21/01/2015
Евгений Ritm-Z:
Вы много видели поставщиков которые согласны комплектовать заказы для интернет-магазинов, распечатывать и клеить на них ярлык КС?
Вы много видели поставщиков которые согласны комплектовать заказы для интернет-магазинов, распечатывать и клеить на них ярлык КС?
Есть такие)
Вопрос объемов и важности клиента для поставщика.
Но в остальном вы правы, конечно - комплектация должна проводиться у тех, кто на этом специализируется.
Вышеуказанная ситуация (упаковка у поставщика)чаще всего бывает при работе с 1 SKU
21/01/2015
ну собственно и все 3 службы.Вариантов маловато.Кто еще знает какие КС могут производить забор от поставщика,упаковывать товар,доставлять.
21/01/2015
Евгений Ritm-Z:
Во первых, курьер возит товар от поставщика до склада, заказ от склада до клиента и не должен упаковывать. Заказ всегда при любом их количестве должен упаковываться только на складе/распределительном центре курьерской службы, а не при приемке товара от поставщика, в машине, на коленке. Только так, тогда будет и процент брака по комплектации ниже
Во первых, курьер возит товар от поставщика до склада, заказ от склада до клиента и не должен упаковывать. Заказ всегда при любом их количестве должен упаковываться только на складе/распределительном центре курьерской службы, а не при приемке товара от поставщика, в машине, на коленке. Только так, тогда будет и процент брака по комплектации ниже
Алекс же написал, что он хочет:
1Aleks1:
упаковку товара при заборе от поставщика
А если это день-в-день в тот же район? На складе, конечно, удобнее, но в пакет при наличии нормальной сопроводительной документации и курьер на коленке нормально положить может.упаковку товара при заборе от поставщика
Евгений Ritm-Z:
Во вторых, возврат товара, без него никак.
Во вторых, возврат товара, без него никак.
Ага. И еще никто - никогда не видела таких КС для Интернет-магазинов, которые не осуществляют возврат.
Евгений Ritm-Z:
Третье, Вы много видели поставщиков которые согласны комплектовать заказы для интернет-магазинов, распечатывать и клеить на них ярлык КС?
Так-то уж зачем? Достаточно, чтоб клали в пакет, а в кармашек засовывали сопроводительную документацию своего образца - у нас есть клиенты, поставщики которых так делают - вопрос договоренности ИМ с поставщиком. А ярлыки и вовсе ни к чему - это российские КС передирают друг у друга, а по факту не особо удобная фича.
Третье, Вы много видели поставщиков которые согласны комплектовать заказы для интернет-магазинов, распечатывать и клеить на них ярлык КС?
21/01/2015
Да конечно ярлыки это очень не удобно и лишние заморочки.Но Курьерские Службы тоже понять можно,все это делается для их удобства,автоматизации всего процесса,порядка.Но никак ни для удобства Интернет магазинов
21/01/2015
Интересно, а если заказ поступил когда курьер уже в пути? Они его заберут только когда курьер в следующий раз поедет, или у него есть портативное устройство для печати ярлыков?
А Вы можете мне в личку свой телефон скинуть - у нас уже весь офис специфику решения Вашей задачи обсуждает?
А Вы можете мне в личку свой телефон скинуть - у нас уже весь офис специфику решения Вашей задачи обсуждает?
21/01/2015
Нет.Ну смотрите.Причем здесь ярлыки?Вот смотрите как можно.Заявка на забор и доставку скидывается например до 22.00 сегодняшнего дня.Утром производится забор.Потом везут на склад.Там производят упаковку.И на следующий день доставляют.И это получается 2 дня на доставку.
21/01/2015
Разве 2 дня нормально? Можно и в 1 день уложиться. А комплектация на складе - это еще и лучше - это наипростейшая стандартная операция.
А за ярлыки простите - это я с коллегой в перепалку вступила в Вашей теме, сорри.
А за ярлыки простите - это я с коллегой в перепалку вступила в Вашей теме, сорри.
21/01/2015
Можно договориться отправлять заявку и осуществлять заборы в такое время, чтоб для большинства клиентов (если не для всех) выходил 1 день. У Вас есть статистика по времени поступления заказов от покупателей? У многих наших клиентов пик приходится на ночное время, у Вас, подозреваю, тоже вечер/ночь. Вот тут и экономия времени пол-дня: человек в 22:00 или в 01:00 заказал - в 09:00 получил подтверждение от менеджера ИМ (а его заказ уже залит, если не забран), менеджер может смело говорить, что завтра ему привезут уже (забор-то сегодня). Можно и по-другому - всё зависит от Вашей конкретной ситуации.
21/01/2015
Даже если рассматривать ex-all.ru заявки принимаются по Москве до 14.00.Но забор ведь будет только на следующий день
21/01/2015
Или в тот же - вопрос договоренности. Например, если у Вас всё равно заборы каждый день, то на забор назначается курьер, а что именно он забирает ему сообщают непосредственно перед забором. Возможны и иные схемы.
Ничего себе, что Вы нашли у нас на сайте! пора менять его, похоже.
Ничего себе, что Вы нашли у нас на сайте! пора менять его, похоже.
21/01/2015
Собственно тему считаю не раскрытой.Кто как организовал забор от поставщика,упаковку товара,доставку.Какие курьерские службы отвечают данным требованиям.Их сроки обработки заказа при такой схеме.
21/01/2015
Менеджер так Вас поняла, что речь идёт о заборе в день получения заявки. Да, тогда до 14-00. Но, опять же, если не оговорено как-то иначе.
Ответить