22/04/2011
если товар технически сложный, то отдать на аутсорсинг прием заказов вряд ли получится.
Даже в бытовых, простых товарах при продаже нужно разбираться. Нельзя знать всего. А человек на телефоне - это "лицо" вашей компании. По его компетентности покупатели будут судить и о компании в целом.
Даже в бытовых, простых товарах при продаже нужно разбираться. Нельзя знать всего. А человек на телефоне - это "лицо" вашей компании. По его компетентности покупатели будут судить и о компании в целом.
22/04/2011
Конечно же товары бывают разные.
Мы стараемся работать и продуктивно сотрудничать с каждым нашим клиентом. За каждым менеджером закреплены свои определенные проекты, именно с которыми он работает и увеличивает свои знания именно по ним.
Для этого специально (несколько раз в неделю) организуются специальные тренинги с нашими менеджерами, где пополняется багаж знаний о каждом проекте, а также анализируются записи телефонных разговоров с покупателями на предмет исправления ошибок и увеличения продаж.
Мы стараемся работать и продуктивно сотрудничать с каждым нашим клиентом. За каждым менеджером закреплены свои определенные проекты, именно с которыми он работает и увеличивает свои знания именно по ним.
Для этого специально (несколько раз в неделю) организуются специальные тренинги с нашими менеджерами, где пополняется багаж знаний о каждом проекте, а также анализируются записи телефонных разговоров с покупателями на предмет исправления ошибок и увеличения продаж.
22/04/2011
Алексей Петров:
А стоимость подобного обслуживания не только же из обучения складывается, тут и место для сотрудника подготовить надо, аренда, накладные расходы. много мороки всякой
А стоимость подобного обслуживания не только же из обучения складывается, тут и место для сотрудника подготовить надо, аренда, накладные расходы. много мороки всякой
Все это разовые НЕ БОЛЬШИЕ расходы.
Чуть раньше вам все очень правильно ответили про мороку:)
Ну или по другому можно. У вас, к примеру, 1000 товаров, каждый надо для аутсорсинговой компании, сфотографировать и подробно описать. Это минимум 30 минут/товар. Т.е. 500 часов/8-ми часовой рабочий день=62 дня. Совсем не проблемно:)?
22/04/2011
А зачем всё специально фотографировать и описывать, если в нормальном ИМ и так должны быть фотографии и подробное описание товара специально для покупателей . к примеру вот
А если у магазина ограниченный и специфичный ассортимент товаров, то тут не такие уж больше временные затраты.
А если у магазина ограниченный и специфичный ассортимент товаров, то тут не такие уж больше временные затраты.
22/04/2011
А так же у "нормального" ИМ-а уже отлажена обработка заказов.
Не понял связи вашего вопроса с необходимостью фотографировать/описывать. Или вы на аутсорсинг будете давать ссылки / распечатки с чужих сайтов?
Не понял связи вашего вопроса с необходимостью фотографировать/описывать. Или вы на аутсорсинг будете давать ссылки / распечатки с чужих сайтов?
22/04/2011
Причём тут чужие сайты и распечатки, если есть свой ассортимент товаров, и он сфотографирован и подробно описан на своём сайте ИМ.
А по вашему так всё наоборот - вначале менеджеров ИМ набирать надо, а потом только информацию о товаре на сайт выкладывать. Так что ли?
А по вашему так всё наоборот - вначале менеджеров ИМ набирать надо, а потом только информацию о товаре на сайт выкладывать. Так что ли?
22/04/2011
Цитата:
Причём тут чужие сайты и распечатки, если есть свой ассортимент товаров, и он сфотографирован и подробно описан на своём сайте ИМ.
А по вашему так всё наоборот - вначале менеджеров ИМ набирать надо, а потом только информацию о товаре на сайт выкладывать. Так что ли?
Аутсорсеры не будут работать с вашим сайтом у них своя ЕРП и в нее надо предоставить информацию.
Причём тут чужие сайты и распечатки, если есть свой ассортимент товаров, и он сфотографирован и подробно описан на своём сайте ИМ.
А по вашему так всё наоборот - вначале менеджеров ИМ набирать надо, а потом только информацию о товаре на сайт выкладывать. Так что ли?
Алгоритмы общения оператора с звонителем тоже на сайте расписаны? Наличие вы как будете передавать аутсорсеру? Вы же не собираетесь склад свой держать как я понял из того что для вас организовать рабочее место это затраты:). В таком случае будет частой такая ситуация когда аутсорсер примет заказ а вы его не сможете исполнить, недовольный клиент будет звонить и выносить мозг менеджеру аутсорсера, менеджеры начнут нервничать:) в итоге аутсорсер пошлет вас либо нафиг либо "склад приводить в порядок"
22/04/2011
2Алексей Петров
У меня складывается ощущение, что вы говорите про все теоретически.
Если у вас есть сайт на котором все нормально описано/сфотографировано - у вас НЕ БУДЕТ проблемы обработки заказов и тем более не будет вопросов отдавать или не отдавать на аутсорс заказы, вы просто достаете калькулятор и за 5 минут знаете точный ответ!
У меня складывается ощущение, что вы говорите про все теоретически.
Если у вас есть сайт на котором все нормально описано/сфотографировано - у вас НЕ БУДЕТ проблемы обработки заказов и тем более не будет вопросов отдавать или не отдавать на аутсорс заказы, вы просто достаете калькулятор и за 5 минут знаете точный ответ!
22/04/2011
2 wayfarer
Так можно загрузить соответствующий xml файл в их erp.
Составить один алгоритм, не думаю, что это такая проблема.
По наличию предостаточно возможностей по координации склада и интернет магазинов.
Так можно загрузить соответствующий xml файл в их erp.
Составить один алгоритм, не думаю, что это такая проблема.
По наличию предостаточно возможностей по координации склада и интернет магазинов.
22/04/2011
Цитата:
По наличию предостаточно возможностей по координации склада и интернет магазинов.
По наличию предостаточно возможностей по координации склада и интернет магазинов.
давайте вместе посмеемся когда вы попытаетесь скоординировать наличие со складов поставщиков?
Цитата:
Составить один алгоритм, не думаю, что это такая проблема.
один не проблема, но он нужен не один:)
Составить один алгоритм, не думаю, что это такая проблема.
есть куча клиентов которые будут звонить в день доставки интересоваться где их курьер, будут звонить люди из регионов, будут звонить люди у которых возникнут проблемы с вашим товаром и т.д.
22/04/2011
склад поставщиков это конечно совсем другое дело)))))))))
ну так это всё стандартные алгоритмы действий. к примеру какая разница какой товар еще не доставил курьер: обувь или телевизор, - покупатель же будет спрашивать одно: "где мой товар и когда мне его ждать?" и точно также много аналогичных ситуаций для разных товаров. разве нет?
ну так это всё стандартные алгоритмы действий. к примеру какая разница какой товар еще не доставил курьер: обувь или телевизор, - покупатель же будет спрашивать одно: "где мой товар и когда мне его ждать?" и точно также много аналогичных ситуаций для разных товаров. разве нет?
22/04/2011
Цитата:
ну так это всё стандартные алгоритмы действий. к примеру какая разница какой товар еще не доставил курьер: обувь или телевизор, - покупатель же будет спрашивать одно: "где мой товар и когда мне его ждать?" и точно также много аналогичных ситуаций для разных товаров. разве нет?
Покупатель может спросить все что угодно! У нас был случай когда звонили в день доставки и просили курьера "прилично выглядящего" т.к. заказ в мерию москвы был и это при том что курьеры уже уехали. Иногда звонят и говорят что надо уйти и примет другой человек и дают его телефон (часто при доставках в офисы) ситуаций разных миллион
ну так это всё стандартные алгоритмы действий. к примеру какая разница какой товар еще не доставил курьер: обувь или телевизор, - покупатель же будет спрашивать одно: "где мой товар и когда мне его ждать?" и точно также много аналогичных ситуаций для разных товаров. разве нет?
22/04/2011
это верно. не спорю.
но мы вроде как говорим об алгоритмах работы в зависимости от товарного ассортимента. а какие-то форс мажорные обстоятельства могут возникнуть с любым товаром и тут уже роль играет общий опыт менеджера интернет магазина в решении подобных вопросов.
но мы вроде как говорим об алгоритмах работы в зависимости от товарного ассортимента. а какие-то форс мажорные обстоятельства могут возникнуть с любым товаром и тут уже роль играет общий опыт менеджера интернет магазина в решении подобных вопросов.
22/04/2011
Алексей Петров:
А есть какой-нибудь порог количества заказов, после достижения которого выгоднее отдать приём заказов на обслуживание? Может формула какая-то?
А есть какой-нибудь порог количества заказов, после достижения которого выгоднее отдать приём заказов на обслуживание? Может формула какая-то?
Формула-формула, от конкретных вещей зависит:
есть свой склад или нет
предусмотре шоу-рум или нет
если все отгрузки со склада поставщика под конкретный заказ, лучше своего менеджера посадить.
Чтобы понять почему это лучше - достаточно помониторить жжж - вылезет тонна скандалов, когда, моя гипотеза, разруливали ситуацию не менеджеры внутри магазина, а колл-центр или аутсорсеры.
Если товар простой - хлеб, молоко, масло - можно на аутсорс отдать обслуживание звонков, но, довольно часто случается ситуация - клиент звонит и просит перенсти, изменить дату или время доставки. Когда у Вас своя слукжба доставки и свои менеджеры - это решается быстро и без проблем, за 10 минут. Если необходимо изменить адрес, а такое тоже иногда происходит, со своими менеджерами и своей службой доставки - эта ситуация решается быстро, минут за 30.
Свой мотивированый коллектив - в разы лучше любого аутсорсера, реальный факт.
После прочтения очередного скандала со службой доставки и колл-центром, понимаю что оно мне как-то не надо.
Кстати на торг-мейл.ру - полистайте отрицательные отклики на работу службы доставки и колл-центра примерно поймете что может Вас ожидать.
Ответить
Читайте также
19/01/2021
Расскажем, как улучшить качество ваших фото в реальных условиях — когда товаров много, времени мало, бюджет ограничен, а сезон уже не за горами...
Подробнее