подписка
Подписаться

Приём заказов интернет магазина

Подписка на RSS
Ritm-Z
25/04/2011
kuzmin:

Кстати, вопрос к Ритм и З, а с каким максимальным ассортиментом у вас есть магазины?

На нашем обслуживании есть интернет магазины с ассортиментом до 5 тысяч наименований продукции.

В большинства случаев это интернет магазины, в которых определиться с выбором товара клиент может самостоятельно, не возникает дополнительных неясностей и ему не нужна дополнительная консультация наших менеджеров. Конечно при работе с таким большим ассортиментом выделяется определенная группа товаров, пользующаяся более высоким спросом, чем остальные и следовательно возникает определенный список вопросов, связанных именно с этими товарами, на которые наши менеджеры отвечают и успешно консультируют покупателей интернет магазинов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
25/04/2011
Ritm-Z:

На нашем обслуживании есть интернет магазины с ассортиментом до 5 тысяч наименований продукции

А у них больше/меньше 50 заказов в день?

Просто при озвученной вами цифре 60р/заказ это как минимум 3-4 раза дороже "своей" обработки (при объемах более 50 заказов в день). Ну или они что-то совсем уникальное продают, что бы наценка была хорошей. Хотя более 5 тысяч уникального товара...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ritmz
25/04/2011
kuzmin:

это как минимум 3-4 раза дороже "своей" обработки (при объемах более 50 заказов в день).

Приведите Ваши расчеты, пожалуйста.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
25/04/2011
Щаз:) Тут конкурентов столько. Если в общих чертах мы взяли все затраты на офис (аренда, связь ...) (включая з.п. людей занимающихся обработкой заказов) и разделили на кол-во заказов.

Причем обработка заказа - это его консультирование, получение заказа, правда в основном не по телефону, печать документации, сборка на складе, согласование каждого заказа, упаковка, отчетность для курьерки/почты, отчетность по отправке перед покупателем. В итоге себестоимость ~40 р.

Почему в 3-4 раза, потому, что я сомневаюсь, что в 60р/заказ входит аренда склада под товар, его сборка (3 позиции в среднем на заказ) и упаковка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Corsic
15/01/2012
Если работать под заказ, договриться с постащиком и забирать у него по оптовой цене, с простым товаром игрушки, то свой персонал лучше или хуже?

С РитмЗ RitmZ общался, они упертые по поводу работы с программой. Обучили своих специалистов с софтом, с ним только и работают, нужна интеграция. На другую CMS их не посадишь в отличие от своего специалиста.
Еще из минусов РитмЗ, RitmZ это обязаловка по подключению телефона. Например, у меня уже есть городской телефон с АТС, то чтобы его подключить к ним нужно у НИХ арендовать номер и на него делать переадресацию. Бред.

Но тут вопрос, рисков и профессионализма. На мой взгляд аутсорс - обученные перцы.

Но! Своему специалисту можно еще кучу всего поручить, если у него есть время.

Кто использует аутсосрс отзовитесь, как происходит подготовка проекта и ввод в экслуатацию.
Кто использует своих сотрудников, отзовитесь, в у вас офис или удаленные сотрудникик?
Спасибо .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Iket
17/01/2012
Corsic:

С РитмЗ RitmZ общался, они упертые по поводу работы с программой. Обучили своих специалистов с софтом, с ним только и работают, нужна интеграция. На другую CMS их не посадишь в отличие от своего специалиста.


Это одна из особенностей нашей работы.Кстати, сейчас настройку интеграции полностью взяли на себя-бесплатно.

Corsic:

Еще из минусов РитмЗ, RitmZ это обязаловка по подключению телефона. Например, у меня уже есть городской телефон с АТС, то чтобы его подключить к ним нужно у НИХ арендовать номер и на него делать переадресацию


Уточните пожалуйста, у Вашего провайдера, если этот номер соответствует sip-протоколу, то такой номер мы можем подключить к нашей АТС и работать с ВАШИМ номером
Ответить
Читайте также
Ксения Ситникова
менеджер отдела поискового продвижения, Агентство интернет-рекламы i-Media
19/01/2021
Как сделать крутые фото для интернет-магазина своими руками. Восемь советов
Расскажем, как улучшить качество ваших фото в реальных условиях — когда товаров много, времени мало, бюджет ограничен, а сезон уже не за горами... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы