05/07/2012
Уважаемые форумчане!
Требуется Ваша помощь в таком вот вопросе:
Имеется интернет-магазин женской одежды. Сайт в индексе и Гугла и Яши, трафик идет потихоньку, но есть проблема. Уровень конверсии колеблется в пределах 1-3%. По ценам, прибыль есть, но, как говорится, всегда хочется большего. Вот и хотелось бы спросить - какие оптимальные показатели? И можно ли добиться большего?
Благодарю за помощь!
Требуется Ваша помощь в таком вот вопросе:
Имеется интернет-магазин женской одежды. Сайт в индексе и Гугла и Яши, трафик идет потихоньку, но есть проблема. Уровень конверсии колеблется в пределах 1-3%. По ценам, прибыль есть, но, как говорится, всегда хочется большего. Вот и хотелось бы спросить - какие оптимальные показатели? И можно ли добиться большего?
Благодарю за помощь!
05/07/2012
У нас доходит до того, что из 700 человек в день от 0 до 6 заказов, так что у Вас еще все в норме.
06/07/2012
Большего, конечно, добиться можно. Но надо посмотреть сайт. По каким запросам он продвинут и насколько они релевантны.
09/07/2012
Нормальная конверсия. Средняя. Бывает лучше, бывает хуже. Оптимальной не существует. Большего добиться конечно можно Но не факт что прибыль вырастет при этом.
13/07/2012
Что значит колеблется от 1 до 3?!
Какая средняя за месяц и за год? Не должно быть таких колебаний, даже на протяжении месяца.
Собственно, если 1% это норма, то 3% это очень хорошо.
Какая средняя за месяц и за год? Не должно быть таких колебаний, даже на протяжении месяца.
Собственно, если 1% это норма, то 3% это очень хорошо.
19/08/2012
reacnhappy:
Мне бы такую!
Мне бы такую!
Всем б такую! У нас как было три месяца назад 0,7% так и держится.
28/08/2012
> И можно ли добиться большего?
Можно. Сейчас у вас какой процент от продаж приходиться на старых покупателей?
Можно. Сейчас у вас какой процент от продаж приходиться на старых покупателей?
28/08/2012
Конверсия по формуле трафик/заказы показатель очень относительный и усредненный. Не учитывается качество трафика, повторные покупки, много факторов.
03/09/2012
Конверсия это комплексный показатель. На него можно и нужно ориентироваться. Если еще конверсия учитывает и заказы по телефону, то тогда он охватывает всю деятельность магазина.
05/09/2012
lisa:
Конверсия по формуле трафик/заказы показатель очень относительный и усредненный. Не учитывается качество трафика, повторные покупки, много факторов.
Конверсия по формуле трафик/заказы показатель очень относительный и усредненный. Не учитывается качество трафика, повторные покупки, много факторов.
А что же мешает оценивать конверсию каждого канала трафика? У поискового трафика одна конверсия, у трафика с товарных площадок другая, у трафика с директ-маркетинга - третья. И все прекрасно отслеживается включая телефон.
Но и средний показатель конверсии тоже довольно показателен. Потому что именно по этому показателю можно сравнить себя с публичным конкурентом.
Средняя конверсия у российских интернет-магазинов - 1%. Это значит, что у топикстартера уже получается порой опережать в этом показателе некоторых. К слову сказать, по некоторым данным, в начале 2011 года конверсия интернет-магазина Wildberries составлял около 1.7%, а в начале 2012 2.1%. Поизучайте данные, которые представлены тут: http://kommersant.ru/doc/1924502 - может не все идеально подсчитано, но ориентир будет.
18/01/2013
Вот и мой черед пришел на конверсию пожаловаться. Никак не думал, что до этого дойдет, но с начала этого года творится какая-то непонятная хрень.
Количество посещений магазина резко возросло, а количество заказов осталось на прежнем уровне, хотя вроде как должно было вырасти.
Ничего не делали для доп. рекламы, вообще никаких телодвижений не совершали, но не пойми откуда набежало стадо баранов, носятся по сайту, ничего не заказывают, статистику мне, блин, портят. Ничего не понимаю. Есть идеи, что это может быть? Откуда налетело воронье и какого черта им надо?
Количество посещений магазина резко возросло, а количество заказов осталось на прежнем уровне, хотя вроде как должно было вырасти.
Ничего не делали для доп. рекламы, вообще никаких телодвижений не совершали, но не пойми откуда набежало стадо баранов, носятся по сайту, ничего не заказывают, статистику мне, блин, портят. Ничего не понимаю. Есть идеи, что это может быть? Откуда налетело воронье и какого черта им надо?
Ответить
Читайте также
30/09/2019
Самая высокая - у интернет-магазинов зоотоваров...
Подробнее
07/12/2012
Какой показатель отказов и коэффициент конверсии можно считать "нормой" для России? Откуда приходит ваш посетитель, сколько времени проводит на сайте и как часто покупает? Ответы на эти вопросы - в свежем аналитическом материале от Webprofiters...
Подробнее