подписка
Подписаться

Тема к обсуждению:"Учреждение или финансирование ИМ новой почтово-посылочной национальной компании"

Подписка на RSS
doc
09/11/2007
Как на ваш взгляд, было бы интересно создание ИМми понятной, подстроенной изначально под е-бизнес почтовой службы с приемлемыми тарифами и сроками. Из форума уяснил некоторые проблемы связанные с доставкой и своевременностью возврата денег "курьерками". Конечно, большинство экспресс - перевозчиков не заточены на предоставление подобных услуг, они всячески стараются подстроиться под работу с ИМ, но, к сожалению, не у всех это получается должным образом. ИМ разрознено пользуются услугами разных перевозчиков, а соответственно дробят объемы всего рынка доставки для ИМ, что приводит к корректным результатам и не нужным проблемам. Когда у некоторых перевозчиков объем перевозок по ИМ равен менее 0,05% от общего, а администрирование и сама себестоимость этого маленького оборота выше основного, то и отношение к ИМ такое же.
Создание собственной службы для конкретного ИМ со средними и малыми объемами дело довольно затратное и не факт, что позволит снизить затраты на доставку и улучшить качество. Создание стандартной курьерской компании по старым принципам результат даст ли? Какой тогда выход? Создать компанию на основе точных установок и параметров со стороны ИМ, заинтересованных в этом. Таких как: география организации сети, цена, сроки доставки, взаиморасчеты, упаковка, сортировка, очередность, допуслуги, сервис и прочее. Одному ИМ не осилить создание довольного крупного почтового оператора, остается объединить усилия. Какие могут быть плюсы? Стабильное качество и цена почтовых услуг, прибыль от предоставления услуг сторонним клиентам, лучшая доступность в регионах для ИМ и так далее.
Не для кого секретом не станет, что нынешние экспресс - перевозчики и курьерки (не считая ФПС) открывают и стремятся развивать свой бизнес в крупных городах и своей сетью не покрывают средние, малые города и населенные пункты России. Выручает только госпочта, которая делает свою работу по многим объективным причинам не удовлетворительно.

Давайте попробуем создать идеальную модель для почтовой компании, которая будет полностью устраивать ИМ.

Конечно, подобные темы уже были обсуждены, но хотел бы получить максимально откровенные комментарии, и буду крайне благодарен, т.к. возможно смогу скоро предложить некоторые решения в этой области (мой опыт в организации экспресс - перевозок - 14 лет).

Всем куража и денег.
Иван
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
10/11/2007
doc:

Конечно, подобные темы уже были обсуждены, но хотел бы получить максимально откровенные комментарии,

Вот вам откровенный комментарий: хотелось бы, конечно, иметь такую службу доставки, но один хрен ничего не получится: инвестиций потребуется до фига, как на American Express, а как их отобьешь? - ИМщики платят за доставку мало, и не потому что жадные, а потому, что если платить больше, то прогорят в момент.
К тому же Вы все время говорите о госпочте, - но ведь есть и другие почтовые компании, с лучшим сервисом, более быстрые, - но ИМщики ими не пользуются, а почему? Потому что дорого. Потому что там дополнительные сервисы, а они стоят дополнительных денег.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
10/11/2007
Цитата:

Давайте попробуем создать идеальную модель для почтовой компании, которая будет полностью устраивать ИМ.


Федеральная почтовая служба США.

Относительно идеи - объем инвестиций такой, что даже государство пока не может себе это позволить... Поэтому сначала найдите деньги...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
doc
11/11/2007
buka:

Вот вам откровенный комментарий: хотелось бы, конечно, иметь такую службу доставки, но один хрен ничего не получится: инвестиций потребуется до фига, как на American Express, а как их отобьешь? - ИМщики платят за доставку мало, и не потому что жадные, а потому, что если платить больше, то прогорят в момент.

К тому же Вы все время говорите о госпочте, - но ведь есть и другие почтовые компании, с лучшим сервисом, более быстрые, - но ИМщики ими не пользуются, а почему? Потому что дорого. Потому что там дополнительные сервисы, а они стоят дополнительных денег.



Спасибо за откровенность! Не знаю, сколько вы оцениваете "до фига", неверное это много, на самом деле затраты будут не очень высокими, если действительно это начинание поддержат многие ИМ. Представьте, что есть согласованные города России и СНГ, куда есть не маленький объем на доставку, таким образом почтовый офис открывается именно в этом случае и плюс к этому этот город предлагается и сторонним клиентам. Ваша специфика не предполагает почтовой компании быть такой крупной, как DHL или UPS и затраты здесь минимальные.
Относительно цены-можно сделать её, между курьерской и ФПС услугой. Хотелось бы услышать РЕАЛЬНЫЕ пожелания к цене и необходимому вашему клиенту и вам набору услуг!! Получив ответ, можно примерно судить о возможности создания почтовой компании.
Очень не хочется верить, что вся моя затея зря: "Не достигнув желаемого, они сделали вид, будто желали достигнутого. (Мишель Монтень)".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
doc
11/11/2007
Petr:

Федеральная почтовая служба США.



Относительно идеи - объем инвестиций такой, что даже государство пока не может себе это позволить... Поэтому сначала найдите деньги...



Согласен американские федералы работают не дурно, сам пользовался их услугами в Атланте и Шаене.
О проблемах госпочт СНГ (не всех) можно сказать, что государства семимильными шагами идет в рынок с большинством своих граждан и частных компаний. В России госпочте всегда определяли стратегическую для государства функцию - социальную и ни в коем случае коммерческую. А социалка, в данном случае - это льготные тарифы для населения и большая армия почтовых сотрудников. Государство во многом сдерживало качественное изменение в ФПС и сейчас, не взирая на существенные инвестиции в транспортно-складское хозяйство и недвижимость ситуация координально не изменилась. И даже руководство ФПС не стоит обвинять в сложившейся ситуации - у них просто связаны руки. Активно муссируется вопрос о приватизации, и она не за горами. Главный вопрос насколько она будет прозрачной и эффективной. Запад уже начал активно этот процесс, начиная с либеризации легких писем.
Шапказакидательское отношение к данной идее может быть даже пагубным. А представьте себе, что вы через год получите от бывшей ФПС, а ныне самостийной (коммерческой) новые тарифы, которые будут сродни курьерским. А что, если так называемая "Четверка" мировых лидеров получат в России 80-90 % рынка (как большей части мира), в отличии от нынешних 40-50 % , а это будет говорить, что крупные российские сети будут приобретены монополистами, остальные просто вымрут, как мамонты и цены станут такими же как у этого "крупника" сегодня, а зарплаты не станут Европейскими. Тогда вы будете думать? А своевременно? А западных конкурентов не предвидится?
Моя задача состоит не в разводе, а в сотрудничестве. Вы столько много уделяете вопросам доставки, что даже странно, отталкиваете легко предложения.
Вы предложили найти сначала деньги, их есть у меня, ровно столько, чтобы создать что-то небольшое и скромное (на 10-15 филиалов по стране) для начала, через 2-4 года их станет 30-40. Но, когда вы мне предложите "свои города", "свои подходы", "свои цены" и прочее могу просто не взяться и не потому, что bukin, потому, что не берусь за то, за что придется краснеть. Одевать правый ботинок меньшего размера на левую ногу не привык, а вот здесь именно потому, что я bukin!
На балансе у нашей госпочты висит огромная армия низкооплачиваемых работников, огромное количество сильно изношенной недвижимости несоразмерных их объему. Технологии - от середины прошлого века. И пр. и др.. А поэтому почта еще долгое время будет работать с убытками
Немного выше писал о том, что не потребуется огромных затрат, чтобы создать, исключительно, то что сможет работать очень эффективно. Уверенность в этом есть, ранее смог же создать с "0" одну из самых крупный национальных почтовых сетей в России (сейчас там не работаю, но хочу вернуться к этой теме, надеюсь вместе с вами ИМ!!!).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kreal
11/11/2007
Хорошее начинание.
Ничего подобного в РУ пока что нет. Е-рынок развивается, растет и зеленеет ($$$). Если еще и заточить службу под этот рынок, то можно занять очень неплохую нишу.

По пунктам:

1. Наша почта - говно. Сервис отвратительный. Но выбора нет(
2. Курьерские службы - не для Е-рынка по большей части.

За услуги почтовой службы, которая бы банально

a. доставляла отправления в установленные сроки;
б. расчитывалась вовремя;
в. обладала сетью хотя бы в основных E-активных городах;
г. предоставляла бы базовый набор услуг + доп услуги;

я готов платить в 1.5 раза больше, чем услуги почты россии.

Уверен, что ИМ-ы очень быстро подтянутся к сервису, так как он будет по сути единственным.

Что касается услуг, то хотелось бы полностью разгрузить себя от

1. Обработки почтовых отправлени;
2. Негативных мыслей о кол-ве потерянных/затянутых отправлений;

Мне бы было достаточно стандартных услуг почты россии: наложенный платеж, отправления первого класса (ускоренные отправления), нормальный трек всех отправлени.
Из дополнительных услуг, конечно же, обработка почтовых отправлений. (Я привожу отправления, их обрабатывают, упаковывают, заполняют все бумажки и тд.)

Мысли растекаются в 4 утра)) Вы спрашивайте, будем отвечать! :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
doc
11/11/2007
Kreal:

Хорошее начинание.

Ничего подобного в РУ пока что нет. Е-рынок развивается, растет и зеленеет ($$$). Если еще и заточить службу под этот рынок, то можно занять очень неплохую нишу.


По пунктам:



1. Наша почта - говно. Сервис отвратительный. Но выбора нет(

2. Курьерские службы - не для Е-рынка по большей части.



За услуги почтовой службы, которая бы банально



a. доставляла отправления в установленные сроки;

б. расчитывалась вовремя;

в. обладала сетью хотя бы в основных E-активных городах;

г. предоставляла бы базовый набор услуг + доп услуги;



я готов платить в 1.5 раза больше, чем услуги почты россии.



Уверен, что ИМ-ы очень быстро подтянутся к сервису, так как он будет по сути единственным.



Что касается услуг, то хотелось бы полностью разгрузить себя от



1. Обработки почтовых отправлени;

2. Негативных мыслей о кол-ве потерянных/затянутых отправлений;



Мне бы было достаточно стандартных услуг почты россии: наложенный платеж, отправления первого класса (ускоренные отправления), нормальный трек всех отправлени.

Из дополнительных услуг, конечно же, обработка почтовых отправлений. (Я привожу отправления, их обрабатывают, упаковывают, заполняют все бумажки и тд.)



Мысли растекаются в 4 утра)) Вы спрашивайте, будем отвечать!

[quote]



У самого батарейки практически сели. Но все же, благодарен за интерес к моим измышлениям и не безнадежным планам!
Все от пункта "а" до пункта "г" организовать можно, но просьба, раскройте полнее упомянутые пункты, иначе мне сложно предполагать предстоящие затраты на перемещения ваших товаров из пункта А в п. Б и не смогу прикинуть возможные тарифы. По п.п. "а" и "б" интересуют более конкретные сроки. По "в", на сколько мне известно таких городов не так много - до 10 (крупные), так, какие? А есть ли мелкие города, в каких регионах? По пункту "г" понятно, дополнительно будет интересовать статистики по месяцу (габаритные размеры, вес, количество, характер товара). Если есть конфеденц, что не хотите обсуждать на форуме - пишите на мыло buka-bukin@bk.ru (по хорошему, нужна только примерная картина). Идеальным вариантом было получить статистику по всем заинтересованным ИМ. Это было бы более репрезентативно, иначе начнем строить планы на мобильники или вашу одежду, а под занавес подкинут, что-либо тонн эдак на 5 и тебе переделка всей концепции!
Пишите, глядишь, родим чего для пользы народной :lol:
Да, вот еще осенило, с ночи на утро глядя - можно для народной пользы:
-на офисы почтовой компахи делать ссылки (в городе таком-то есть представительство нашего ИМ, по адресу..., где сможете оплатить-получить и т.д.), по идее бояться должны меньше, а заказывать больше. При этом, кроме ваших "активных" городов офисы почтовки открывать и в "перспективных" и там окучивать местных бонз;
-можно подумать об открытии небольших региональных складов (для транзита и/или логистики "ходовки". И радовать своих жаждущих;
сможете быстрее.


Билли! Заряжай!.. ("Человек с бульвара Капуцинов")

Всем куража и денег.
Иван
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
doc
13/11/2007
Господа, если тема не интересна Вам, намекните-скажите! Удалю и не буду к ней возваращаться. :roll: :?:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
andj25
13/11/2007
а разве не сущенствует уже что то подобное у Озона?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Beglyj
13/11/2007
Тема интересна и актуальна. Полагаю, что и с инвестиционной (.) зрения вполне привлекательна. Просто на этом сайте/форуме в основном сидят те, кто off-line часть в бизнесе воспринимает как некую константу в уравнении, потому что в основном "заточен" на решение on-line задач. Без обид, "не мы такие, жизнь такая":)))
А тема реально интересная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kreal
13/11/2007
я отпишусь еще, пока что весь в рабочих запарах.
Еще раз повторюсь, что тема актуальна. Просто жители форума уж слишком не падки на общение, как я успел заметить, да и консерватизму не отнимать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Svetlanka.ru
13/11/2007
Да-да, но читаем все очень вниматочно... :P
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
13/11/2007
Идея хорошая, только страна очень большая, а хорошие инвестиции у нас привыкли вкладывать только в быстроокупаемые проекты. Так что думаю, что разговор на сайте так и останется разговором :-(

Мне бы пока вполне хватило того, чтобы у почты России по городу было несколько пунктов приема корпоративных посылок. А то надоело слушать как простой люд ворчит на почте.

Почта - это конечно дешево и сердито, но вполне работоспособная структура. Думаю, что намного проще (если конечно государству было бы не плевать) наладить ее работу, чем организовывать что-то с нуля.

ЗЫ. У меня 80% в деревнях и селах, поэтому пункты выдачи в больших городах для меня не интересны. Лучше бы заставить почту России сделать много-много отделений для бизнеса, а раздают пусть по старинке :lol:

ЗЫ2: На самом деле большой проблемы со сроками доставки нет. Народ привык к тому, что посылки идут долго. Для жителей Сахалина месяц - не срок. Сегодня тетка получала на почте женское белье, которое заказала полгода назад. Заплатила и не поморщилась :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kreal
13/11/2007
ЗЫ2: В корне не верно.
Больший срок доставки -> зависают большие деньги, так как очень много идет наложкой.
Покупатели привыкли лишь только к тому, что почта - пиздец. А звонить начинают со следующего дня, после того, как заканчивается контрольный срок прохождения отправления.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
doc
13/11/2007
Просто не знаю, а пользуются Озоновской другие ИМ?
Если да, какие впечатления?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Анастасия Титаева, главный бухгалтер аудиторской компании 'Интерэкспертиза' и ведущая рассылок
19/12/2001
Доставка товара как составляющая договора поставки
Предлагаемая вашему вниманию статья – это своего рода мини-справочник для бухгалтера и юриста, где подробно разбираются все вопросы, так или иначе связанные с доставкой товара от поставщика продавцу и от продавца покупателю. Статья была написана специально для Oborot.ru Анастасией Титаевой, главным бухгалтером
аудиторской компании "Интерэкспертиза" и ведущей
рассылок "Основы финансового анализа" и
"Как бухгалтер бухгалтеру..."... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы