подписка
Подписаться

Статистика по не забранным заказам (Наложенный платеж ПОЧТА РФ)

Подписка на RSS
Фролик
20/06/2013
До тех пор пока у нас будут мошенники, пока покупатели не поймут, что заказывая наложкой, они запросто могут получить кирпич вместо желаемой вещи и им в обоих случаях все равно придется обращаться в полицию, т.к. деньги вперед; когда люди начнут наконец считать свои деньги, ибо страховка 3% почте и обратный перевод (для простоты расчетов возьмем заказ в 5000 руб - 150 руб страховка + 250 руб перевод, получаем 400 руб почте + еще доставка рублей 250-300) зачастую оказываются для покупателя неожиданностью. Сейчас в России нет места где нельзя было бы внести предоплату и куда можно доставить заказ - те же терминалы qiwi есть даже в деревнях.

Да и часто при доставке курьером, например, цена заказа не ровная, а, допустим, 1970 руб. Сдачу вряд ли кто-то будет ждать, в итоге курьер в плюсе, магазин получил ровно ту сумму по накладной, а покупатель думает, что заплатил магазину даже больше (были такие претензии). При предоплате таких ситуаций не возникает, да и покупателю нужно бы знать, что если он оплатил вперед, то уже у магазина есть обязанность доставить товар в указанное время, в указанном количестве, качестве и тд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ilya Candyboy
20/06/2013
По своему опыту видел везде одинаковую цифру ~ 10% от заказов, которые оказывались невостребованными
Как метод борьбы могу предложить обратиться в компании, которые занимаются отслеживанием посылок и смс оповещением клиентов. Не могу сказать, что это сильно улучшает ситуацию, но около 1-2 p.p. можно выручить с таких услуг
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
20/06/2013
Ilya Candyboy, у меня иные данные. Если брать все отправления с наложкой (под наложкой я подразумеваю любую доставку кроме курьера внутри Москвы, то % отказов стремиться к 30% - сюда входит 50% отказов от почтовой доставки при наложке, еще есть пункты выдачи, где заказ не был востребован, а так же доставка в постаматы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ilya Candyboy
20/06/2013
Фролик:

Ilya Candyboy, у меня иные данные. Если брать все отправления с наложкой (под наложкой я подразумеваю любую доставку кроме курьера внутри Москвы, то % отказов стремиться к 30% - сюда входит 50% отказов от почтовой доставки при наложке, еще есть пункты выдачи, где заказ не был востребован, а так же доставка в постаматы.

Прошу прощения, наверное я немного некорректно выразился.
Я имел ввиду 10% от всех заказов. Если учитывать отправления исключительно через почту и наложенным, то процент возвратов будет стремиться к 20-30%, вы правы
однако я не очень соглашусь с курьерской доставкой... вероятно разница так же есть в разной категории товаров
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zaznayka
21/06/2013
Что-то мне кажется 30% возвратов и более это какая-то фантастика.

Сейчас посмотрел статистику по возвратам за последний год из всех заказов отправленных наложкой вернулось 10 - 12%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
21/06/2013
Мне кажется, что % возвратов зависит от товарной группы и скорости сборки заказов. Тут кто-то писал, что в продаже дисков самый большой % возвратов.

У нас 5-7% возвратов. И это кол-во можно было бы снизить... но я никак не найду концов, чтобы нормально подключиться к почтовому сервису по отслеживанию РПО. Даже недавно на выставке оборота приставала к почтовым сотрудникам. Они не смогли разобраться, как проблему решить :-( С регулярными уведомлениями о поступлении посылок, % возвратов снизился бы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
21/06/2013
А кто-нибудь пробовал пользоваться смс уведомлением самой Почты о приходе посылки в отделение? Что-нибудь изменилось? Важно понять работает ли эта услуга вообще, или это очередная бестолковая затея.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
21/06/2013
Смс от почты России я пользовался, но не могу с уверенностью сказать работает она или нет. Фактически смс должна приходить как только статус проставлен как прибыло в место вручения, но в ряде случаев он не проставляется (все заканчивается на сортировке в регионе назначения), поэтому думаю смска и не уйдет.

Со своей стороны отправляем напоминания через смс своими силами, но проблему отказов это не решает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
21/06/2013
Кому-нибудь удалось подключиться к сервису пакетной проверки посылок по номеру РПО? А то после того, как они на сайт пароль ввели, у нас сервис проверки накрылся :cry:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
21/06/2013
У меня программист прикручивал еще до паролей, после введения осталось все по прежнему.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
22/06/2013
nata.r, он прикручивал к общедоступному сайту? И пароли не мешают? :shock:

Просто есть еще какой-то корпоративный раздел, но туда надо у кого-то получать доступ. Вот никак не могу найти людей, выдающих туда пароли :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ranold
25/06/2013
Коллеги, для себя этот вопрос закрыл, подключились и отслеживаем, без капч и паролей. Стукните в скайп better.than.yesterday, помогу чем смогу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
25/06/2013
Alica:

он прикручивал к общедоступному сайту? И пароли не мешают?

Да, прикручивал к напрямую к сайту почты, пароли никакие не мешают, сообщения об этапах следования посылки приходят на электронку 2 раза в день.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы