подписка
Подписаться

Тема к обсуждению:"Учреждение или финансирование ИМ новой почтово-посылочной национальной компании"

Подписка на RSS
doc
15/11/2007
Alica:

doc :Конечно, я не веду речь о типичной курьерской компании, т.к. цену хочу отработать всего в 1,5 - 2 раза выше, чем у ФПС.





У Вас есть план снижения тарифов и доведения их до 2*почта России? Снижение тарифов предполагается только за счет укрупнения бизнеса или есть "фишка"?


Да, план имеется и все продумано и проверено на практике. Чтобы выставить идею на этот форум мне потребовалось более 2 лет, поэтому готов отвечать за каждое слово, мной сказанное по теме.
Фишка также присутствует она и поможет сделать:сравнительно низкую себестоимость, скорость, объем и приемлемую цену на услуги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
15/11/2007
doc:

В случае если этого объема нет, целесообразность создания такой крупной сети будет иметь смысл в том случае, если в планах ИМ или самой почтовой компании есть желание окучить ту или иную деревню.

Можете значительно нарастить объем за счет обработки частных почтовых отправлений :)
Дополнительно к обработке заказов ИМов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
15/11/2007
doc:

Давайте определимся в понятиях - деревня - это что и сколько населения. Или это заброшенная деревня или 10 тыс жителей? Чтобы не получилось - пойди туда не з....

Лучше составьте карту проникновения интернета по России. Оттуда и пляшите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
doc
16/11/2007
buka:

doc :В случае если этого объема нет, целесообразность создания такой крупной сети будет иметь смысл в том случае, если в планах ИМ или самой почтовой компании есть желание окучить ту или иную деревню.

Можете значительно нарастить объем за счет обработки частных почтовых отправлений

Дополнительно к обработке заказов ИМов._________________


Совершенно верно.

Теперь мы подошли с вашей помощью к самому интересному-финансированию проекта. Вопрос - кто?

1 вариант - это сделаю я сам, и как в вполне нормальный чел пойду по пути наименьшего сопротивления, а значит, откроюсь в Москве, Питере, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове, Волгограде, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Уфе, Перми. Для этого потребуется 8-12 месяцев, при условии, что своими силами и без помощи ИМ (объемы) буду находить объем для загрузки имеющихся филиалов, чтобы по истечении 1 года возместить свои затраты. А чтобы иметь обширную, например как DHL или DIMEX сеть мне потребуется не менее 3-5 лет, как минимум! В данном варианте компания будет мало интересна для ИМ, т.к. почта развивалась по своим стандартам и пожеланиям существующих к тому моменту клиентам.

2 вариант-почтовую компанию равиваем с наиболее продвинутыми ИМ, вместе инвестируем в это направление. С самого начала открываемся там, где есть больший объем отправлений ИМ. Затем вновь открытые филиалы закрепившись подключают сторонних клиентов на месте и вместе создаю предпосылки (прибыль) для открытия менее активных направлений и т.д. В этом случае сеть будет строится в 3-15 раз быстрее, чем это сделал бы самостоятельно. Объяснение одно - объем имеющихся отправлений еще до открытия того или иного офиса.Таким образом можно построить довольно большую и прибыльную ручную сеть. А акционеры вправе распорядиться с полученной прибылью по своему усмотрению, в том числе направить ее на снижение стоимости самой доставки для себя. И стратегические планы географического развития ИМ могут строить вместе с ими созданной почтовой компанией.

Фактически все ИМ, отправляя свои посылки и грузы участвуют в строительстве и закреплении чужих им сетей. И зачастую, профинансировав на протяжении продолжительного промежутка времени некую службу вынуждены перейти в другую, продолжив... Не думаю, что кто-то из проштрафившихся курьерок скажут вам СПАСИБО.

Выбор за вами!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
doc
16/11/2007
buka:

Лучше составьте карту проникновения интернета по России. Оттуда и пляшите.


Это для меня не вариант по причине того, что тихо сам с собой не получится. Ну, составлю и что - ничего. Без вашего участия строить планы бесполезно.

ПОМОГАЙТЕ и прейдет время, поймете, что это было не зря!

Иван Кирчев
8(916)020-54-28
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
doc
25/11/2007
Хочу всех поблагодарить за интерес и помощь по данной теме, вы помогли мне как на форуме, так и лично уяснить те нюансы, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно.

За не столь долгое время удалось благодаря oborotу познакомиться и начать совместный проект с новым ИМ оргтехники, также в начале 2008 года мы ожидаем присоединения еще 2, но уже существующих и успешно работающих в России ИМ.

Надеюсь на продолжение диалога, и в случае, если смогу оправдать ваши наставления на деле буду очень рад. Постараюсь информировать вас о том, как продвигается дело.

С уважением,
Иван Кирчев
ген. дир. IVEX
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
25/11/2007
doc:

За не столь долгое время удалось благодаря oborotу познакомиться и начать совместный проект с новым ИМ оргтехники, также в начале 2008 года мы ожидаем присоединения еще 2, но уже существующих и успешно работающих в России ИМ.

Что же это вы так неторопливо :) Я-то думал, вы за это время уже пол-России своей новой курьерской сетью охватили...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
doc
25/11/2007
buka:

Что же это вы так неторопливо Я-то думал, вы за это время уже пол-России своей новой курьерской сетью охватили...

Ну, так, запрягали долго, а вот до конца 2008 года в планах открыть все региональные центры, как минимум. А спешить можно было раньше, когда конкуренция равнялась нулю и клиент терпел все проблемы роста курьерок. Сегодня наложение старых курьерских схем на реальную ситуацию, да еще без поправки на будущее смерти подобно. И как бы не кичились руководители некоторых курьерских служб они понимают, что, не взирая на видимый географический и иной рост они очень уверенно идут в тупик и это теперь изменить крайне сложно, а кто это не понимает, им просто хорошо, пока.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ermalay
25/11/2007
Тема отличная. Будь у меня необходимый опыт - я бы сам занялся ею.

Мы занимаемся как розничными, так и оптовыми продажами. И часто сталкиваемся с транспортными компаниями и наблюдаем эти бесконечные очереди клиентов, желающих отправить груз по России.

В любом случае - вы не прогорите. И доставку в небольшие нас. пункты тоже можно решить, к примеру - совместно с местной ФПС (до областного центра везете вы, а в глубь пусть почта России везет). Хотя, вам будет виднее.

Мне, как владельцу ИМов, было бы интересно, если бы вы либо работали бы ночью и мы привозили бы вам посылки по ночной Москве без пробок, либо забирали бы у нас в офисе по графику, либо по вызову.

Есть ещё одна тема - сделать в городах вашего присутствия нечто типа стола заказов нескольких ИМов. Небольшое помещение с небольшой витриной, комп с объединенной базой товаров, предлагаемых партнерами - клиент приходит, делает заказ, оплачивает 10-15% заказа, когда приходит товар он является и выкупает его. Если не явился - предоплата переходит продавцу. При такой системе всем будет интересно и клиенту (цена гораздо ниже) и продавцу и вам.

Ассортимент огромный, цены низкие, клиентов полно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
doc
25/11/2007
Ermalay:

Мне, как владельцу ИМов, было бы интересно, если бы вы либо работали бы ночью и мы привозили бы вам посылки по ночной Москве без пробок, либо забирали бы у нас в офисе по графику, либо по вызову.



Есть ещё одна тема - сделать в городах вашего присутствия нечто типа стола заказов нескольких ИМов. Небольшое помещение с небольшой витриной, комп с объединенной базой товаров, предлагаемых партнерами - клиент приходит, делает заказ, оплачивает 10-15% заказа, когда приходит товар он является и выкупает его. Если не явился - предоплата переходит продавцу. При такой системе всем будет интересно и клиенту (цена гораздо ниже) и продавцу и вам.




Благодарю за ваши рекомендации и комментарии.

Со временем, надеюсь с марта, у нас в планах ночная работа и это практикуется в ряде серьезных курьерских служб, но только в части обработки и перемещения собранных, полученных клиентских отправлений до 18:00-19:00 и после - до утра работа с клиентами не ведется. Но мы все-таки планируем и прием отправлений от "договорных", постоянных клиентов.

Стол заказов, действительно замечательная задумка для всех. Мы собираем мнение потенциальных клиентов в разных городах моих партнеров и получаем подтверждение, того, что многие ваши клиенты побаиваются первый раз платить любую предоплату, и хотят видеть сам ИМ или его реальное представительство, другие хотят подержать и осмотреть редкий для них товар.

Думаю, к марту-апрелю должны уже разработать схему взаимодействия и работы столов заказов в ряде городов и предложить нашим ИМ для согласования и обсуждения.

С уважением,
Иван Кирчев
IVEX
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ermalay
26/11/2007
Будем следить за вашими успехами. А какой у вас сайт?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
doc
27/11/2007
Ermalay:

Будем следить за вашими успехами. А какой у вас сайт?


Сайт только заказали, сразу сообщу, как будет готов, и свой домен регистрировать будем завтра - послезавтра на ru/

Сандаликам хороших продаж!

С уважением,
Иван Кирчев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
28/11/2007
По-моему, надо делать так:

1. Устроить склады и пункты получения товара в крупных городах: Москва, Питер, Уфа, Московская область, Челябинск. Туда ИМ отправляет крупные партии товара.
2. Покупателей ИМ отправляет туда на получение и оплату, либо курьером доставлять оттуда до адресата. Это будет просто, быстро, дешевле.
3. Иметь возможность отследить остатки на каждом складе, отследить статус отправления и получения, и зачисления средств.

Главное - избавиться от пересылки мелких отправлений одного за другим. Складирования и пункты выдачи + онлайн оформление заказа и слежение - вот главное.

Начинаем с крупных городов, потом подключаем другие.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
doc
09/12/2007
FSA Andru:

По-моему, надо делать так:

1. Устроить склады и пункты получения товара в крупных городах: Москва, Питер, Уфа, Московская область, Челябинск. Туда ИМ отправляет крупные партии товара.
2. Покупателей ИМ отправляет туда на получение и оплату, либо курьером доставлять оттуда до адресата. Это будет просто, быстро, дешевле.
3. Иметь возможность отследить остатки на каждом складе, отследить статус отправления и получения, и зачисления средств.

Главное - избавиться от пересылки мелких отправлений одного за другим. Складирования и пункты выдачи + онлайн оформление заказа и слежение - вот главное.

Начинаем с крупных городов, потом подключаем другие.


Простите не ответил сразу - почти 2 недели безвылазно в командирвках.

Благодарю, за толковые советы и рекомендации.

1. Мы действительно начинаем открывать (с января) в первую очередь крупные города, а какие, будет зависеть от качества наших представителей-партнеров. Офисы и склады будут только собственными, с нашими стандартами и обученными нами сотрудниками, и ни при каких условиях не станем пользоваться услугами наших коллег - это принципиально! Вами указанные города обязательно будем учитывать.

2. Скорее, во всяком случае, на 1 этапе, получатель будет получать свои покупки в офисе, как доп. услуга будет курьерская доставка.

3. Возможность отследить остатки, статус отправления и получения, зачисления средств пока можно организовать при незначительных затратах (к чему готовы) на программное обеспечение. Конечно, по мере роста потребуется более серьезные деньги и мы сейчас и в 1-й половине 2008 отрабатываем несколько вариантов развития событий (объемов), обязательно будем учитывать не только модернизацию складской, транспортной инфраструктуры, но и оптимизацию логистических и торговых схем, адаптируя их под ИМ. Конечно, эта работа будет вестись под живые партнерские ИМ, чтобы дать им те преимущества, которые позволят нашим партнерам заработать, а в конечном итоге дать заработать и нам. Мы отдаем отчет, кто платит нам зарплату – не наш менеджер или собственник, а наш клиент!

Совершенно согласен, что в отличие от частых мелких отправлений, которые увеличивают стоимость и срок доставки и от них можно избавиться за счет отправки и размещения на региональных складах консолидированных партий ходового товара. Даная практика уже вошла в привычку на западе, как для исполнителя, так и для заказчика. Так производитель или торговец не имеет складов, транспорта и прочего, что обременяет дополнительными, не стабильными и завышенными затратами на логистику «своими силами». И это также касается всей географии, где они сражаются за свой рынок. Так компания работающая, например, в Москве на всю Россию заключает контракт с некой национальной логистической компанией, которая сама формирует оптимальные ваши остатки на региональных складах, уведомляя заранее торговца (производителя) в Москве о требуемом объеме и сроках передачи на склад логистической компании для дальнейшего распределения на региональные, осуществляет в согласованные сроки доставку товара на региональные склады и непосредственно самому конечному потребителю, собирает заявки и статистику с регионов, участвует тем самым в планировании производства или закупках товара. Это идеальная схема, которая не идеально работает для крупного ритейла в России, к сожалению и пока. Но в нашем случае дополнительно прибавляются так называемые столы заказов, которые предполагают вовлечение логистической компании и ее отделений по России в торговую деятельность ИМ, что не так свойственно для стандартных услуг логистики. Да и вообще крупные логистические компании «заточены» под крупных национальных заказчиков, имеющих крупную разветвленную сеть собственной и партнерской розницы, а также дилеров. И интерес к не большим заказчикам довольно низок. Да и географически, на мой взгляд, со временем ИМ и крупный ритейл пойдут в разных направлениях.

Вот и стоит не простая задача создания некого продукта, который будет интересен ИМ.

С уважением,
Иван Кирчев
ген. директор
управляющей компании IVEX
(Москва)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
STAL1717
18/02/2008
Николай или buka-bukin :mrgreen: я что то запутался. Наверное это ваша контора уже на весь мир работает ?? :mrgreen:






Компания IVEX worldwide express service предоставляет услуги по доставке документов и грузов более чем в 215 стран мира и в более чем 1500 городов и населенных пунктов России. IVEX разработал и внедрил самые передовые технологии, используемые в настоящее время по всему миру, позволяющие доставлять документы и грузы в наикратчайший срок за счет технологии ""Time Optimization""TM маршрутов доставки. Компания IVEX также содействует Российским и международным курьерским и транспортным компаниям в доставке их документов и грузов

Контактное лицо: Николай
Телефон: (863) 241-51-61, 223-68-98
Адрес: Ростовская область
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Анастасия Титаева, главный бухгалтер аудиторской компании 'Интерэкспертиза' и ведущая рассылок
19/12/2001
Доставка товара как составляющая договора поставки
Предлагаемая вашему вниманию статья – это своего рода мини-справочник для бухгалтера и юриста, где подробно разбираются все вопросы, так или иначе связанные с доставкой товара от поставщика продавцу и от продавца покупателю. Статья была написана специально для Oborot.ru Анастасией Титаевой, главным бухгалтером
аудиторской компании "Интерэкспертиза" и ведущей
рассылок "Основы финансового анализа" и
"Как бухгалтер бухгалтеру..."... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron