Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Приём заказов интернет магазина



Ссылка на сообщение


Подскажите кто как принимает заказы? И как вообще выгоднее? стоит ли пользоваться чьми-то услугами или лучше делать все своими силами? буду благодарен за ответы.



Ссылка на сообщение


Алексей Петров:

Подскажите кто как принимает заказы


По телефону, сайт, icq и скайп, мейл. Сами. Я думаю, что есть смысл сначала самому попробовать принимать заказы, тогда потом - вы точно сможете с учетом Вашей специфики ставить задачи и наемному персонау и аутсорсерам.

Вы будете точно знать где тонкие места, что вызывает конфликты и сможете выдать внятные инструкции как избежать или как разрешить :D



Ссылка на сообщение


Согласен.
А есть какой-нибудь порог количества заказов, после достижения которого выгоднее отдать приём заказов на обслуживание? Может формула какая-то? :)



Ссылка на сообщение


Когда перестанете успевать тогда и отдавайте. Думаю это будет где-то после 20 в день.



Ссылка на сообщение


а лучше нанять девушку-менеджера или отдать на аутсорсинг? где выгоднее подскажите?



Ссылка на сообщение


Тоже стою перед выбором, создания своей службы заказов или аутсорсинга. Склоняюсь к созданию собственной, так как специфика товара требует специального обучения оператора.



Ссылка на сообщение


А что за товары, если не секрет?



Ссылка на сообщение


Обращайтесь в нашу компанию. Мы ввели новые тарифные планы - от 60 рублей за заказ!
Наши менеджеры проходят обучение по каждому проекту, в дополнении ко всему Вы сами можете инструктировать менеджеров по всем необходимым вопросам работы Вашего ИМ, а также прослушивать записи телефонных разговоров с покупателями.
Звоните, пишите, всегда будем рады сотрудничеству.



Ссылка на сообщение


Так все от ассортимента зависит, если он большой (несколько тысяч позиций), ни какой аутсорсинг не поможет. Обучение + плата за него будут в 10-ки раз дороже.

А если это 10 позиций, тогда все сразу надо отдавать и не мучатся.



Ссылка на сообщение


Это да.
Но своих же сотрудников тоже надо обучить, и это тоже деньги :(



Ссылка на сообщение


Ritm-Z:

Обращайтесь в нашу компанию. Мы ввели новые тарифные планы - от 60 рублей за заказ!

Где можно узнать что за API вы используете для выгрузки заказов из магазина? Можете ли выгружать из ecwid?



Ссылка на сообщение


2Алексей Петров
Конечно, но отличие вашего сотрудника в том, что он только вами занимается и все видит в живую.

Для аутсорсинга вам придется писать сверхподробные алгоритмы с объяснениями, т.е. трудо затраты будут в разы выше, чем просто провести своего по складу и показать все живьем один раз. Помним, что сотрудник из аутсорсинга обрабатывает не только вашу продукцию.

Очень грубо: обучение вашего сотрудника в разы быстрее и в разы качественнее и, в итоге, дешевле.



Ссылка на сообщение


2 alive
формирование xml заказов и каталога осуществляется разработчиком интернет-магазина с учетом его особенностей. т.е. под битрикс будет свой скрипт, а под другой магазин - свой.
Насчёт ecwid надо смотреть более конкретно и на месте.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Очень грубо: обучение вашего сотрудника в разы быстрее и в разы качественнее и, в итоге, дешевле.

А стоимость подобного обслуживания не только же из обучения складывается, тут и место для сотрудника подготовить надо, аренда, накладные расходы. много мороки всякой.



Ссылка на сообщение


Цитата:

А стоимость подобного обслуживания не только же из обучения складывается, тут и место для сотрудника подготовить надо, аренда, накладные расходы. много мороки всякой.

Не хотите ничего делать устройтесь к дяде на работу, там от вас нужны будут только определенные функции.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены