21/04/2011
Подскажите кто как принимает заказы? И как вообще выгоднее? стоит ли пользоваться чьми-то услугами или лучше делать все своими силами? буду благодарен за ответы.
21/04/2011
Алексей Петров:
Подскажите кто как принимает заказы
Подскажите кто как принимает заказы
По телефону, сайт, icq и скайп, мейл. Сами. Я думаю, что есть смысл сначала самому попробовать принимать заказы, тогда потом - вы точно сможете с учетом Вашей специфики ставить задачи и наемному персонау и аутсорсерам.
Вы будете точно знать где тонкие места, что вызывает конфликты и сможете выдать внятные инструкции как избежать или как разрешить
21/04/2011
Согласен.
А есть какой-нибудь порог количества заказов, после достижения которого выгоднее отдать приём заказов на обслуживание? Может формула какая-то?
А есть какой-нибудь порог количества заказов, после достижения которого выгоднее отдать приём заказов на обслуживание? Может формула какая-то?
22/04/2011
Тоже стою перед выбором, создания своей службы заказов или аутсорсинга. Склоняюсь к созданию собственной, так как специфика товара требует специального обучения оператора.
22/04/2011
Обращайтесь в нашу компанию. Мы ввели новые тарифные планы - от 60 рублей за заказ!
Наши менеджеры проходят обучение по каждому проекту, в дополнении ко всему Вы сами можете инструктировать менеджеров по всем необходимым вопросам работы Вашего ИМ, а также прослушивать записи телефонных разговоров с покупателями.
Звоните, пишите, всегда будем рады сотрудничеству.
Наши менеджеры проходят обучение по каждому проекту, в дополнении ко всему Вы сами можете инструктировать менеджеров по всем необходимым вопросам работы Вашего ИМ, а также прослушивать записи телефонных разговоров с покупателями.
Звоните, пишите, всегда будем рады сотрудничеству.
22/04/2011
Так все от ассортимента зависит, если он большой (несколько тысяч позиций), ни какой аутсорсинг не поможет. Обучение + плата за него будут в 10-ки раз дороже.
А если это 10 позиций, тогда все сразу надо отдавать и не мучатся.
А если это 10 позиций, тогда все сразу надо отдавать и не мучатся.
22/04/2011
Ritm-Z:
Обращайтесь в нашу компанию. Мы ввели новые тарифные планы - от 60 рублей за заказ!
Обращайтесь в нашу компанию. Мы ввели новые тарифные планы - от 60 рублей за заказ!
Где можно узнать что за API вы используете для выгрузки заказов из магазина? Можете ли выгружать из ecwid?
22/04/2011
2Алексей Петров
Конечно, но отличие вашего сотрудника в том, что он только вами занимается и все видит в живую.
Для аутсорсинга вам придется писать сверхподробные алгоритмы с объяснениями, т.е. трудо затраты будут в разы выше, чем просто провести своего по складу и показать все живьем один раз. Помним, что сотрудник из аутсорсинга обрабатывает не только вашу продукцию.
Очень грубо: обучение вашего сотрудника в разы быстрее и в разы качественнее и, в итоге, дешевле.
Конечно, но отличие вашего сотрудника в том, что он только вами занимается и все видит в живую.
Для аутсорсинга вам придется писать сверхподробные алгоритмы с объяснениями, т.е. трудо затраты будут в разы выше, чем просто провести своего по складу и показать все живьем один раз. Помним, что сотрудник из аутсорсинга обрабатывает не только вашу продукцию.
Очень грубо: обучение вашего сотрудника в разы быстрее и в разы качественнее и, в итоге, дешевле.
22/04/2011
2 alive
формирование xml заказов и каталога осуществляется разработчиком интернет-магазина с учетом его особенностей. т.е. под битрикс будет свой скрипт, а под другой магазин - свой.
Насчёт ecwid надо смотреть более конкретно и на месте.
формирование xml заказов и каталога осуществляется разработчиком интернет-магазина с учетом его особенностей. т.е. под битрикс будет свой скрипт, а под другой магазин - свой.
Насчёт ecwid надо смотреть более конкретно и на месте.
22/04/2011
Цитата:
Очень грубо: обучение вашего сотрудника в разы быстрее и в разы качественнее и, в итоге, дешевле.
Очень грубо: обучение вашего сотрудника в разы быстрее и в разы качественнее и, в итоге, дешевле.
А стоимость подобного обслуживания не только же из обучения складывается, тут и место для сотрудника подготовить надо, аренда, накладные расходы. много мороки всякой.
Ответить
Читайте также
19/01/2021
Расскажем, как улучшить качество ваших фото в реальных условиях — когда товаров много, времени мало, бюджет ограничен, а сезон уже не за горами...
Подробнее