подписка
Подписаться

Забор,Упаковка,Доставка

Подписка на RSS
MarshrouteHelp
21/01/2015
Евгений Ritm-Z:

Вы много видели поставщиков которые согласны комплектовать заказы для интернет-магазинов, распечатывать и клеить на них ярлык КС?


Есть такие)
Вопрос объемов и важности клиента для поставщика.
Но в остальном вы правы, конечно - комплектация должна проводиться у тех, кто на этом специализируется.

Вышеуказанная ситуация (упаковка у поставщика)чаще всего бывает при работе с 1 SKU
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/01/2015
ну собственно и все 3 службы.Вариантов маловато.Кто еще знает какие КС могут производить забор от поставщика,упаковывать товар,доставлять.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
маркетолог ЭА
21/01/2015
Евгений Ritm-Z:

Во первых, курьер возит товар от поставщика до склада, заказ от склада до клиента и не должен упаковывать. Заказ всегда при любом их количестве должен упаковываться только на складе/распределительном центре курьерской службы, а не при приемке товара от поставщика, в машине, на коленке. Только так, тогда будет и процент брака по комплектации ниже

Алекс же написал, что он хочет:
1Aleks1:

упаковку товара при заборе от поставщика
А если это день-в-день в тот же район? На складе, конечно, удобнее, но в пакет при наличии нормальной сопроводительной документации и курьер на коленке нормально положить может.

Евгений Ritm-Z:

Во вторых, возврат товара, без него никак.

Ага. И еще никто - никогда не видела таких КС для Интернет-магазинов, которые не осуществляют возврат.

Евгений Ritm-Z:

Третье, Вы много видели поставщиков которые согласны комплектовать заказы для интернет-магазинов, распечатывать и клеить на них ярлык КС?
Так-то уж зачем? Достаточно, чтоб клали в пакет, а в кармашек засовывали сопроводительную документацию своего образца - у нас есть клиенты, поставщики которых так делают - вопрос договоренности ИМ с поставщиком. А ярлыки и вовсе ни к чему - это российские КС передирают друг у друга, а по факту не особо удобная фича.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/01/2015
Да конечно ярлыки это очень не удобно и лишние заморочки.Но Курьерские Службы тоже понять можно,все это делается для их удобства,автоматизации всего процесса,порядка.Но никак ни для удобства Интернет магазинов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
маркетолог ЭА
21/01/2015
Интересно, а если заказ поступил когда курьер уже в пути? Они его заберут только когда курьер в следующий раз поедет, или у него есть портативное устройство для печати ярлыков?
А Вы можете мне в личку свой телефон скинуть - у нас уже весь офис специфику решения Вашей задачи обсуждает? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/01/2015
Нет.Ну смотрите.Причем здесь ярлыки?Вот смотрите как можно.Заявка на забор и доставку скидывается например до 22.00 сегодняшнего дня.Утром производится забор.Потом везут на склад.Там производят упаковку.И на следующий день доставляют.И это получается 2 дня на доставку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
маркетолог ЭА
21/01/2015
Разве 2 дня нормально? Можно и в 1 день уложиться. А комплектация на складе - это еще и лучше - это наипростейшая стандартная операция.
А за ярлыки простите - это я с коллегой в перепалку вступила в Вашей теме, сорри.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/01/2015
а как уложится в один день?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
маркетолог ЭА
21/01/2015
Можно договориться отправлять заявку и осуществлять заборы в такое время, чтоб для большинства клиентов (если не для всех) выходил 1 день. У Вас есть статистика по времени поступления заказов от покупателей? У многих наших клиентов пик приходится на ночное время, у Вас, подозреваю, тоже вечер/ночь. Вот тут и экономия времени пол-дня: человек в 22:00 или в 01:00 заказал - в 09:00 получил подтверждение от менеджера ИМ (а его заказ уже залит, если не забран), менеджер может смело говорить, что завтра ему привезут уже (забор-то сегодня). Можно и по-другому - всё зависит от Вашей конкретной ситуации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/01/2015
Даже если рассматривать ex-all.ru заявки принимаются по Москве до 14.00.Но забор ведь будет только на следующий день
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
маркетолог ЭА
21/01/2015
Или в тот же - вопрос договоренности. Например, если у Вас всё равно заборы каждый день, то на забор назначается курьер, а что именно он забирает ему сообщают непосредственно перед забором. Возможны и иные схемы.
Ничего себе, что Вы нашли у нас на сайте! пора менять его, похоже. :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/01/2015
Это из переписки с консультантом онлайн
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/01/2015
Собственно тему считаю не раскрытой.Кто как организовал забор от поставщика,упаковку товара,доставку.Какие курьерские службы отвечают данным требованиям.Их сроки обработки заказа при такой схеме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
маркетолог ЭА
21/01/2015
Менеджер так Вас поняла, что речь идёт о заборе в день получения заявки. Да, тогда до 14-00. Но, опять же, если не оговорено как-то иначе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/01/2015
Извиняюсь конечно но все эти "оговорености" как всегда забываются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы