13/11/2007
Alica:
Идея хорошая, только страна очень большая, а хорошие инвестиции у нас привыкли вкладывать только в быстроокупаемые проекты. Так что думаю, что разговор на сайте так и останется разговором
Мне бы пока вполне хватило того, чтобы у почты России по городу было несколько пунктов приема корпоративных посылок. А то надоело слушать как простой люд ворчит на почте.
Почта - это конечно дешево и сердито, но вполне работоспособная структура. Думаю, что намного проще (если конечно государству было бы не плевать) наладить ее работу, чем организовывать что-то с нуля.
ЗЫ. У меня 80% в деревнях и селах, поэтому пункты выдачи в больших городах для меня не интересны. Лучше бы заставить почту России сделать много-много отделений для бизнеса, а раздают пусть по старинке
ЗЫ2: На самом деле большой проблемы со сроками доставки нет. Народ привык к тому, что посылки идут долго. Для жителей Сахалина месяц - не срок. Сегодня тетка получала на почте женское белье, которое заказала полгода назад. Заплатила и не поморщилась
Идея хорошая, только страна очень большая, а хорошие инвестиции у нас привыкли вкладывать только в быстроокупаемые проекты. Так что думаю, что разговор на сайте так и останется разговором
Мне бы пока вполне хватило того, чтобы у почты России по городу было несколько пунктов приема корпоративных посылок. А то надоело слушать как простой люд ворчит на почте.
Почта - это конечно дешево и сердито, но вполне работоспособная структура. Думаю, что намного проще (если конечно государству было бы не плевать) наладить ее работу, чем организовывать что-то с нуля.
ЗЫ. У меня 80% в деревнях и селах, поэтому пункты выдачи в больших городах для меня не интересны. Лучше бы заставить почту России сделать много-много отделений для бизнеса, а раздают пусть по старинке
ЗЫ2: На самом деле большой проблемы со сроками доставки нет. Народ привык к тому, что посылки идут долго. Для жителей Сахалина месяц - не срок. Сегодня тетка получала на почте женское белье, которое заказала полгода назад. Заплатила и не поморщилась
На счет быстроокупаемости проекта особенно подчеркну, что проект может оправдать инвестиции конечно не ранее 1 года. Задача не ставилась привлечь инвестора не имеющего отношения к ИМ, в связи с тем, что никто не сможет оценить данный проект лучше, чем сами ИМ. И может я ошибаюсь, но для ИМ это не только инвестиции в доставку, но и конкурентоспособность, и успешность бизнеса собственного в будущем.
в деревнях и селах, также можно организовать пункты выдачи или доставку, конечно, если это не происходит 1 раз в год и именно в данную деревню и удаление от областных центров более 1000 км, в остальных случаях можно. Не стану вдаваться в подробности технические, просто поверьте.
Относительно ЗЫ2: срок, на мой взгляд, нужен тем, кто в ИМ не заказывает пока.
Мне очень важно ваше мнение и замечания!!!!!!
13/11/2007
2 Kreal
Значит мне повезло с клиентками, они очень терпеливые. Конечно хочется, чтобы посылки доставлялись дешево и быстро, но в этой стране это утопия.
Значит мне повезло с клиентками, они очень терпеливые. Конечно хочется, чтобы посылки доставлялись дешево и быстро, но в этой стране это утопия.
13/11/2007
Alica:
2 Kreal
Значит мне повезло с клиентками, они очень терпеливые. Конечно хочется, чтобы посылки доставлялись дешево и быстро, но в этой стране это утопия.
2 Kreal
Значит мне повезло с клиентками, они очень терпеливые. Конечно хочется, чтобы посылки доставлялись дешево и быстро, но в этой стране это утопия.
Согласен, только дешево и быстро - сочетание, в которое поверить сложно не только в России, но и на Западе. Уточню в моем понимании: дешево-тарифы ФПС, а быстро - DHL.
Вполне можно организовать сеть в случае, когда цена, как предлагалось в 1,5 или немногим выше, а скорость 1-5 дней, 5-15 дней - сильно удаленные и не популярные населенные пункты.
Конечно, если все скинулись сегодня, завтра такую сеть не организовать. Сеть может начать строиться с десятка - двух самых необходимых и популярных направлений, которые включат сотни населенных пунктов и городов. То, что не доставляет собственная сеть-как обычно - ФПС И др. перевозчики. Со временем можно "закрыть" значительную часть интересующих и загруженных направлений. А за счет увеличения объемов возрастет скорость доставки...
13/11/2007
doc:
На счет быстроокупаемости проекта особенно подчеркну, что проект может оправдать инвестиции конечно не ранее 1 года. Задача не ставилась привлечь инвестора не имеющего отношения к ИМ, в связи с тем, что никто не сможет оценить данный проект лучше, чем сами ИМ.
На счет быстроокупаемости проекта особенно подчеркну, что проект может оправдать инвестиции конечно не ранее 1 года. Задача не ставилась привлечь инвестора не имеющего отношения к ИМ, в связи с тем, что никто не сможет оценить данный проект лучше, чем сами ИМ.
Во-первых, для того, чтобы нормально организовать доставку по всей стране и делать это достаточно дешево, то придется использовать уже сложившуюся инфраструктуру ж/д и авиа доставки, ну и может добавить авто. Я считаю, что ни одна коммерческая структура не сможет охватить всю страну, максимум отдельные крупные города, ну так эта система есть и сейчас. Обсуждаемая структура должна стать прямым и равным конкурентом почты России, а это пока не вероятно. Создавать такого монстра надо с переговорами на уровне министерств и правительства. В рамках обычной коммерческой структуры, даже богатой и мощной - это не подъемный проект
Во-вторых, о пунктах выдачи посылок в деревнях. Это не окупится никогда. Ни один коммерческий проект не будет этим заниматься. Возможно лишь договориться уже с существующими отделениями почты России, а значит опять таки надо вести переговоры на очень высоком уровне.
Мне видится только 2 варианта:
1. Пользоваться существующими коммерческими службами доставки, если они по карману. Можно попробовать общими усилиями добиться того, чтобы они работали в режиме наложенного платежа (если они конечно уже не работают, я не очень в курсе дела)
2. На базе структуры почты России организовать подразделение по доставке заказов ИМ. Открыть сеть пунктов приемов посылок, чтобы снизить нагрузку на обычные почты и сделать удобнее работу партионной почты (тоже не пользовалась, почти ничего о ней не знаю). Возможно нужно будет разработать специальный вид отправлений для коммерческих посылок, которые будут дороже, но доставляться будут быстрее. Ну т.п.
А вот разговоры о создании мифической фирмы по доставки посылок по деревням и весям кажется мне абсурдными.
13/11/2007
Знаете, если Вы это серьезно, то советую сделать отдельный сайт с отдельным форумом по этой теме. Обсуждение поактивнее пойдет.
С другой стороны - если хотите создавать такую службу, то создавайте. Что тут обсуждать-то? Сервис востребованный, сомнений нет. При четкой как часы работе, разумеется... А то тормозов в курьерских службах и так полно...
.................
Только что-то мне не верится в серьезность ваших намерений.
А чутье меня уже давно не обманывает
С другой стороны - если хотите создавать такую службу, то создавайте. Что тут обсуждать-то? Сервис востребованный, сомнений нет. При четкой как часы работе, разумеется... А то тормозов в курьерских службах и так полно...
.................
Только что-то мне не верится в серьезность ваших намерений.
А чутье меня уже давно не обманывает
13/11/2007
Alica:
Во-первых, для того, чтобы нормально организовать доставку по всей стране и делать это достаточно дешево, то придется использовать уже сложившуюся инфраструктуру ж/д и авиа доставки, ну и может добавить авто. Я считаю, что ни одна коммерческая структура не сможет охватить всю страну, максимум отдельные крупные города, ну так эта система есть и сейчас. Обсуждаемая структура должна стать прямым и равным конкурентом почты России, а это пока не вероятно. Создавать такого монстра надо с переговорами на уровне министерств и правительства. В рамках обычной коммерческой структуры, даже богатой и мощной - это не подъемный проект
Во-вторых, о пунктах выдачи посылок в деревнях. Это не окупится никогда. Ни один коммерческий проект не будет этим заниматься. Возможно лишь договориться уже с существующими отделениями почты России, а значит опять таки надо вести переговоры на очень высоком уровне.
Мне видится только 2 варианта:
1. Пользоваться существующими коммерческими службами доставки, если они по карману. Можно попробовать общими усилиями добиться того, чтобы они работали в режиме наложенного платежа (если они конечно уже не работают, я не очень в курсе дела)
2. На базе структуры почты России организовать подразделение по доставке заказов ИМ. Открыть сеть пунктов приемов посылок, чтобы снизить нагрузку на обычные почты и сделать удобнее работу партионной почты (тоже не пользовалась, почти ничего о ней не знаю). Возможно нужно будет разработать специальный вид отправлений для коммерческих посылок, которые будут дороже, но доставляться будут быстрее. Ну т.п.
А вот разговоры о создании мифической фирмы по доставки посылок по деревням и весям кажется мне абсурдными.
Во-первых, для того, чтобы нормально организовать доставку по всей стране и делать это достаточно дешево, то придется использовать уже сложившуюся инфраструктуру ж/д и авиа доставки, ну и может добавить авто. Я считаю, что ни одна коммерческая структура не сможет охватить всю страну, максимум отдельные крупные города, ну так эта система есть и сейчас. Обсуждаемая структура должна стать прямым и равным конкурентом почты России, а это пока не вероятно. Создавать такого монстра надо с переговорами на уровне министерств и правительства. В рамках обычной коммерческой структуры, даже богатой и мощной - это не подъемный проект
Во-вторых, о пунктах выдачи посылок в деревнях. Это не окупится никогда. Ни один коммерческий проект не будет этим заниматься. Возможно лишь договориться уже с существующими отделениями почты России, а значит опять таки надо вести переговоры на очень высоком уровне.
Мне видится только 2 варианта:
1. Пользоваться существующими коммерческими службами доставки, если они по карману. Можно попробовать общими усилиями добиться того, чтобы они работали в режиме наложенного платежа (если они конечно уже не работают, я не очень в курсе дела)
2. На базе структуры почты России организовать подразделение по доставке заказов ИМ. Открыть сеть пунктов приемов посылок, чтобы снизить нагрузку на обычные почты и сделать удобнее работу партионной почты (тоже не пользовалась, почти ничего о ней не знаю). Возможно нужно будет разработать специальный вид отправлений для коммерческих посылок, которые будут дороже, но доставляться будут быстрее. Ну т.п.
А вот разговоры о создании мифической фирмы по доставки посылок по деревням и весям кажется мне абсурдными.
Конкурировать с почтой, естественно бессмысленно и я никогда это не провозглашал!
о пунктах выдачи посылок в деревнях, если внимательно читали речь шла и доставке, а это предполагает отсутствие пункта. И почему вы решили, что в деревне заказывают товары только у вас, выше мной говорилось и том, что пользоваться могут люди и предприятия не имеющие отношения к ИМ.
Да,согласен коммерческие структуры (курьерские компании) открывают офисы в основе своей в крупных городах и почему отвечу - их цель высокая прибыль на малых (относительно) объемах отправлений. Таким образом целесообразность их появления в вами упомянутой деревне при стартовой цене за письмо 0,1 кг в 250-1000 рублей равна "0". А поэтому, конечно потребуются не малые усилия, чтобы в деревнях пользовались более качественной услугой и по цене не намного, отличающейся от услуг почтовой связи.
Вы предлагаете на базе структуры почты России организовать подразделение по доставке заказов ИМ и открыть сеть пунктов приемов посылок, чтобы снизить нагрузку на обычные почты и сделать удобнее работу партионной почты.
Очень сложно комментировать, т.к. понять не могу.
Хорошо вы потратили немеренно денег на открытие и будете тратить ежемесячно на их содержание и при этом не ясен объем и его наличие. Вот, когда вы все же собрали отправления в этих пунктах, дальше куда передаете собранное для даньшей доставки - опять на почту? Если да, то ФПС предлагает и сейчас приоритетные отправления, но, если не ошибаюсь за немного большие деньги вы получаете тоже самое, что и раньше! Поправьте, если ошибаюсь.
Кстати, отправлял не так давно письмо в Краснодар с почтового отделения на Донской (Москва) и заплатил, как сказали за то, чтобы доставили максимально быстро. Доставили - 2,5 недели!!!!!!!!
Крайне благодарен вам за вопросы, пишите, отвечу обязательно.
13/11/2007
buka:
Знаете, если Вы это серьезно, то советую сделать отдельный сайт с отдельным форумом по этой теме. Обсуждение поактивнее пойдет.
С другой стороны - если хотите создавать такую службу, то создавайте. Что тут обсуждать-то? Сервис востребованный, сомнений нет. При четкой как часы работе, разумеется... А то тормозов в курьерских службах и так полно...
.................
Только что-то мне не верится в серьезность ваших намерений.
А чутье меня уже давно не обманывает _________________early to bed, early to rise makes a man healthy, wealthy and wise
Знаете, если Вы это серьезно, то советую сделать отдельный сайт с отдельным форумом по этой теме. Обсуждение поактивнее пойдет.
С другой стороны - если хотите создавать такую службу, то создавайте. Что тут обсуждать-то? Сервис востребованный, сомнений нет. При четкой как часы работе, разумеется... А то тормозов в курьерских службах и так полно...
.................
Только что-то мне не верится в серьезность ваших намерений.
А чутье меня уже давно не обманывает _________________early to bed, early to rise makes a man healthy, wealthy and wise
Просьба, читайте пожалуйста внимательнее тему и может быть вы станете задавать другие вопросы (по теме) и делать преждевременные заключения относительно серьезности намерений, иначе такой бука должен быть на любых форумах, чтобы он не "по делу задвигал", а создатели тем парились в ответах на не конструктив. Ваши комментарии, как правило негативны, достаточно пробежать по всем вашим ответам и это нормально ваше право сомневаться и не верить.
Посему ограничусь ответами только на ваши конструктивные вопросы.
14/11/2007
doc:
Ваши комментарии, как правило негативны
Ваши комментарии, как правило негативны
Ничего подобного. Мои комментарии скептичны либо критичны, но никак не негативны.
Я вижу, что Вы очень увлеклись идеей, с одной стороны, но у вас маловато здравого смысла и нет никакой подготовки в вопросе - с другой стороны.
Вот например, Ваши наполеоновские планы:
doc:
Сеть может начать строиться с десятка - двух самых необходимых и популярных направлений, которые включат сотни населенных пунктов и городов.
Сеть может начать строиться с десятка - двух самых необходимых и популярных направлений, которые включат сотни населенных пунктов и городов.
- хм, скажем так: попробуйте для начала охватить своей "сетью" хотябы десяток городов-миллионников, а потом замахивайтесь на "сотни населенных пунктов".
Ваша идея работать по деревням - вообще бред. В деревнях как правило и интернета-то нет, так что доставлять туда товары из ИМов бессмысленно. Да даже если бы и был - деревенскому не в облом в местный лабаз за продуктами сходить, а если что посерьезнее - так он в город съездит, и уж ни в коем разе не станет заказывать что-то через сомнительный интернет - заказами товаров в ИМах занимаются исключительно "продвинутые" городские юзеры.
И т.д., и т.п.
Вот я и говорю, что с таким Вашим легкомысленным подходом к вопросу, не верится в серьезность Ваших намерений. Уж извините.
PS: вы хотели комментариев? Их есть у меня Читайте, изучайте их, делайте выводы.
14/11/2007
buka:
хм, скажем так: попробуйте для начала охватить хотябы десяток городов-миллионников, а потом замахивайтесь на "сотни населенных пунктов
хм, скажем так: попробуйте для начала охватить хотябы десяток городов-миллионников, а потом замахивайтесь на "сотни населенных пунктов
хм а не приходил в голову собсно еще один источник доходов для таких подразделений - собсно региональные продажи? небольшая оффлайн реклама и приличные цены даж по сравнению с крупными ритейлорами, которые вопщем та еще многа куда не добрались?
сейчас подумываем над рекламным проектом который потребует наличия представителей во всех регионах -можно со временем предложить поучаствовать и в проекте службы доставки.
по большому счету основная проблема как в интернет доступе -проблема "последней мили" Приналичии представительств которые будут принимать посылки на месте -,пусть даже через почту они будут доходить, и доставка их до конечного потребителя и получение с него денег.
14/11/2007
Я согласна с buka. Сделать реальную конкурентную систему почте России, да еще и с таким же охватом территории, да еще и с коммерческой выгодой - утопия. Единственный выход - реформировать саму почту, но бизнесмены туда не пойдут, поэтому конкретных изменений ждать не приходится.
ЗЫ. Занимаюсь именно ИМ 3 года с нуля, поэтому с проблемами доставки почтой знакома вплотную.
ЗЫ. Занимаюсь именно ИМ 3 года с нуля, поэтому с проблемами доставки почтой знакома вплотную.
15/11/2007
bornholio:
buka :хм, скажем так: попробуйте для начала охватить хотябы десяток городов-миллионников, а потом замахивайтесь на "сотни населенных пунктов
хм а не приходил в голову собсно еще один источник доходов для таких подразделений - собсно региональные продажи? небольшая оффлайн реклама и приличные цены даж по сравнению с крупными ритейлорами, которые вопщем та еще многа куда не добрались?
сейчас подумываем над рекламным проектом который потребует наличия представителей во всех регионах -можно со временем предложить поучаствовать и в проекте службы доставки.
по большому счету основная проблема как в интернет доступе -проблема "последней мили" Приналичии представительств которые будут принимать посылки на месте -,пусть даже через почту они будут доходить, и доставка их до конечного потребителя и получение с него денег.
buka :хм, скажем так: попробуйте для начала охватить хотябы десяток городов-миллионников, а потом замахивайтесь на "сотни населенных пунктов
хм а не приходил в голову собсно еще один источник доходов для таких подразделений - собсно региональные продажи? небольшая оффлайн реклама и приличные цены даж по сравнению с крупными ритейлорами, которые вопщем та еще многа куда не добрались?
сейчас подумываем над рекламным проектом который потребует наличия представителей во всех регионах -можно со временем предложить поучаствовать и в проекте службы доставки.
по большому счету основная проблема как в интернет доступе -проблема "последней мили" Приналичии представительств которые будут принимать посылки на месте -,пусть даже через почту они будут доходить, и доставка их до конечного потребителя и получение с него денег.
У меня коллега-представитель, работает и живет в рабочем поселке Первомайский Тамбовской области с инетом проблем не имеет, как и у подобных поселков и городов с численностью от 20 000 населения проблем нет никаких. Как правило, там распологаются, как провайдеры, так и крупные предприятия могущие себе позволить запитаться от ближайшего узла связи или ЖД станции и от их волокна, уже пробросить свое. А на предприятиях люди работают и не только рабочими. Они, например из упомянутого поселка приезжают в Москву (350 км) за покупками и таким образом минуют ИМ.
Главное, что специфика малышей - это молниеносное сарафанное радио и если кому сработали хорошо ИМ, весть разнесется быстрее ветра. Реклама минимальная, покупатель благодарный. В любом случае в таких городах 5-25 % в инете из них (их родителей) реальных покупателей никак не меньше 30-50%. Свои богатенькие и среднечек практически, как и во все стране. Какая конкуренция в крупных городах не мне вам...
Относительно методики доставки, совершенно верно, это одна из методик обслуживания непопулярных и в то же время удаленных.
Прошу меня понять, если не раскрываю тему максимально, т.к. на форуме не только ИМ, но и мои уважаемые коллеги, которых не хочется вводить на столько в курс дела, а с ИМ готов делиться за столом переговоров и здесь секреты будут отсутствовать. Конечно, я отлично понимаю, что ряд подходов общеизвестны и тут играть в секреты смешно. Иногда встречаются довольно умело используемые провокации для получения мах инфы.
15/11/2007
Alica:
Я согласна с buka. Сделать реальную конкурентную систему почте России, да еще и с таким же охватом территории, да еще и с коммерческой выгодой - утопия. Единственный выход - реформировать саму почту, но бизнесмены туда не пойдут, поэтому конкретных изменений ждать не приходится.
ЗЫ. Занимаюсь именно ИМ 3 года с нуля, поэтому с проблемами доставки почтой знакома вплотную.
Я согласна с buka. Сделать реальную конкурентную систему почте России, да еще и с таким же охватом территории, да еще и с коммерческой выгодой - утопия. Единственный выход - реформировать саму почту, но бизнесмены туда не пойдут, поэтому конкретных изменений ждать не приходится.
ЗЫ. Занимаюсь именно ИМ 3 года с нуля, поэтому с проблемами доставки почтой знакома вплотную.
Согласен - стать конкурентом ФПС - полный бред и я всегда так и говорил.
Очень благодарен за участие в теме. Опыт существенный не вопрос.
Вернусь несколько в прошлое этой темы.
Мной был предложен к рассмотрению совместный с ИМ проект создания почтовой компании и в мою задачу входило услышать мнение игроков этого рынка - заслуживает ли данная тема внимания в принципе и выяснилось, что подавляющее большинство заинтересовано.
Второй этап - нами обсуждался вопрос о тех населенных пунктах, которые интересуют ИМ - правильно? Всем известно, что это крупнейшие российские города, а также одним из участников было сказано о ДЕРЕВНЯХ, а НЕПОСРЕДСТВЕЕННО ВАМИ:
Alica:
Автор: Alica
Дата: 17:40, Вт., 13 Ноя. 07
Идея хорошая, только страна очень большая, а хорошие инвестиции у нас привыкли вкладывать только в быстроокупаемые проекты. Так что думаю, что разговор на сайте так и останется разговором
Мне бы пока вполне хватило того, чтобы у почты России по городу было несколько пунктов приема корпоративных посылок. А то надоело слушать как простой люд ворчит на почте.
Почта - это конечно дешево и сердито, но вполне работоспособная структура. Думаю, что намного проще (если конечно государству было бы не плевать) наладить ее работу, чем организовывать что-то с нуля.
ЗЫ. У меня 80% в деревнях и селах, поэтому пункты выдачи в больших городах для меня не интересны. Лучше бы заставить почту России сделать много-много отделений для бизнеса, а раздают пусть по старинке
ЗЫ2: На самом деле большой проблемы со сроками доставки нет. Народ привык к тому, что посылки идут долго. Для жителей Сахалина месяц - не срок. Сегодня тетка получала на почте женское белье, которое заказала полгода назад. Заплатила и не поморщилась
_________________
А те кто не верит в нашу доброту и великодушие... умоются кровью
Автор: Alica
Дата: 17:40, Вт., 13 Ноя. 07
Идея хорошая, только страна очень большая, а хорошие инвестиции у нас привыкли вкладывать только в быстроокупаемые проекты. Так что думаю, что разговор на сайте так и останется разговором
Мне бы пока вполне хватило того, чтобы у почты России по городу было несколько пунктов приема корпоративных посылок. А то надоело слушать как простой люд ворчит на почте.
Почта - это конечно дешево и сердито, но вполне работоспособная структура. Думаю, что намного проще (если конечно государству было бы не плевать) наладить ее работу, чем организовывать что-то с нуля.
ЗЫ. У меня 80% в деревнях и селах, поэтому пункты выдачи в больших городах для меня не интересны. Лучше бы заставить почту России сделать много-много отделений для бизнеса, а раздают пусть по старинке
ЗЫ2: На самом деле большой проблемы со сроками доставки нет. Народ привык к тому, что посылки идут долго. Для жителей Сахалина месяц - не срок. Сегодня тетка получала на почте женское белье, которое заказала полгода назад. Заплатила и не поморщилась
_________________
А те кто не верит в нашу доброту и великодушие... умоются кровью
Естественно я и отреагировал, что и в деревни вам нужно организовать доставку, если это необходимо, то поднапрячься и сделать можно, представляя конечно, что их не тысячи!!! Организавать доставку можно практически в любой населенный пункт России, если он не в значительном расстоянии (более 700-1000 км) от регионального или крупного районного центра, где могут быть офисы собственные или партнеров.
Не совсем могу тогда понять, у вас ИМ доставляет каждый месяц в сто тысяч деревень России и по многу посылок, если Нет, то к чему разговор о конкуренции с Федеральной почтой?
Если объем у Вас низкий в деревни, имею ввиду отдельно взятую деревню, то в этом случае проект может быть вам не интересным и это нормально.
Еще раз подчеркну - задача состоит в том, чтобы моими и ИМ усилиями создать тот продукт, который будет для нас оптимальным!
15/11/2007
doc:
Не совсем могу тогда понять, у вас ИМ доставляет каждый месяц в сто тысяч деревень России и по многу посылок, если Нет, то к чему разговор о конкуренции с Федеральной почтой?
Не совсем могу тогда понять, у вас ИМ доставляет каждый месяц в сто тысяч деревень России и по многу посылок, если Нет, то к чему разговор о конкуренции с Федеральной почтой?
Просто это единственное чего не делают уже созданные курьерские фирмы. Если Вы хотите создать еще одну курьерскую фирму с доставкой по крупным городам России, то зачем так пафосно начинать разговор?
Недавно один товарищ спрашивал что бы хотели видеть владельцы ИМ в обычной курьерской фирме с доставкой по Москве, ему накидали идей. Если Вы заводите речь все лишь об еще одной курьерской фирме с доставкой по России, то так и спрашивайте, что можно усовершенствовать.
Вопрос вроде был о том, как должна выглядеть курьерская компания с доставкой по России, чтобы решить все проблемы ИМ с доставкой заказов. Если нет, поправьте. На этот вопрос у меня только один ответ: она должна быть такой же всеохватывающей как почта России, но удобнее, быстрее и надежнее.
Если речь идет только о том, какие возможности должна предоставлять фирма (такая же как многие другие) с доставкой заказов по России, чтобы быть удобной для ИМ, то это другой вопрос. Тут ничего супер глобального нет: наложка, сроки доставки, возможность отслеживать прохождение товаров и невысокие цены и удобство сдачи посылок - будет просто песня
15/11/2007
Alica:
Просто это единственное чего не делают уже созданные курьерские фирмы. Если Вы хотите создать еще одну курьерскую фирму с доставкой по крупным городам России, то зачем так пафосно начинать разговор?
Недавно один товарищ спрашивал что бы хотели видеть владельцы ИМ в обычной курьерской фирме с доставкой по Москве, ему накидали идей. Если Вы заводите речь все лишь об еще одной курьерской фирме с доставкой по России, то так и спрашивайте, что можно усовершенствовать.
Вопрос вроде был о том, как должна выглядеть курьерская компания с доставкой по России, чтобы решить все проблемы ИМ с доставкой заказов. Если нет, поправьте. На этот вопрос у меня только один ответ: она должна быть такой же всеохватывающей как почта России, но удобнее, быстрее и надежнее.
Просто это единственное чего не делают уже созданные курьерские фирмы. Если Вы хотите создать еще одну курьерскую фирму с доставкой по крупным городам России, то зачем так пафосно начинать разговор?
Недавно один товарищ спрашивал что бы хотели видеть владельцы ИМ в обычной курьерской фирме с доставкой по Москве, ему накидали идей. Если Вы заводите речь все лишь об еще одной курьерской фирме с доставкой по России, то так и спрашивайте, что можно усовершенствовать.
Вопрос вроде был о том, как должна выглядеть курьерская компания с доставкой по России, чтобы решить все проблемы ИМ с доставкой заказов. Если нет, поправьте. На этот вопрос у меня только один ответ: она должна быть такой же всеохватывающей как почта России, но удобнее, быстрее и надежнее.
Конечно, я не веду речь о типичной курьерской компании, т.к. цену хочу отработать всего в 1,5 - 2 раза выше, чем у ФПС.
Относительно территориального охвата, можно, не сразу конечно сделать и охват равный ФПС (не спешите, знаю, что подумали) только в том случае, если будет объем в смежных (в одних и тех же направлениях), где располагаются ваши деревни и пр. мелкие населенные пункты. Т.е. "большие" маршруты будут проходить паутиной по территории России, захватывая транзитные склады районных центров, которые в свою очередь ведут сбор в своем районе до приезда ....и т.д..
В случае если этого объема нет, целесообразность создания такой крупной сети будет иметь смысл в том случае, если в планах ИМ или самой почтовой компании есть желание окучить ту или иную деревню.
Если по тем или иным причинам не выгодно почтовой компании обслуживать деревни она и не будет. И только потому, что вы как акционер (сособственник) не позволите этому произойти, т.к. вы вложили деньги в этот проект, чтобы получить прибыль (заработать) на ИМ и почтовой компании. Таким образом, все не "выгодные" отправления будут отаутсоршены (почта, иные)!
Давайте определимся в понятиях - деревня - это что и сколько населения. Или это заброшенная деревня или 10 тыс жителей? Чтобы не получилось - пойди туда не з....
Просто привык опираться на четко поставленную задачу, иначе разговор не о чем.
Желание мое естественное - ИМ помочь решить наболевший вопрос и денег заработать, а иначе кто же мне их даст, если помочь не смогу!
Относительно товарища с опросом, позвольте оставить без комментария.
Ответить
Читайте также
19/12/2001
Предлагаемая вашему вниманию статья – это своего рода мини-справочник для бухгалтера и юриста, где подробно разбираются все вопросы, так или иначе связанные с доставкой товара от поставщика продавцу и от продавца покупателю. Статья была написана специально для Oborot.ru Анастасией Титаевой, главным бухгалтером
аудиторской компании "Интерэкспертиза" и ведущей
рассылок "Основы финансового анализа" и
"Как бухгалтер бухгалтеру..."... Подробнее
аудиторской компании "Интерэкспертиза" и ведущей
рассылок "Основы финансового анализа" и
"Как бухгалтер бухгалтеру..."... Подробнее