29/06/2009
Добрый день, есть сайт sumki.ru. Существует довольно-таки давно. Вот, ломаем голову, чего еще не хватает посетителю, что его останавливает, что не дает заказать товар... Если есть какие-то мысли по поводу юзабилити и т.д. - рады узнать все, что вы думаете.
29/06/2009
mr.Сумкин:
sumki.ru
sumki.ru
1.Думаю что, не все понимают что тако интернет магазин
2.Не нашел информацию о доставке .
Единственно давит правая сторона вы ее перегрузили информацией .
А так в целом нормальный интернет магазин не вижу собых недостатков.
А какая посещаемость сайта ?Может причина в этом ?
Желаю удачи !
29/06/2009
mr.Сумкин:
sumki.ru
sumki.ru
1.Думаю что, не все понимают что тако интернет магазин
2.Не нашел информацию о доставке .
Единственно давит правая сторона вы ее перегрузили информацией .
А так в целом нормальный интернет магазин не вижу собых недостатков.
А какая посещаемость сайта ?Может причина в этом ?
Желаю удачи !
29/06/2009
если вы хотите чтобы через сайт начались заказы, вам надо переделывать сайт.
Давайте я попробую догадаться. Малое количество людей переходят по ссылке "интернет-магазин"
Давайте я попробую догадаться. Малое количество людей переходят по ссылке "интернет-магазин"
29/06/2009
Ваш сайт должен начинаться с интернет-магазина (в русском языке пишется через дефис), а шарады из букв названия фирмы надо наоборот засунуть туда, где пользователь их не найдёт, чтобы не разочаровался. К контактам это тоже относится.
30/06/2009
Вам не хватает магазина.
Нет идеи, нет уникальности, нет дизайна, нет предложения, нет причины покупать у Вас.
юзабилити отсутсвует напрочь. У Вас пока только желание сделать магазин - вся работа впереди.
Нет идеи, нет уникальности, нет дизайна, нет предложения, нет причины покупать у Вас.
юзабилити отсутсвует напрочь. У Вас пока только желание сделать магазин - вся работа впереди.
30/06/2009
Petr:
Вам не хватает магазина.
Нет идеи, нет уникальности, нет дизайна, нет предложения, нет причины покупать у Вас.
юзабилити отсутсвует напрочь.
Вам не хватает магазина.
Нет идеи, нет уникальности, нет дизайна, нет предложения, нет причины покупать у Вас.
юзабилити отсутсвует напрочь.
А что именно не так в юзабилити?
30/06/2009
В смысле что не так? юзабилити просто нет
Ошибки во всем: организация каталога, карточка товара, шрифты, цвета, расположение блоков - все это сделано без всяких мыслей о посетителях, а значит и без всяких мыслей о доходе.
Протестируйте пути пользователя. Вы увидите с десяток мест, где они заканчиваются уходом с сайта.
Ошибки во всем: организация каталога, карточка товара, шрифты, цвета, расположение блоков - все это сделано без всяких мыслей о посетителях, а значит и без всяких мыслей о доходе.
Протестируйте пути пользователя. Вы увидите с десяток мест, где они заканчиваются уходом с сайта.
30/06/2009
Уважаемые дамы и господа. Прошу прощения, что не уточнила сразу, но 99% посетителей попадают сразу на страничку sumki.ru/shop и все их действия происходит только там, поэтому была бы крайне признательна, если бы все ваши комментарии были бы посвященны разделу sumki.ru/shop
30/06/2009
Это не важно )) Это самая маленькая ошибка. Изучайте статистику - много что станет ясно. Юзабилити - это постоянный процесс, а не работа дизайнера-школьника.
30/06/2009
Petr:
Вам не хватает магазина.
Нет идеи, нет уникальности, нет дизайна, нет предложения, нет причины покупать у Вас.
юзабилити отсутсвует напрочь. У Вас пока только желание сделать магазин - вся работа впереди.
Ракройте ваш ответ пожалуйста ,
Вам не хватает магазина.
Нет идеи, нет уникальности, нет дизайна, нет предложения, нет причины покупать у Вас.
юзабилити отсутсвует напрочь. У Вас пока только желание сделать магазин - вся работа впереди.
нет уникальности Вы уверены что уникальность поднимет продажи? Нет дизайна , он у них стандартный не хуже и не лучше 1000 магазинов ,
нет предложения (Объясни , что Вы хотите этим сказать?)
Я не имею отношения к этому магазину , просто я жовно занимаюсь этими вопросами и не вижу в самой части интернет магазина серьезный ошибок , конечно он не шедевр но вполне продовать может )
30/06/2009
Очень долго отвечать на эти вопросы можно. Почитайте статьи на сайте www.eshopsales.ru, есть mp3 запись семинара "Дыры в продажах интернет-магазина" послушайте. Уверен узнаете много полезного, что можно применить. Магазин не лучше и не хуже - это и есть путь к поражению.
30/06/2009
Petr:
Очень долго отвечать на эти вопросы можно. Почитайте статьи на сайте www.eshopsales.ru, есть mp3 запись семинара "Дыры в продажах интернет-магазина" послушайте. Уверен узнаете много полезного, что можно применить. Магазин не лучше и не хуже - это и есть путь к поражению.
Очень долго отвечать на эти вопросы можно. Почитайте статьи на сайте www.eshopsales.ru, есть mp3 запись семинара "Дыры в продажах интернет-магазина" послушайте. Уверен узнаете много полезного, что можно применить. Магазин не лучше и не хуже - это и есть путь к поражению.
Странно видеть сайт который учит людей делать правильно , но сам не соблюдает ни правило трех экранов, ни размещает телефон в шапке. Боюсь, Вам нужно самим учится юзабилити.
Замечу, что магазин который вы критикуете, разместил телефон достаточно удобно.
Я надеюсь Вы поделитесь с ТС секретам продвижения в личке , а не будите так голословны. Критика должна нести пользу
Ответить
Читайте также
01/12/2020
Хорошее название интернет-магазина должно быть коротким, понятным и запоминающимся. Разберемся, чем руководствоваться при выборе названия и какие способы генерации нейминга существуют....
Подробнее