подписка
Подписаться

Отношение к Интернет Магазинам ?

Подписка на RSS
El Bandi
28/09/2012
количество участников (в данном случае им) это просто один из показателей состояния отрасли (в нашем случае микро микро рынок) . все что касаеться проблем которые создают мимы другим участникам ( бимам), то согласен с вами на 100%.
даже в москве уже сформировалься костяк основных игроков по детским товарам но мой взгляд это 30- 50 имов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
28/09/2012
El Bandi:

в москве уже сформировалься костяк основных игроков по детским товарам но мой взгляд это 30- 50 имов

Мы очень много сил тратим, чтобы быть московским магазином :wink: Многие конкуренты делают тоже самое. Нельзя делить ИМ-ы на региональные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
El Bandi
28/09/2012
если вы обслуживаете территорию москвы, то вы московский магазин, я же не буду называть озон тверским имом.итд. : :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
28/09/2012
El Bandi:

если вы обслуживаете территорию москвы, то вы московский магазин

Ну если в такую конкретику вдаваться, нас очень часто ругают, что мы не можем день в день доставлять. А у московских это преимущество есть. Так что мы не московский, к сожалению.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
El Bandi
28/09/2012
питерские корни не помешали озону стать озоном. так что думаю что у вас качество обслуживания не хуже большинства московских. :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
29/09/2012
kuzmin:

нас очень часто ругают, что мы не можем день в день доставлять. А у московских это преимущество есть. Так что мы не московский, к сожалению.

Ну мы тоже доставляем не день в день, хотя и московский магазин. Причем условия у нас одинаковые для Москвы и Питера. Собственно, для клиентов ИМЛ условия для Москвы и Питера все равно одинаковые будут...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
29/09/2012
День в день? да вы что.. На следующий, или через день.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
30/09/2012
Ну не у всех московских, конечно, но у многих уже есть. Или, хотя бы, есть такая возможность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
30/09/2012
kuzmin:

Ну не у всех московских, конечно, но у многих уже есть. Или, хотя бы, есть такая возможность.

А когда доходит до дела, то в лучшем случае доставка завтра, а еще чаще дня через 2-3.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
El Bandi
30/09/2012
lululal:

А когда доходит до дела, то в лучшем случае доставка завтра, а еще чаще дня через 2-3.

по детским товарам многие делают доставку день в день ,если заказ согласован с клиентом до 11-12 часов .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ualim
02/10/2012
Думаю, ключевая проблема работы с ИМ с точки зрения поставщиков - желание ИМ покупать по минимальным ценам по 1 штуке.
Кроме того, как здесь уже говорилось, барьер входа очень низкий.
Из личного опыта, очень распространена ситуация, когда начинающий ИМ обращается, рассказывает об амбициозных планах, собирается закупать партии товара, а потом "сдувается" понемногу и пропадает навсегда. Мы уже с улыбкой на таких смотрели.
Поэтому Ваша задача - выделиться из этой массы ИМ. Показать поставщику знание рынка, рассказать вкратце об опыте работы на этом рынке/в Интернете/в бизнесе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
02/10/2012
ualim:

Думаю, ключевая проблема работы с ИМ с точки зрения поставщиков - желание ИМ покупать по минимальным ценам по 1 штуке.

Как вы много "знаете" про ИМ. :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
02/10/2012
Цитата:

Как вы много "знаете" про ИМ.

99% ИМ именно этого и хотят к сожалению.
Мы тоже на такие ИМы смотрим с улыбкой. Но иногда приходят интересные. Первый же разговор показывает кто пришел и что будет дальше. Мы сейчас отказываем большинству новых ИМ в сотрудничестве.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
02/10/2012
wayfarer:

99% ИМ именно этого и хотят к сожалению.

Сложно понять как с таким отношением вы вообще с ними работаете.
Если бы мы так думали о 99% своих клиентов, то у нас бы их не осталось.
Слава богу, что адекватных как раз 99%, а то и больше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
02/10/2012
Цитата:

Сложно понять как с таким отношением вы вообще с ними работаете.
Если бы мы так думали о 99% своих клиентов, то у нас бы их не осталось.
Слава богу, что адекватных как раз 99%, а то и больше.
Если бы работали как поставщик для ИМ, даю 99% вы бы думали по другому.
Есть те кто холит и лелеет любого нового ИМ или другого оптовика-поштучника, там либо не ходовой товар, либо перекупы.
У меня эксклюзив на россию нескольких брендов, мне достаточно иметь N ИМ которым я отгружаю, и очень внимательно выбирать партнеров.
Мне невыгодно отгружать мИМам по 1 позиции 2-3 раза в месяц по 1000 руб.
Да, мы и таким отгружаем, на жестких условиях и по цене существенно выше чем нормальным и тем более топовым.
за 7 лет работы как поставщика для ИМ мимо пронеслись куча амбициозных и не очень. Выживает один из 100.

Я ведь не только оптом занимаюсь у меня и розничные ИМ есть, правда в них я не торгую товарами из опта:) так что знаю ситуацию со всех сторон
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы