подписка
Подписаться

Нужно мнение

Подписка на RSS
mr.Сумкин
29/06/2009
Добрый день, есть сайт sumki.ru. Существует довольно-таки давно. Вот, ломаем голову, чего еще не хватает посетителю, что его останавливает, что не дает заказать товар... Если есть какие-то мысли по поводу юзабилити и т.д. - рады узнать все, что вы думаете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vbz
29/06/2009
mr.Сумкин:

sumki.ru

1.Думаю что, не все понимают что тако интернет магазин
2.Не нашел информацию о доставке .
Единственно давит правая сторона вы ее перегрузили информацией .
А так в целом нормальный интернет магазин не вижу собых недостатков.
А какая посещаемость сайта ?Может причина в этом ?
Желаю удачи !
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vbz
29/06/2009
mr.Сумкин:

sumki.ru

1.Думаю что, не все понимают что тако интернет магазин
2.Не нашел информацию о доставке .
Единственно давит правая сторона вы ее перегрузили информацией .
А так в целом нормальный интернет магазин не вижу собых недостатков.
А какая посещаемость сайта ?Может причина в этом ?
Желаю удачи !
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
29/06/2009
если вы хотите чтобы через сайт начались заказы, вам надо переделывать сайт.
Давайте я попробую догадаться. Малое количество людей переходят по ссылке "интернет-магазин"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Galchenkov
29/06/2009
Ваш сайт должен начинаться с интернет-магазина (в русском языке пишется через дефис), а шарады из букв названия фирмы надо наоборот засунуть туда, где пользователь их не найдёт, чтобы не разочаровался. К контактам это тоже относится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
torion
30/06/2009
у вас, если поискать и сравнить, цены на среднем уровне, есть и более дешёвые ИМ 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
30/06/2009
Вам не хватает магазина.
Нет идеи, нет уникальности, нет дизайна, нет предложения, нет причины покупать у Вас.
юзабилити отсутсвует напрочь. У Вас пока только желание сделать магазин - вся работа впереди.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mr.Сумкин
30/06/2009
Petr:

Вам не хватает магазина.

Нет идеи, нет уникальности, нет дизайна, нет предложения, нет причины покупать у Вас.

юзабилити отсутсвует напрочь.

А что именно не так в юзабилити?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
30/06/2009
В смысле что не так? юзабилити просто нет
Ошибки во всем: организация каталога, карточка товара, шрифты, цвета, расположение блоков - все это сделано без всяких мыслей о посетителях, а значит и без всяких мыслей о доходе.
Протестируйте пути пользователя. Вы увидите с десяток мест, где они заканчиваются уходом с сайта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mr.Сумкин
30/06/2009
Уважаемые дамы и господа. Прошу прощения, что не уточнила сразу, но 99% посетителей попадают сразу на страничку sumki.ru/shop и все их действия происходит только там, поэтому была бы крайне признательна, если бы все ваши комментарии были бы посвященны разделу sumki.ru/shop
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
30/06/2009
Это не важно )) Это самая маленькая ошибка. Изучайте статистику - много что станет ясно. Юзабилити - это постоянный процесс, а не работа дизайнера-школьника.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vbz
30/06/2009
Petr:

Вам не хватает магазина.
Нет идеи, нет уникальности, нет дизайна, нет предложения, нет причины покупать у Вас.
юзабилити отсутсвует напрочь. У Вас пока только желание сделать магазин - вся работа впереди.
Ракройте ваш ответ пожалуйста ,
нет уникальности Вы уверены что уникальность поднимет продажи? Нет дизайна , он у них стандартный не хуже и не лучше 1000 магазинов ,
нет предложения (Объясни , что Вы хотите этим сказать?)
Я не имею отношения к этому магазину , просто я жовно занимаюсь этими вопросами и не вижу в самой части интернет магазина серьезный ошибок , конечно он не шедевр но вполне продовать может )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
30/06/2009
Очень долго отвечать на эти вопросы можно. Почитайте статьи на сайте www.eshopsales.ru, есть mp3 запись семинара "Дыры в продажах интернет-магазина" послушайте. Уверен узнаете много полезного, что можно применить. Магазин не лучше и не хуже - это и есть путь к поражению.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vbz
30/06/2009
Petr:

Очень долго отвечать на эти вопросы можно. Почитайте статьи на сайте www.eshopsales.ru, есть mp3 запись семинара "Дыры в продажах интернет-магазина" послушайте. Уверен узнаете много полезного, что можно применить. Магазин не лучше и не хуже - это и есть путь к поражению.

Странно видеть сайт который учит людей делать правильно , но сам не соблюдает ни правило трех экранов, ни размещает телефон в шапке. Боюсь, Вам нужно самим учится юзабилити.

Замечу, что магазин который вы критикуете, разместил телефон достаточно удобно.

Я надеюсь Вы поделитесь с ТС секретам продвижения в личке , а не будите так голословны. Критика должна нести пользу
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
30/06/2009
поделитесь пожалуйста, что за правило трех экранов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу Надежды Сокирской, Частная Практика
01/12/2020
Название для интернет-магазина: основные правила нейминга
Хорошее название интернет-магазина должно быть коротким, понятным и запоминающимся. Разберемся, чем руководствоваться при выборе названия и какие способы генерации нейминга существуют.... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы