подписка
Подписаться

Забор,Упаковка,Доставка

Подписка на RSS
Evgen74
23/01/2015
заказа основная масса до 18:00 собирали до 22:00 а заказы после 18:00 собирали утром с 7:00
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Evgen74
23/01/2015
мы не КС, мы компания с 40 ИМ одним складом и своими курьерами. До 600 заказов в день доходило.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
23/01/2015
Спасибо всем кто предлагает разные решения моего вопроса.Как всё же наладить весь этот процесс?Думаю с такими вопросами сталкивается каждый секс шоп?Каждый клиент хочет быстро,анонимно а каждый продавец хочет выгодно и в срок.Повторюсь тема нашего моего вопроса это организация забора товара со склада поставщика,упаковка товара курьерской службой в пакеты или небольшие коробки,доставка покупателю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Evgen74
23/01/2015
доставка возможно на следующий день, если заказ пришел до 14:00 и забор возможен без доверенности или сканированной
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
23/01/2015
Доверенность в нашем случае обязательна
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
маркетолог ЭА
23/01/2015
Я страшно извиняюсь, ибо понимаю, что Вам это, скорее всего, пока невыгодно. Но ускорить до "день-в-день" можно только одним способом - держать запас, по крайней мере, самых ходовых позиций на складе курьерской компании.
В Вашем же случае - доставка или дорого,а у многих еще и нестабильно, в день забора, или хорошо и с гарантией, но на следующий день после забора. А сэкономить время, повторюсь, проще всего на времени отправки заявки.
А доверенность - не проблема. Она ж не каждый день новая.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
23/01/2015
Верно.Держать товар в запасе не выгодно.Конечно здесь хотелось бы видеть и скорость и качество курьерской службы в одном лице.Конечно понятно что например в Новый год у всех завал,но одно дело когда Курьерская Служба старается решить возникшие проблемы,а другое дело когда некоторым КС даже не дозвониться.И сразу складывается мнение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Evgen74
23/01/2015
доверенность должна быть каждый раз новая. или даете доверенность поставщику на фирму а курьеры ВСЕГДА ездят со своими и получают по ним. И на следующий день доставляют клиенту. Еще раз повторю если поставщик и клиент на разных сторонах, то вряд ли кто то будет так ездить или за очень дорого.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
23/01/2015
Да,поставщику отдаем доверенность на курьерскую службу,а курьерская служба выдает свои доверенности курьерам.Что поделать,будем искать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Igor_welcome
27/01/2015
Всем добрый день!
Меня интересуют КС с такими же условиями, как и для 1Aleks1 (забор, упаковка, доставка и кассовое обслуживание).
Только товар нужно не просто забирать, а именно выкупать у поставщика (депозит на закупку в КС мы заранее внесем).
Сейчас занимаюсь поиском по этим критериям КС, но, увы, таких служб и правда немного.
Многие перестали делать забор, например, Dalli Service, Аксиомус и Доставка.гуру.

1Aleks1, если Вы все-таки нашли нужную КС, подскажите, пожалуйста, ее контакты или хотя бы название.
Заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
27/01/2015
Igor_welcome:

Только товар нужно не просто забирать, а именно выкупать у поставщика (депозит на закупку в КС мы заранее внесем).



А вот с этим уже мало кто будет связываться.Кроме того, что это доп. гимор с документацией- деньги как разделять будете?

Поставщику КС отдала по 100р итем. Нужно:

1. Организовать передачу наценки в КС
2. КС должна по получению денег заплатить с наценки все налоги сама
3. А потом посчитать и отдать вам разницу меж продажной ценой минус закупка минус налоги.

Вряд ли кто этим заинтересуется, если у вас не сотни заказов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Igor_welcome
27/01/2015
MarshrouteHelp:

А вот с этим уже мало кто будет связываться.Кроме того, что это доп. гимор с документацией- деньги как разделять будете?


Теперь я понимаю, что задача не обычная. Просто полгода назад, когда магазин только открывался я нашел хорошую, подходящюю курьерскую службу за один день - это были Dalli service, с ними я замечательно работал, но, к сожалению, они перестали оказывать услугу по забору товара у поставщика. После этого я впревые понял, что найти КС с такими услугами довольно сложно, но все-таки нашел. Это была КС "Твой Курьер" с ними работа не особенно сложилась, поэтому теперь я вновь ищу КС. Надеюсь, что я не один работаю по такой схеме и мне кто-нибудь подскажет к кому можно обратиться, так как здесь у людей явно больше опыта работы, чем у меня.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
27/01/2015
Igor_welcome:

Теперь я понимаю, что задача не обычная. Просто полгода назад, когда магазин только открывался я нашел хорошую, подходящюю курьерскую службу за один день - это были Dalli service, с ними я замечательно работал, но, к сожалению, они перестали оказывать услугу по забору товара у поставщика. После этого я впревые понял, что найти КС с такими услугами довольно сложно, но все-таки нашел. Это была КС "Твой Курьер" с ними работа не особенно сложилась, поэтому теперь я вновь ищу КС. Надеюсь, что я не один работаю по такой схеме и мне кто-нибудь подскажет к кому можно обратиться, так как здесь у людей явно больше опыта работы, чем у меня.


От забора товаров у поставщиков и соответственно дальнейшей сборки, упаковки, подготовки и вложения документов (чек, товарная накладная) и маркировки заказов мы отказались по нескольким причинам:
1. Курьер на складе поставщика часто не укладывается в стандартное время ожидания - 30 мин.
2. При заборе у поставщика курьер должен все пересчитать и забрать товар, который не имеет видимых повреждений.
3. При выкупе товаров, дополнительно возникает ситуация, что выкупить по заданию ИМ нужно один перечень, а на складе некоторых позиций нет.
4. Режим работы склада часто не совпадает с временем забора КС.
Конечно подобную услугу можно оказывать и мы ее некоторое время оказывали, но чтобы поддерживать качество этой услуги на хорошем уровне, требуется тратить дополнительные ресурсы и общая стоимость таких услуг получается достаточно высокой, с точки зрения видения ИМ. Вследствие этого периодически начинаются конфликтные ситуации между КС и ИМ, когда выставляются счета за ожидание, или не произведен забор, потому что курьер не смог 2 часа ожидать выдачу товара и много других ситуаций. Кто такие услуги оказывал, тот понимает о чем я говорю. Все таки получение и выкуп товара, его упаковка, складская обработка это, можно сказать отдельный достаточно непростой процесс, который имеет свою стоимость. И ИМ должны четко понимать математику подобных услуг, дабы потом ни кого не обвинять, что дорого или плохо!
Все удачи в поиске)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей А.
Торговля (Детские товары, небольшая компания)
28/01/2015
Допишусь-ка я сюда.
Сейчас мы планируем открыть второй магазин и вот примерные требования к КС
1) Надо забрать товары у поставщика сегодня (можно без оплаты - внесем депозит у поставщика), сверить по артикулам (ШК вводят уже третий год и я не верю, что когда-нибудь введут). Поставщики находятся на Щукинской, в Куркино и в Свиблово.
2) Скомплектовать заказы по АРТИКУЛАМ в трех вариантах
- Заказ скомплектован нами и отправлен с забором
- Заказ частично скомплектован нами и надо доложить позиции из забора поставщика
- Заказ полностью комплектуется из товаров поставщика
3) Доставить "на завтра"
4) Уложиться в 40 тысяч в месяц за 30 заборов у поставщика + 20 доставок + 500 позиций комплектации в месяц. Тут все просто - за 40 тысяч в месяц проще нанять своего курьера и иметь некую свободу. Например курьер может забрать товары и по пути доставить 2-3 заказа и это обойдется аналогично забору. Комплектация нашими силами занимает минут 5 на заказ - это сопоставимо с трудозатратами на подготовку документов под комплектацию и разбор полетов.
5) Сильно желательна готовая интеграция с Битриксом
6) ДПД, боксберри, пикпоинт и тд. сильно приветствуются
7) Если есть доставка до ТК - вообще супер.
8) Ну и почта России нужна )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
28/01/2015
all4rc.ru:

4) Уложиться в 40 тысяч в месяц за 30 заборов у поставщика + 20 доставок + 500 позиций комплектации в месяц. Тут все просто - за 40 тысяч в месяц проще нанять своего курьера и иметь некую свободу. Например курьер может забрать товары и по пути доставить 2-3 заказа и это обойдется аналогично забору. Комплектация нашими силами занимает минут 5 на заказ - это сопоставимо с трудозатратами на подготовку документов под комплектацию и разбор полетов.


Один свой курьер за 40 тыс заболел, сломался, пропал и т.д. и вот тогда появляется некая свобода выбора - самому ехать к поставщикам, заказы переносить и т.д. Вы имели ввиду именно это, написав про немного свободы?!
Или требования к КС и планируемые затраты только на первый взгляд простые и "пушистые" а если вникнуть, то не так все элементарно и дешево?!
И некая свобода стоит не 40, а поболее, а если посчитать стоимость остальных озвученных Вами пожеланий, то существенно поболее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы