подписка
Подписаться

Приём заказов интернет магазина

Подписка на RSS
Алексей Петров
21/04/2011
Подскажите кто как принимает заказы? И как вообще выгоднее? стоит ли пользоваться чьми-то услугами или лучше делать все своими силами? буду благодарен за ответы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
21/04/2011
Алексей Петров:

Подскажите кто как принимает заказы


По телефону, сайт, icq и скайп, мейл. Сами. Я думаю, что есть смысл сначала самому попробовать принимать заказы, тогда потом - вы точно сможете с учетом Вашей специфики ставить задачи и наемному персонау и аутсорсерам.

Вы будете точно знать где тонкие места, что вызывает конфликты и сможете выдать внятные инструкции как избежать или как разрешить :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Петров
21/04/2011
Согласен.
А есть какой-нибудь порог количества заказов, после достижения которого выгоднее отдать приём заказов на обслуживание? Может формула какая-то? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
21/04/2011
Когда перестанете успевать тогда и отдавайте. Думаю это будет где-то после 20 в день.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Петров
22/04/2011
а лучше нанять девушку-менеджера или отдать на аутсорсинг? где выгоднее подскажите?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zero1961
22/04/2011
Тоже стою перед выбором, создания своей службы заказов или аутсорсинга. Склоняюсь к созданию собственной, так как специфика товара требует специального обучения оператора.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Петров
22/04/2011
А что за товары, если не секрет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
22/04/2011
Обращайтесь в нашу компанию. Мы ввели новые тарифные планы - от 60 рублей за заказ!
Наши менеджеры проходят обучение по каждому проекту, в дополнении ко всему Вы сами можете инструктировать менеджеров по всем необходимым вопросам работы Вашего ИМ, а также прослушивать записи телефонных разговоров с покупателями.
Звоните, пишите, всегда будем рады сотрудничеству.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
22/04/2011
Так все от ассортимента зависит, если он большой (несколько тысяч позиций), ни какой аутсорсинг не поможет. Обучение + плата за него будут в 10-ки раз дороже.

А если это 10 позиций, тогда все сразу надо отдавать и не мучатся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Петров
22/04/2011
Это да.
Но своих же сотрудников тоже надо обучить, и это тоже деньги :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
22/04/2011
Ritm-Z:

Обращайтесь в нашу компанию. Мы ввели новые тарифные планы - от 60 рублей за заказ!

Где можно узнать что за API вы используете для выгрузки заказов из магазина? Можете ли выгружать из ecwid?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
22/04/2011
2Алексей Петров
Конечно, но отличие вашего сотрудника в том, что он только вами занимается и все видит в живую.

Для аутсорсинга вам придется писать сверхподробные алгоритмы с объяснениями, т.е. трудо затраты будут в разы выше, чем просто провести своего по складу и показать все живьем один раз. Помним, что сотрудник из аутсорсинга обрабатывает не только вашу продукцию.

Очень грубо: обучение вашего сотрудника в разы быстрее и в разы качественнее и, в итоге, дешевле.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
22/04/2011
2 alive
формирование xml заказов и каталога осуществляется разработчиком интернет-магазина с учетом его особенностей. т.е. под битрикс будет свой скрипт, а под другой магазин - свой.
Насчёт ecwid надо смотреть более конкретно и на месте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Петров
22/04/2011
Цитата:

Очень грубо: обучение вашего сотрудника в разы быстрее и в разы качественнее и, в итоге, дешевле.

А стоимость подобного обслуживания не только же из обучения складывается, тут и место для сотрудника подготовить надо, аренда, накладные расходы. много мороки всякой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
22/04/2011
Цитата:

А стоимость подобного обслуживания не только же из обучения складывается, тут и место для сотрудника подготовить надо, аренда, накладные расходы. много мороки всякой.

Не хотите ничего делать устройтесь к дяде на работу, там от вас нужны будут только определенные функции.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Ксения Ситникова
менеджер отдела поискового продвижения, Агентство интернет-рекламы i-Media
19/01/2021
Как сделать крутые фото для интернет-магазина своими руками. Восемь советов
Расскажем, как улучшить качество ваших фото в реальных условиях — когда товаров много, времени мало, бюджет ограничен, а сезон уже не за горами... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы