Хочу услышать отзывы о MANGO офисе - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Взаимоотношения с клиентами 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> CRM и взаимоотношения с клиентами
Страницы: <<  1, 2, 3  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Хочу услышать отзывы о MANGO офисе


СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 11:04, Ср., 1 Фев. 12
Отправить личное сообщение
Слышал от хороших специалистов, которым можно доверять, что Октолайн хорошая контора в сфере IP-телефонии. Но сам услугами Октолайн не пользовался, так что подтвердить не могу.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report

СообщениеАвтор: wayfarer  Репутация: 115.1
голосов: 18
Дата: 11:12, Ср., 1 Фев. 12
Отправить личное сообщение
Цитата:
Слышал от хороших специалистов, которым можно доверять, что Октолайн хорошая контора в сфере IP-телефонии. Но сам услугами Октолайн не пользовался, так что подтвердить не могу.
У них софт хороший, функциональный. Но баги тоже бывают. Когда они еще звались октопусом мы их тестировали, работало не айс, сейчас они исправились и мы собираемся к ним вернуться)
Для не требовательных по функционалу есть гобаза. Самые стабильные пока
_________________
Матерная подпись
СообщениеАвтор: Sampi 
Дата: 12:00, Чт., 2 Фев. 12
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пользуюсь с 2006г., качество связи хорошее: пробовал на USB телефоны, IP шлюзы и телефоны, городские, мобильные, Skype.
Проблемы бывали:
- настроить по стандарту H.323 как-то долго не удавалось
- при переводе на новое программное обеспечение нас не предупредили об изменении стандарта подключения, случайно узнали, клиенты не могли дозвониться
- перевод входящих звонков на абонентов нашей IP PBX не получается, думаю специально, что бы пользовались их способом перевода, а это доп. расходы
- звонили за нас счет в другие страны (дорогие направления), хорошо денег мало было, на претензии ответили - пароль у вас слабый. На просьбу уточнить с какого IP звонили - сказали нет возможности
- новые тарифы не очень устраивают
Но так в общем то стараются, вопросы задаю по email, решают.
Из других понравилось работать с Telphin. На всякий случай пользуемся несколькими операторами, дабы не было монополии.
Cool
_________________
Товары для рыбалки, туризма, отдыха!
СообщениеАвтор: RamBoo  Репутация: 33.3Репутация: 33.3Репутация: 33.3
голосов: 7
Дата: 14:49, Ср., 1 Авг. 12
Отправить личное сообщение
Жаль, что не увидел этой темы сразу...

Подключили 2 недели назад манго-офис для эксперимента ВАТС и 495 номер. До этого на сайте был только мобильный, на который прилично звонили.

Через 2 дня манго отлетел на весь день. Причем весь, включая их собственные телефоны. Теперь они регулиярно сообщают о перегрузке направления при переадресации на мобильный.

Хотели у них взять 800-й номер, теперь в раздумьях. Если такая фигня у них в июле, то в декабре при в разу возросшей нагрузке они просто умрут? А если лягут оба номера сразу, то какой смысл вообще за услугу платить? И добавлять третий номер мобильный как-то не солидно и несерьезно, но похоже НЕОБХОДИМО.
СообщениеАвтор: Александр Фролов  Репутация: 103.5
голосов: 15
Дата: 15:04, Ср., 1 Авг. 12
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пользуемся городским номером и услугой переадресации больше года, сейчас особых проблем нет. Но первые две недели работало нестабильно.

Это еще зависит от провайдера интернета. У нас два провайдера, иногда с одним перестает работать, преключаемся на другого.
_________________
Разработчик интернет-магазинов Shop2YOU
СообщениеАвтор: RamBoo  Репутация: 33.3Репутация: 33.3Репутация: 33.3
голосов: 7
Дата: 15:16, Ср., 1 Авг. 12
Отправить личное сообщение
В том-то и дело. У нас дорогой вариант - переадресация на мобильный, SIP еще не установили, пока просто хотим понять надо ли оно нам или оставить мобильный номер и не заморачиваться на прямой московский и 800-й. Кому надо - позвонят на мобилу.

Про случай, что я описал, был на прошлой неделе. С полудня и до 18-19 часов ВСЕ номера манго выдавали в эфир тишину. До их офиса в 2 города дозвониться по этой причине не смог.

Сегодня вместо приветствия услышали фразу "все операторы заняты", хотя все номера были свободны. Через 5 минут пришло в норму.
СообщениеАвтор: ODBS  Репутация: 13.8
голосов: 1
Дата: 12:39, Ср., 15 Авг. 12
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накрылась у них сегодня полностью телефония, полный....п....ц......
не дозвониться, никуда
_________________
Усилители сотовой связи. 3G роутеры, 3G камеры и прочая фигня, которая облегчает жизньSmile
СообщениеАвтор: RamBoo  Репутация: 33.3Репутация: 33.3Репутация: 33.3
голосов: 7
Дата: 12:16, Пн., 26 Ноя. 12
Отправить личное сообщение
У нас после августовского глюка проблем пока не наблюдалось. Один раз недолго полежали. Недавно подключили IP-телефонию. До этого пользовались переадресацией на мобильный. Пока нареканий нет.
СообщениеАвтор: 8xes  Репутация: 2Репутация: 2
Дата: 14:43, Пн., 26 Ноя. 12
Отправить личное сообщение
Не нравится в Манго:
1) поминутная тарификация и отсутствие посекундной.
Smile
2) было несколько падений за 2012, не об одном не сообщили, при всех настройках и переадресациях приходится долго искать проблему.

В остальном претензий нет.
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 17:36, Пн., 19 Авг. 13
Отправить личное сообщение
Всяко бывает. На тот момент сайт Октолайна действительно был недоступен. Зато теперь понятно, что сайт у них на собственном сервере.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: RamBoo  Репутация: 33.3Репутация: 33.3Репутация: 33.3
голосов: 7
Дата: 17:43, Вт., 20 Авг. 13
Отправить личное сообщение
А причем тут Октолайн? Тема про Манго.
Кстати, работаем уже больше года. Первый косяк был практически сразу после подклчения. Затем был еще один незначительный. И зимой пришлось воспользоваться услугами поддержки, которая сработала четко и оперативно.
После косяков было страшно, как они себя в пиковые нагрузки перед новым годом поведут. Все прошло отлично, всем довольны, подключили у них же 800-й номер.
За это время сватался к нам UIS (так кажется). Но я к чертям запутался в их тарификации, а девочки там откровенно не могли на пальцах ничего объяснить и талдычили про какие-то плечи. Собственно, эти самые плечи и явились полтора года назад причиной отказа в договоре с UIS, а Манго общались на человеческом языке, да и тарифная таблица у них прозрачная для тарифного плана.
СообщениеАвтор: NewLine 
Дата: 12:32, Вт., 8 Окт. 13
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Наша компания пользуется Манго.
Купили 2 номера. Переадресация работает.
Особых нареканий нет. В кабинете все настраивается и можно смотреть статистику.
СообщениеАвтор: natalie77  Репутация: 14.9
Дата: 16:49, Вт., 8 Окт. 13
Отправить личное сообщение
Тоже недавно подключились к Манго.
Технически все работает, только я толку не вижу Sad
Подключила 8-800
СообщениеАвтор: Дмитрий Луневский 
Дата: 21:46, Ср., 6 Ноя. 13
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Не знаю как сейчас, но год назад был косяк. Причем официально ими подтвержденный, для этого мы 4 месяца доказывали "я не верблюд", в итоге они согласились, что не дают такой возможности, хотя обещали.

Если вы делаете под разные сайты/кампании/акции/товары... разные номера телефонов,
то Манго не передает на какой именно номер идет звонок.
То есть нельзя увидеть что звонок идет по Сайту1 и сказать соответсвующее приветствие.
_________________
Руковожу отделом продаж.
Помогаю другим автоматизировать продажи.
Дмитрий Луневский "Куб Три"
kub3.ru
СообщениеАвтор: Текми Текми 
Дата: 12:07, Чт., 3 Апр. 14
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
А кроме Манго- отзывы о других компаниях есть?
_________________
Доступная IP-телефония для Интернет-магазинов.
www.tekmi.ru
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: <<  1, 2, 3  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> CRM и взаимоотношения с клиентами

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.03  "ВКонтакте" дает инструменты продавцам
16.03  В "М.Видео" заговорили по-китайски
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
13.03  WhatsApp уведомит клиента о доставке
01.03  MediaMarkt повесил электронные ценники
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки



Форум
17:10 20.03 Ademar  CRM и СИСТЕМА+СКЛАД или Когда у ВАС несколько ИМ и Лейдингов или Мультимагазины? (12)
03:56 15.03 krutik  Нужен ли online консультант на сайте? (254)
13:24 21.02 Darsian  CRM система для B2B (4)
09:33 21.02 Darsian  Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM) (9)
09:28 21.02 Darsian  Выбор сервиса для e-mail рассылок (23)
10:34 20.02 Фролик  При доставке нет частичного выкупа. Вопрос. (18)
14:18 09.02 Ademar  Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли? (37)
16:32 23.01 Anton Shishkin  Хочу услышать отзывы о MANGO офисе (37)
09:29 20.01 kavasich  Ищу CRM для b2b. Нужен совет (10)
20:01 09.01 sultanoff  Филфулмент от Fresh-logic (12)


Статьи и аналитика
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
18.11  Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
31.10  Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
19.10  Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
10.10  Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
29.08  Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB