подписка
Подписаться

Отправка бандеролью первого класса наложенным платежом

Подписка на RSS
RussianPost
01/02/2012
Нет, не правомерно! ФГУП "Почта России" таких распоряжений не давало. Давайте номера ОПС, где такое безобразие!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Джон Д.
01/02/2012
Спасибо за ответ.
Таких пункта с НГ стало 2 :(

1. Барнаул, 656057 (касса 65605701) т.
8(3852)368426, Павловский тракт 132


2. Барнаул, 656058 (касса 65605802) т. 8(3852)368426, Взлетная , 41

Для нас это принципиально важно, т.к товар очень личный, недопустимо производить его опись и тем более вскрытие. Огромное Вам спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RussianPost
02/02/2012
2 dotcom
Барнаул, надеюсь, все понял :wink: и больше так не будет (если, вдруг, будет - дайте, пожалуйста, знать). Еще раз обращаю внимание, что на сегодняшний день ОПС опись вправе требовать при пересылке только двух видов отправлений - посылок с о/ц и наложкой и при отправке EMS отправлений с о/ц и наложкой. В остальных случаях, требование составлять опись - неправомерно. Только по желанию отправителя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
milagros
09/02/2012
RussianPost:

Еще раз обращаю внимание, что на сегодняшний день ОПС опись вправе требовать при пересылке только двух видов отправлений - посылок с о/ц и наложкой и при отправке EMS отправлений с о/ц и наложкой.



Сейчас звонила на Горячую Линию Почты России 8-800... Я вообще предпочитаю все вопросы сразу напрямую решать, позвонив им. Задала я этот вопрос. Мне сказали, что опись вложения в бандероль, я могу делать на свое усмотрение. Тогда я решила спросить и про посылки, девушка настойчиво опять повторила что на свое усмотрение. По ее словам важна только объявленная ценность.

Две недели назад я отправляла бандероль наложкой, на своем родном ОПС, мне там впарили что опись обязательна. Завтра пойду отправлять бандероль, посмотрим что они скажут, буду опираться на то, что в Горячей Линии мне сказали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RussianPost
10/02/2012
milagros:

буду опираться на то, что в Горячей Линии мне сказали.

Еще раз обращу внимание:
пока опись обязательна при сдаче с наложкой посылок и EMS-отправлений. В остальных случаях - по желанию отправителя. Но в ближайшее время будет введен новый порядок, по которому опись по всем видам отправлений будет только по желанию отправителя. Именно поэтому, наверное, Горячая линия ответила Вам так.
А вот в ОПС могут требовать опись к посылке с наложкой и будут правы. Тут уж пока (до ввода нового порядка)ничего не поделаешь. Давайте номерочек ОПС, в котором "впаривают" опись к бандероли 1 класса - думаю, больше не будут :wink:.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
milagros
10/02/2012
RussianPost:

Давайте номерочек ОПС



Самара, 443125. Оператор сегодня у меня принимала бандероль, сама она вообще не знала нужна ли опись, спросила у другой девушки, та ей кончено сказала мол надо. Но я сумела отстоять свою позицию, т.к. женщина которая принимала у меня бандероль, была мягкой и вежливой.:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RussianPost
13/02/2012
Самара, 443125 больше не будет требовать опись вложения к бандеролям 1 класса :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Spinkle.ru
16/02/2012
Добрый день,

Работаем преимущественно с регионами и маленькими ПО. Все 1класс + наложка. Очень частая проблема - клиенту не приходит квиток (при статусе: прибыл в место доставки), а на почте клиенту говорят, чтоб ожидали квитка. Квиток в итоге так и не приходит, клиенту посылку не отдают, посылка уходит назад.
Из последнего – статус "прибыл в место доставки", а за 2 недели клиенту на почте говорят, что посылки нет. Естесственно посылка уйдет обратно и нам ее придется оплачивать.

P.S. есть вообще какая-нибудь гарантированная система уведомления клиента?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RussianPost
16/02/2012
Здравствуйте!
То, что клиентам часто не доставляется извещение ф.22 о поступлении на его имя почтового отправления - это часто используемое утверждение, но когда мы прорабатываем конкретные случаи высняется, что это случается гораздо реже, чем утверждается.Как правило, жалуются на недоставку извещения по отправлениям с наложенным платежом - очень редко на предоплаченные.Это говорит о том, что зачастую сами клиенты (Ваши заказчики), передумывая выкупать отправления с наложенным платежом, перекладывают ответственность на почту - типа, не приносили извещение.Или бывает, сломанные ящики, или вместе с рекламными газетами и листовками вытаскиваю из ящиков и выбрасывают, не рассмотрев приглашение на почту. К сожалению, гарантированной системы уведомления нет и не может быть - всегда речь может идти о каких-то погрешностях.По-хорошему, почта обязательно должна выписывать извещение, но бывают случаи игнорирования этой обязанности. Я могу предложить Вам следующий выход - сообщайте номер ШПИ своим заказчикам с ссылкой на сайт почты, где они смогут посмотреть статус отправления. Если видят запись о том, что поступило в регион - сортировка в МСЦ (или почтамте) - значит через день/два смело можно идти в ОПС не дожидаясь извещения, называть ШПИ и оператор посмотрит в поступлении.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Spinkle.ru
16/02/2012
Спасибо,

Но ШПИ мы отправляем клиентам и по смс, и на email + сообщаем адрес почтового отделения.
А что делать, если не отдают заказ по ШПИ?
И что делать, если заказ в статусе "прибыло в место доставки", а никакой посылки там нет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Заблудшая
16/02/2012
Да, мы тоже часто сталкиваемся с тем, что люди не получают извещения. Если человек пишет о том, что посылку не отдают на почте, приходиться звонить в это почтовое отделение и наезжать, после этого посылка находится в тот же день...исключений не было.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
16/02/2012
По поводу извещений вспомнилось...
На ряду с отправкой посылок клиентам под Новый год отправляли подарки удаленным сотрудникам.
Сотрудников не предупредили (типа сюрприз), но сами по треку отслеживали, где посылка.
В очередной раз "следим", видим, что посылка сотрудником получена, а он молчит что-то. Ну все радовались, реагировали как-то, а этот молчит.
Ну мы прозрачно так намекаем, мол, а ты посылку от нас получил?
Он офигевше: - Какую посылку?
- Ну мы посылку отправляли с подарком, она значится как полученная, а ты что не получал?
- Нееееет, - фигеет сотрудник. - Ни извещений, ничего не было.
Мы ему трек в зубы и он бегом на почту.
После некоторого скандала, посылку ему вручили. Но что это было - для нас до сих пор загадка.

Это хорошо, что наш человек был, а если б клиент?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Spinkle.ru
17/02/2012
Да, косяки есть, это факт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Spinkle.ru
17/02/2012
2RussianPost:
Можете проверить вот этот случай. Трек: http://prishlo.li/18002201822770
Клиент ходил на почту и ему говорят, что ничего нет. Индекс почтового отделения: 663981
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RussianPost
17/02/2012
2Spinkle.ru - скиньте в личку ФИО и адрес получателя - попробую выяснить. Если Вы обратите внимание, индекс места назначения этого отправления, заявленный Вами и индекс со статусом "прибыло в место вручения" совершенно разные. Это может означать, что Ваш заказчик не знал, что его индекс другой, и ходит не в то ОПС, где, естественно, его посылки нет. А может, конечно, и косяк Почты - просто статус проставили некоррекктно - должен был быть засыл, а поставлено прибытие.Чтобы выяснить - нужны дополнительные данные.

lululal:

После некоторого скандала, посылку ему вручили. Но что это было - для нас до сих пор загадка.

Судя по всему, оператор неправильно выбрала статус операции. Не думаю, что это очень частый случай - бывает из-за неопытности оператора.

2Заблудшая - если будут еще случаи отказа во вручении без извещения - сообщайте мне, пожалуйста, номера ОПС
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы