подписка
Подписаться

Забор,Упаковка,Доставка

Подписка на RSS
MarshrouteHelp
21/01/2015
1Aleks1:

Кто как организовал забор от поставщика,упаковку товара,доставку


Да вроде раскрыто все.

Если схема "заявка на забор сегодня (до, условно, 15.00)- доставка клиенту завтра", то никаких проблем у большинства КС не будет.Причем по стандартным ценам.

Если вам нужно "заявка сегодня - забор сегодня - доставка сегодня", то это не то что сильно сложнее, но дороже:
- если обеспечивать 100% выполняемость- в резерве должен быть курьер (вдруг именно сегодня у вас заказов будет больше обычного)
- требуется очень четкая выполнение интеграции технической с вашей стороны, т.к. курьер максимум до момента забора от поставщика должен уже получить маршрутный лист по клиентам.
- при этой схеме, очевидно, точность сбора заказа будет более худшей, нежели чем на стационарном складе. Думаю, вместо нормальных 0,01-0,02% ошибок можно получить около процента
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/01/2015
Не получается так как вы говорите заявка на забор сегодня (до, условно, 15.00)- доставка клиенту завтра.Забор все равно будет на следующий день.А доставка через день
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
маркетолог ЭА
21/01/2015
1Aleks1:

все эти "оговорености" как всегда забываются.

Если не забиты в программу - тогда они вываливаются с заданием курьеру - и захочешь, да не забудешь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
маркетолог ЭА
21/01/2015
1Aleks1:

Не получается так как вы говорите заявка на забор сегодня (до, условно, 15.00)- доставка клиенту завтра.Забор все равно будет на следующий день.А доставка через день

Странный Вы. Вам реальные курьерские службы говорят, что у них это есть, а Вы говорите - нет. Может, у Вас много негативного опыта? Тогда поделитесь - мы тут очень любим инфо о том, кто с чем не справился.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/01/2015
ну кто говорит?Marschroute.ru ?Вот у вас так невозможно ведь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
маркетолог ЭА
21/01/2015
А! Вижу! DDelivery. Так они на то и агрегаторы - дополнительное звено в процессе почти всегда увеличивает его продолжительность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/01/2015
DDelivery не производят упаковку.И у них этот роцесс растягивается еще дольше
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/01/2015
ну кто Вы? Marschroute.ru вы вообще какая то темная лошадка в этой дискусии
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
21/01/2015
Да вроде все есть в подписи))

Ну, темная или нет, это неважно.. Цвет лошади легко определить просто приехав в гости..

По теме- ответ вроде на ваш вопрос дали - то, что вы просите, многие КС могут сделать. Ну а выбор, естественно, уже за вами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/01/2015
Поэтому я ищу еще КС которые могут так работать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ExpressRMS
23/01/2015
Мы можем предлагать только вариант сегодня забор, ночью упаковка и стикерование, утром в доставку.

Коллеги из КС говорят верно, к ним стоит прислушаться. "Маршрут" это реальные спецы, много лет на рынке (просто имя новое обрели), знакомы с ними, так что не спешите с выводами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Evgen74
23/01/2015
добрый день!
Если есть заказ на забор у поставщика сегодня до 15:00 , то теоретически можно забрать товар, но отдадут ли курьеру товар без доверенности. Предположим отдали.Курьер приехал на след .день отдал на склад, склад отдал тому курьеру у которого который стоит на том машруте где адрес клиента. Может быть поставщик быть на м. Южная, а клиент м. Алтуфьево. И сколько Вы готовы заплатить данному курьеру, чтобы он все сделал в один день?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
маркетолог ЭА
23/01/2015
Evgen74:

. Если есть заказ на забор у поставщика сегодня до 15:00 , то теоретически можно забрать товар...Курьер приехал на след .день отдал на склад, склад отдал тому курьеру у которого который стоит на том машруте где адрес клиента.

А ночью этот товар где был? Его, например, могут угнать вместе с машиной курьера. А если завтра курьер заболел и не вышел? Клиент неделю ждать будет? Ладно, секс-товар. А компьютеры или еще что дорогое вы так же возите?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Evgen74
23/01/2015
вопрос не в том, где лежит товар, а вопрос что адрес поставщика и клиента могут быть в разных концах и соот, в любом случае должно быть два курьера. Мы возим дорогую технику . Бывает и до 500 тыс за заказ. Но бывает клиент отказывается где нибудь в Дубне в 18:00 и соот. машина ставиться на стоянку т.к. склад у нас не круглосуточный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
маркетолог ЭА
23/01/2015
Я по наивности думала, что склады у всех если не круглосуточные, то хотя бы до последнего курьера. А как вы с обработкой предновогодних заказов тогда справляетесь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы