подписка
Подписаться

IntellectMoney или RbkMoney? Плюсы и минусы.

Подписка на RSS
Модератор
23/03/2015
Все анонимные отзывы будут удалены
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Павленко
Владелец, Руководитель, ИП Павленко
21/06/2017
Подключил IntellectMoney к своим интернет-магазинам (у меня их 2). Ушел со старой ПС, ибо внезапно и без предупреждения изменили тариф и стало не удобно и слишком накладно. Порадовало, что в ИМ можно подключить их хоть сколько к одному аккаунту. Тарифы у них выгодные. В одном магазине маленький оборот (магазин часов, работаем только в своем регионе), и тариф получается выгодный, с маленькой процентной ставкой. Нет необходимости накручивать бешенно цены или заставлять покупателей платить еще и комиссию. В другом побольше, но тоже по-божески. Работать можно. Система работает с кучей банков, так что ни каких проблем в этом плане у покупателей не возникает. Все довольны, всем все нравится, система отличная!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Ершов
манагер, Первая ландшафтная компания
03/07/2017
У нас сезонный бизнес и лето самая горячая пора, он-лайн кассу конечно поставить не успели, да и ждем пока устаканятся тарифы и цены на ккт.

Нужен интренет эквайринг, уже понятно что он-лайн касса к нему полюбас нужна, так как 90% платят картами.

Вопрос: налоговая как-то может заполучить данные как именно (visa, mastercard или qiwi) был оплачен тот или иной заказ и постфактум затребовать для всех оплат он-лайн чеки и соответсвенно впаять штрафов?

Ведь через экваера можно и банк переводы что бы клиенты слали (в этом случае он-лайн ккм не требуется). Экваер с нами я так понимаю расплачиваться будет с р/c на р/c то есть тут никаких касс и чеков не нужно.

Не знаю верно ли изложил мысль, но думаю логика понятна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Касьянов
юрист, Юрист ОнЛайн
12/07/2017
Подключили онлайн-оплату на сайт нашей юридической компании через Интеллектмани, для пробы. Оборот онлайн не очень большой, но все равно выгодно! Для малого бизнеса у этой ЭПС вполне нормальные условия. Недавно проводили опрос среди клиентов, оплачивавших наши услуги на сайте, все они довольны нововведением. Будем работать дальше!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Касьянов
юрист, Юрист ОнЛайн
12/07/2017
Перейти к исходному сообщению
IntellectMoney:IntellectMoney — +7 (495) 649-86-81, доб.1199, partner@intellectmoney.ru Теперь, самое главное: вывод денег на юр-лицо (внимание!!!) - 3-5 банковских дней! Еще...
IntellectMoney:

IntellectMoney —
+7 (495) 649-86-81, доб.1199, partner@intellectmoney.ru

Теперь, самое главное: вывод денег на юр-лицо (внимание!!!) - 3-5 банковских дней! Свернуть
learn and learn  learn and learn

Это не 3-5, а ДО 3-5. Просто мы выводили быстрее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Медведев
сам себе хозяин, ИП Медведев
19/07/2017
Пожалуй я тоже поделюсь своим опытом, как предприниматель. Я подключил платежную систему Intellectmoney в 2014 году. На офиц. сайт моей небольшой компании, чтобы у клиентов была возможность заказать и оплатить наши услуги он-лайн. Сначала оборот был маленький и не превышал 150 тыс в месяц. Со временем, благодаря низкому вознаграждению, решили попробовать запустить акцию, что на он-лайн заказы скидка. Мои потери не значительны, а вот людям приятно. Число клиентов значительно увеличилось и сейчас уже мы достигли среднемесячного оборота в 700 тыс. Через пару месяцев думаю добьем 750 и снизим ставку вознаграждения Intellectmoney. В общем, это система с которой можно делать бизнес.
Вложения:
!РИБ ЗОП_0012.jpg
!РИБ ЗОП_0012.jpg (3.46 Мб) Просмотров: 1
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кирилл Владимирович
предприниматель, Пассажирские перевозки
01/08/2017
У меня онлайн-касса билетов на междугородние автобусы. Раньше была возможность только забронировать, а недавно вот нашел такую платежную систему Интелектмани и решил сделать онлайн-покупку. Договор заключили быстро одним днем и уже к вечеру касса заработала. Хорошая штука эта Интелектмани, именно этого и не хватало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артур Мальцев
ИП, Мальцев А.В.
16/08/2017
Я тоже решил всё-таки выбрать ИнтеллектМани. И в принципе не пожалел. Многое из того, что здесь писали, уже давным-давно исправленно. Тех.поддержка все заявки рассматривает быстро, в течение 3-4 часов, если не в выходной конечно. Скрытых платежей никаких нет, все четко прописано в договоре. При обороте меньше 75 тыс 1500 системе не так уж много. Да и как бы всегда стоит стремиться к большему. У ИнтеллектМани в этом плане тарифы хорошие, чем больше делаешь - тем меньше ставка. Какой-никакой, а стимул развиваться. Плюс поддерживает около 16 способ оплаты разными способами, начиная кошельками, и заканчивая банковскими переводами (да-да и такое бывает). Вывод тоже не долгий, у меня максимум 4 дня был, после каких-то праздников выводил. Сотрудничаем полтора года, за это время никаких претензий предъявить компании не могу, ну а технические проблемы у всех бывают.
Вложения:
ИП Мальцев.jpg
ИП Мальцев.jpg (2.99 Мб) Просмотров: 1
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кирилл Владимирович
предприниматель, Пассажирские перевозки
17/08/2017
Перейти к исходному сообщению
Вопрос: налоговая как-то может заполучить данные как именно (visa, mastercard или qiwi) был оплачен тот или иной заказ и постфактум затребовать для всех оплат он-лайн чеки и соответсвенно впаять штраф Еще...
Вопрос: налоговая как-то может заполучить данные как именно (visa, mastercard или qiwi) был оплачен тот или иной заказ и постфактум затребовать для всех оплат он-лайн чеки и соответсвенно впаять штрафов? Свернуть
Андрей Ершов  Андрей Ершов манагер, Первая ландшафтная компания


Ну если вы ей доступы не предоставите, то нет )
А штрафы за что, за сокрытие дохода? Как-то не вполне понятно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леха Кузнецов
фин.директор, Аптека +
11/09/2017
Недавно сменил тариф на более низкий. Наш оборот перевалил за 750 тыс и теперь ставка ПС снизилась с 3,5 до 3,2%. Все по-честному, приятно, удивлен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Викторович
Москва, dynatone.ru
15/09/2017
С платежной системой Интеллект-Мани работаем очень давно. За всё время сотрудничества они зарекомендовали себя как надежные поставщики услуг в сфере приема онлайн-платежей. Всегда можно дозвониться до менеджера (с нами работает Виталий) и получить квалифицированную информацию. Оперативно решают вопросы, связанные с рабочим процессом. Прием и вывод денег проходит без проблем. В этом году мы совместно с ИнтеллектМани привели в порядок наш магазин для соответствия требованиям закона ФЗ-54 (у них есть специально разработанное пакетное предложение). Качественное обслуживание, система работает корректно, нареканий нет. Могу посоветовать данную систему для использования в интернет-магазине.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья Смагин
Владелец, ИП Смагин И.Г.
15/09/2017
Ну вот наш магазин сотрудничает с Intellect Money уже около года.
Из плюсов:
- минимальные комиссии и отсутствие всяких подводных камней
- быстрая и понятная техническая поддержка. Отвечают всегда на любые вопросы.
- удобный и понятный интерфейс

Из минусов - не работают в выходные дни.

К слову, единственная компания которая знает что такое персональный подход к клиенту. До этого были яндекс деньги, там шаблонность ответов и хамство иногда даже шокировали.
А так большинство отзывов об интеллектмани уже давно не соответствуют реалиям. Сейчас всё ок. На 4+
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Колосов
Владелец, Руководитель, Суперпосуда
15/09/2017
Работаю с Интелектмани довольно давно.
Это одна из немногих систем, которая позволяет подключить несколько магазинов в одном аккаунте, что очень удобно.

Еще из плюсов, довольно оперативная и вменяемая поддержка. Было несколько проблемных моментов, которые они быстро решали.
Деньги клиентов они перечисляют на расчетный счет они перечисляют каждый день через Промсвязьбанк. Тарифы в рынке.

Минус для меня один - это проблема с холдированием средств клиента. Если клиент не завершил платеж сразу при включенном холдировании, продолжить оплату из другого места у него не получиться. Будет ошибка.
Я надеюсь представители интелектмани прочтут этот комент и починят этот момент.

Но в целом, я ими доволен и пока на другие системы переходить не планирую, тк плюсов для меня больше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Ковалев
Менеджер, Магазин подарков
27/09/2017
Меня сильно смущают хвалебные отзывы клиентов, т.к. с 2015 года ничего ни про Intellect, ни про RBK не говорили.

По личному опыту скажу: работали и с Intellect и с RBK. Как только появилась Яндекс.Касса, сразу перебежали к ним и не жалеем. По-поводу адекватной поддержки: ее не было нигде. И в Яндексе ее нет тоже, ответ на письмо можно ждать неделю. Только вот проблем в Яндексе в боевом режиме практически нет.

Самый главный косяк Intellect и RBK - перечисление средств по заявке. С РБК иногда деньги шли по две недели, с Интеллекта дней пять. Яндекс перечисляет деньги без вопросов на следующий рабочий день.

ЗЫ Делюсь опытом двух-трехгодичной давности, но почти уверен, что ничего у них не изменилось. Если я не прав - поправьте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Ковалев
Менеджер, Магазин подарков
29/09/2017
Перейти к исходному сообщению
Давно работаю RBK money.чем, хорошая платежная система никаких задержек по выплатам нет, работал раньше и с другими системами но эта для меня подходит лучше всего Еще...
Микола Василишин:

Давно работаю RBK money.чем, хорошая платежная система никаких задержек по выплатам нет, работал раньше и с другими системами но эта для меня подходит лучше всего
Свернуть
Владимир Ковалев  Владимир Ковалев Менеджер, Магазин подарков


Ну, ответ Миколы из Украины, который зарегистрировался только для написания данного комментария только подтверждает мои сомнения.

Не слышал, чтобы РБК работали с юрлицами из Украины. Вы уж если отзывы покупаете, то хоть галку ставьте, чтобы из России писали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
06/07/2021
Власти готовят новый налоговый режим для малого бизнеса. Что он дает и кому подходит? 4
Предлагаемая система налогообложения предусматривает отмену одних платежей, увеличение других, а также отсутствие потребности в бухгалтере — расчет налогов будет делать специальная программа, спишут их со счета автоматически... Подробнее
Алексей Банников, генеральный директор Фотосклад.ру
15/02/2016
Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше
Алексей Банников написал для Oborot.ru отличную колонку о том, как продавать фототехнику, когда доллар все выше, а денег у потребителей все меньше... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы