какие документы нужны, как упаковывать, как заказ сдавать и т.п., пообщалась с тремя, не меньше :)

И вот последняя деФФочка меня начала активно отговаривать свяваться с ЕМС:lol:

Сказала, что никто на дом 4 кг за эти деньги не повезет, а клиентку позовут в почтовое отделение. Но просто так получить заказ в отделении она не сможет. Оплату ЕМС можно производить только в отделениях, где установлены какие-то терминалы ЕМС для оплаты. Если терминала нет, то сначала придется ехать в другое отделение оплачивать заказ, а потом возвращаться и получать. Еще деФФочка сказала, что по Подмосковью ЕМС возит посылки той же службой, которой доставляются ценные бандероли. Поэтому шансов, что заказ потеряется такой же как и при отправке обычной почтой.

Так что пришлось договариваться со своей курьерской службой и эти солнышки отвезли заказ на следующий день клиентке домой и денежку с нее взяли.8)

Теперь с ЕМС дружить как-то стремно. Никаких супер удобств я не заметила :cry:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nikretail
16/01/2009
Ну эта деффочка либо с ума сошла либо засланный диверсант из спср)) а если серьезно, то про терминалы в первый слышу. Проблема по адресам за МКАД действительно есть, но это проблема с исполнением сроков доставки. поэтому если что-то соберетесь отправить в подмосковье, советую заранее выучить телефон СЦ Мытищи.

Вообще меня срывы сроков доставки в ЕМС так достали, что я было собрался к СПСР переметнуться, но нежелание платить им 6,2% комиссии за перевод денег и ждать по несколько месяцев заставили меня сохранить верность госкомпании.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Irri
16/01/2009
Пока альтернативы почте не будет, ничего не изменится. А альтернативу сложно создать - это же какая глобальная работа нужна! А вот если эта альтернатива появится, я думаю, почта сразу отомрет просто и все.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
16/01/2009
Irri:

Пока альтернативы почте не будет, ничего не изменится. А альтернативу сложно создать - это же какая глобальная работа нужна! А вот если эта альтернатива появится, я думаю, почта сразу отомрет просто и все.


Да-да... Вы только упускаете из виду, что "альтернативу" надо создавать самым дешевым, "социальным", "минимально необходимым", дотируемым гос-вом услугам почты. А делать заведомо убыточную "альтернативу" никто в здравом уме и твердой памяти (и с огромными деньгами) не будет.

Либо копеечные цены на услуги, либо качество этих услуг - третьего не будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
giftidea
21/04/2009
на самом деле, работал с СПСР - есть тенденция задерживать средства.

Работал с почтой и EMS - свои приколы. Но!!! У ПР есть отдел борьбы с качеством, не помню контактов. Если заходить со своими проблемами через стандартный вход, то результат может быть разный. А если заходить через борьбу за качество - результат будет правильный

И вообще ПР довольно много сил убила на улучшение сервиса. Не бойтесь жаловаться, структура большая, и не может пока, "чтобы как часы" на каждом перевалочном пункте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ACK
16/10/2009
Народ расскажу историю которая вчера приключилась со мной на ПР отделение 614007
Пришёл за 40 минут до закрытия.
1 человек в очереди причём он уже заканчивал свои дела....
я получаю посылку и тут же говорю, что мне нужно ещё 5 посылок отправить...
На часа 19-35.
Девочка "Смирнова" - начинает крутить-упаковывать посылку в течении 17 минут на что заявляет, что после 20-00 когда заканчивается её рабочий день далее она продолжать не будет!
В 19-55 приглашённая управляющаяя намекает ей на то что нужно дообслуить клиента так как он пришл не преед закрытием а за 40 минут, та упаковывает ещё одну но уже за 7 минут и становиться в ПОЗУ! :D
Далее детектив просто со стрельбой и погонями...
Оператор В ПОЗЕ!
в туже позу становиться УПРАВЛЯЮЩая которая тока что была на моей стороне и говрит волите со своими посылками приходите завтра...
Я тоже лублю стоять в ПОЗЕ стоим! :lol:
После словестных перпалок не перходящих в драку и повышенные тона (цивильно общаемся, вообщем)
20-35 приезжает наряд милиции! :lol: :lol: :lol: :lol:
Который по тревожной кнопке вызвала почта... :mrgreen:
я в шоке от проиходящего... обясняю ситуацию, они видят что я прав, но сказать ничего не могут не в мою не в их пользу тока пытаються выталкнуть меня на улицу чтобы закрыть почту.
Пригрожая составлением протока за мелкое хулиганство!
Вообщем я иду на попятную, оплачиваю 2 упакованные посылки и выхожу на улицу.
А теперь вопрос!
Кто прав а кто виноват!?
На сколько я помню, по закону о защите прав потребителей меня должны были дообслужить!
Очень хотел бы услышать мнения настоящих экспертов правовиков, так как хочу наказать наглецов и получить устные извинения!

PS Ах да... пока стояли в позе я успел позвонить в Москву в центр контроля качества.. на что мне скзали что почта не права и меня должны обслуить, приняли жалобу!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
17/10/2009
Обидно, возмутительно - согласен. Сам бывал в таких ситуациях с почтой. Пришел к выводу, лучше все оговорить и взаимовыгодное сотрудничество. Теперь проблем нет. Мы для скорости тоже через общую очередь отправляем.

Чего-то не припомню в законе именно такого (что если начали обслуживать, то до конца), но и у работника может быть трудовой договор в котором написано время его работы с .. по ..
Закон не большой http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
ст. 27 как я понимаю.
Читайте "правила оказания почтовых услуг". может там истина:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
18/10/2009
А я понимаю, почему девушка попыталась Вас продинамить. И если Вы на почте почти оптовик, то не плохо было бы знать, как у них это все работает :wink: Я теперь перед закрытием посылки на почту не приношу :roll:

Дело в том, что обработка посылок, которую видит клиент еще не вся. Есть еще часть обработки, которая производится без клиента. При чем разработчики почтовых правил даже не попытались подумать, когда операторы будут это делать. Вот и получается, что у операторов офиц. рабочий день с 8 до 8, а реально значительно длиннее.

Они практически всегда убивают обед на обработку посылок, плюс задерживаются после закрытия отделения. С посылками возни чуть меньше, с бандеролями больше, с 1 классом еще больше.

Сейчас в отделениях Москвы стало полегче, т.к. в известных мне отделениях они начали работать по двое на смену. А еще недавно в смену работала только 1 тетка, и ее рабочий день стандартно заканчивался в 22-23 часа. И это при том, что они материально ответстенные, а вес посылок до 10 кг и их надо перекладывать с место на место по нескольку раз.

Господа, никто не хочет поработать в посылочном? :twisted: А то там работа мужская, а мужчины туда не идут :roll: .. вот только скандалят у окошка. :cry:

зы. Про то, что они по закону обязаны принимать посылки я знаю. Но я в пятницу в 18-00 не стала сдавать 10 шт 1 класса, потому что оператор услышав это взмолилась, что она одна сегодня.

Вот мой любимый Телец обещает начать принимать еще и 1 класс, тогда я совсем с почты удалюсь, пусть обслуживают только население. 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы