30/06/2009
Добрый день.
Заказов вообще нет или мало?
Давайте поставим статистику идентификации клиентов, посмотрим откуда, по каким запросам приходят покупатели (! не посетители), как принимали решение.
Пересечем ее со статистикой посетителей.
Причин может быть несколько
Продукт (ассортимент, цена)
Сайт (юзабилити, доверие ... )
Трафик (количество, качество, стоимость)
Заказов вообще нет или мало?
Давайте поставим статистику идентификации клиентов, посмотрим откуда, по каким запросам приходят покупатели (! не посетители), как принимали решение.
Пересечем ее со статистикой посетителей.
Причин может быть несколько
Продукт (ассортимент, цена)
Сайт (юзабилити, доверие ... )
Трафик (количество, качество, стоимость)
30/06/2009
Представьте, человек попал на sumki.ru/shop
Всё хорошо, его не отпугнули убогие цвета, непродуманный шрифт, отсутствие типографики и кучи мелких деталей, которые превратили покупку на сайте в поиск вещи на китайской барахолке. Ведь плевать, что педантов коробит от "Страны производителя: Гонконг". Добавьте сюда отвратительную вёрстку.
И что вы хотите? Вы хотите сумасшедшие продажи? Или продажи как у всех? Вы и имеете продажи как у всех. Как у тысячи таких же недомагазинов.
Вы же не понимаете, что покупка должна быть не только дешёвой (а дешёвая ли она у вас?), она должна быть приятной. Доставлять эстетическое удовольствие. Об этом забывают очень часто и благодаря этому зарабатывают настоящие игроки рынка.
П.С. А когда пользователь, не ведая что делает, нажмёт в магазине на логотип СУ(м)КИ, то он попадёт в мир непревзойдённого юмора администраторов сайта и лабиринт из ссылок.
Вы ещё, цитирую - "ломаете голову", почему не покупают?
Всё хорошо, его не отпугнули убогие цвета, непродуманный шрифт, отсутствие типографики и кучи мелких деталей, которые превратили покупку на сайте в поиск вещи на китайской барахолке. Ведь плевать, что педантов коробит от "Страны производителя: Гонконг". Добавьте сюда отвратительную вёрстку.
И что вы хотите? Вы хотите сумасшедшие продажи? Или продажи как у всех? Вы и имеете продажи как у всех. Как у тысячи таких же недомагазинов.
Вы же не понимаете, что покупка должна быть не только дешёвой (а дешёвая ли она у вас?), она должна быть приятной. Доставлять эстетическое удовольствие. Об этом забывают очень часто и благодаря этому зарабатывают настоящие игроки рынка.
П.С. А когда пользователь, не ведая что делает, нажмёт в магазине на логотип СУ(м)КИ, то он попадёт в мир непревзойдённого юмора администраторов сайта и лабиринт из ссылок.
Вы ещё, цитирую - "ломаете голову", почему не покупают?
30/06/2009
Galchenkov:
Представьте, человек попал на sumki.ru/shop
Всё хорошо, его не отпугнули убогие цвета, непродуманный шрифт, отсутствие типографики и кучи мелких деталей, которые превратили покупку на сайте в поиск вещи на китайской барахолке. Ведь плевать, что педантов коробит от "Страны производителя: Гонконг". Добавьте сюда отвратительную вёрстку.
Представьте, человек попал на sumki.ru/shop
Всё хорошо, его не отпугнули убогие цвета, непродуманный шрифт, отсутствие типографики и кучи мелких деталей, которые превратили покупку на сайте в поиск вещи на китайской барахолке. Ведь плевать, что педантов коробит от "Страны производителя: Гонконг". Добавьте сюда отвратительную вёрстку.
Вы живя в 2009 году думаете что это влияет на продажи .То есть вы считаете что озон и холодильник и доставка верх совершенсва , там примерно то же саймое .
Думаю проблемы в маркетинге цены описания доставка о которой не слова , а все остальное мелочи .
А правило трех экранов простое ваша страница при распостраненном разрешении не должна быть по длинне быть больше трех экранов вашего монитора.Почетайте Якоба Нильсена не слашайте дилитантов
30/06/2009
Galchenkov:
Представьте, человек попал на sumki.ru/shop
Всё хорошо, его не отпугнули убогие цвета, непродуманный шрифт, отсутствие типографики и кучи мелких деталей, которые превратили покупку на сайте в поиск вещи на китайской барахолке. Ведь плевать, что педантов коробит от "Страны производителя: Гонконг". Добавьте сюда отвратительную вёрстку.
Представьте, человек попал на sumki.ru/shop
Всё хорошо, его не отпугнули убогие цвета, непродуманный шрифт, отсутствие типографики и кучи мелких деталей, которые превратили покупку на сайте в поиск вещи на китайской барахолке. Ведь плевать, что педантов коробит от "Страны производителя: Гонконг". Добавьте сюда отвратительную вёрстку.
Вы живя в 2009 году думаете что это влияет на продажи .То есть вы считаете что озон и холодильник и доставка верх совершенсва , там примерно то же саймое .
Думаю проблемы в маркетинге цены описания доставка о которой не слова , а все остальное мелочи .
А правило трех экранов простое ваша страница при распостраненном разрешении не должна быть по длинне больше трех экранов вашего монитора.Почетайте Якоба Нильсена не слушайте дилитантов
01/07/2009
Да, я живя в 2009 году именно так и думаю. Более того, именно это и влияет на продажи. По вашей пунктуации и орфографии я не смог понять, что вы имели ввиду в первом абзаце. Толи вопрос задали, толи утвержение какое выдали. Какой-то набор сайтов привели... это всё к чему? Если вы их сопостовляете сумкам, то грубо ошибаетесь. У сайтов совсем разная направленность.
Вообще, со старообрядцами, по поводу или без повода тычащами везде Якобом Нильсеном сложно разговаривать. Какое-то правило трёх экранов... ваще жесть.
Мы об этом и говорим, если вы не заметили. А мелочей на сайте не бывает. А уж в интернет-торговле и подавно.
П.С. Уважайте тех, кто будет читать ваши комментарии.
Вообще, со старообрядцами, по поводу или без повода тычащами везде Якобом Нильсеном сложно разговаривать. Какое-то правило трёх экранов... ваще жесть.
Цитата:
Думаю проблемы в маркетинге цены описания доставка о которой не слова , а все остальное мелочи .
Думаю проблемы в маркетинге цены описания доставка о которой не слова , а все остальное мелочи .
Мы об этом и говорим, если вы не заметили. А мелочей на сайте не бывает. А уж в интернет-торговле и подавно.
П.С. Уважайте тех, кто будет читать ваши комментарии.
01/07/2009
Этот спор бесполезен! Хотя зерно истины в этом есть наверно стоит хозяину сайта выполнить все советы, привести в порядок цены , написать о внятно о доставке , сделать верстку и то что вы предлагали и написать нормальные описания. И все таки прочитать то что я говорю, я думаю Вы Galchenkov согласитесь , что хуже не будет.
Neznamov:
Собственно правило, что вы привели - простой здравый смысл и не более.
Есть 10 ошибок в дизайне , написанные в 2002 году все они основаны на здравом смысле, а я лично постоянно встречаю их на разных сайтах
Собственно правило, что вы привели - простой здравый смысл и не более.
01/07/2009
vbz:
И все таки прочитать то что я говорю, я думаю Вы Galchenkov согласитесь , что хуже не будет.
И все таки прочитать то что я говорю, я думаю Вы Galchenkov согласитесь , что хуже не будет.
Хуже не будет, если понимать что делать. Есть чудесное веб-приложение - goolge reader. Так вот там, порой, сложно найти "дно" страницы.
Как и в любом деле - надо думать. Если такой возможности нет, то довериться профессионалам.
01/07/2009
Добрый день, я не по юзабилити, а как маркетолог скажу свое мнение. На каждой странице с ассортиментом сумок должны быть расставлены акценты. Зайдя, я хочу понять какая, например, дорожная сумка, самая классная. Что вы мне рекомендуете? - 20% товара на странице должно быть с более крупными фотографиями и спецпредложениями по цене. Каждая страница это же витрина!
01/07/2009
Вот именно об этом я и говорю. Хороший сайт - как глянцевый журнал. Его должно хотеть листать. То что представлено на страницах - этим хочется владеть. Если я сомневаюсь в покупке, фотографии и тексты убирают все сомнения.
Обсуждаемый сайт явная противоположность.
Об этом уместно говорить, потому как продавец довольно крупный и имеет не по размеру тужурку. Она ему явно мала.
Сайт говорит нам о интернет-отсталости компании. По этому признаку можно косвенно судить о процессах внутри фирмы.
Обсуждаемый сайт явная противоположность.
Об этом уместно говорить, потому как продавец довольно крупный и имеет не по размеру тужурку. Она ему явно мала.
Сайт говорит нам о интернет-отсталости компании. По этому признаку можно косвенно судить о процессах внутри фирмы.
01/07/2009
Galchenkov:
Вот именно об этом я и говорю. Хороший сайт - как глянцевый журнал. Его должно хотеть листать. То что представлено на страницах - этим хочется владеть. Если я сомневаюсь в покупке, фотографии и тексты убирают все сомнения.
Обсуждаемый сайт явная противоположность.
Об этом уместно говорить, потому как продавец довольно крупный и имеет не по размеру тужурку. Она ему явно мала.
Сайт говорит нам о интернет-отсталости компании. По этому признаку можно косвенно судить о процессах внутри фирмы.
Вот именно об этом я и говорю. Хороший сайт - как глянцевый журнал. Его должно хотеть листать. То что представлено на страницах - этим хочется владеть. Если я сомневаюсь в покупке, фотографии и тексты убирают все сомнения.
Обсуждаемый сайт явная противоположность.
Об этом уместно говорить, потому как продавец довольно крупный и имеет не по размеру тужурку. Она ему явно мала.
Сайт говорит нам о интернет-отсталости компании. По этому признаку можно косвенно судить о процессах внутри фирмы.
Можите привести пример , сайта который бы соотвествовал
01/07/2009
Я посмотрел, да телефон и режим работы есть а так дизайн страшный, описания только с тех характеристиками, верстка такая же как у просматриваемого сайта.
Не знаю, на меня он не произвел впечатления та же группа , единственно он Интернет магазин и заточен прежде всего для этого.
Ответить
Читайте также
01/12/2020
Хорошее название интернет-магазина должно быть коротким, понятным и запоминающимся. Разберемся, чем руководствоваться при выборе названия и какие способы генерации нейминга существуют....
Подробнее