01/04/2014
Екатерина Злобная:
Не вводите никого в заблуждение!
Не вводите никого в заблуждение!
Ответьте на простой вопрос - вы юрист, да или нет, если юрист, то по какой отрасли права специализируетесь. Собственно все.
02/04/2014
Екатерина Злобная:
Алексей, зачем тратить время на споры.
Алексей, зачем тратить время на споры.
Да я вообще не спорю! Просто считаю, что в обсуждения в разделе "Юридические вопросы" должны присутствовать хоть какие-то ссылки на нормативку. И в данной ветке Вы первая, кто их дал, за что Вам большое спасибо
Вы же, например, если с юристами других компаний разговариваете или в суд идете, не говорите там, что так нельзя, потому что мне так знакомый на форуме сказал? вот и я привык во всех спорных случаях с первоисточником работать.
Екатерина Злобная:
К тому же на моей памяти не так много компаний, которые настолько жестко ведут РРЦ политику
К тому же на моей памяти не так много компаний, которые настолько жестко ведут РРЦ политику
Есть компании в различных товарных сегментах, которые за несоблюдение могут, например, скидки порезать. Таких правда немного, но вот лишение таких условий может на нас, например, болезненно сказаться.
Вот сейчас у меня вопрос по поводу таких строк в статье:
Екатерина Злобная:
выразившимся в установлении и (или) поддержании монопольно высокой или монопольно низкой цены товара
выразившимся в установлении и (или) поддержании монопольно высокой или монопольно низкой цены товара
Юридически, что есть высокая или низкая монопольная цена?
P.S. Но все равно, Екатерина, реалии таковы, что если начать бодаться на основе законов с контрагентами, то это естественно приведет к ухудшению отношений с ними. Если, как у топикастера, разрыв отношений не пугает, то конечно это вариант. Но вот если это будет в дальнейшем невыгодно, то стоит подумать.
02/04/2014
Нет, я не юрист.
Но в сложных спорных моментах, включая ситуацию по РРЦ всегда подключались юристы (в случаях, когда нужно было свалять дурака и спросить поставщика, где у нас прописаны подобные условия с РРЦ).
Чтобы не урезали скидку - нужно правильно договора заключать. Если ты не крупный игрок, то тут нужно включать голову и создавать разные схемы, включая промежуточные компании (созвучные с женскими гигиеническими средствами). В таком случае, на не серийно-маркированной продукции будет трудно отследить откуда растут ноги. Проверено и на крупном бизнесе и на собственном.
Монопольно низкая или высокая цена - вопрос, который будет разбираться по факту. Как правило, это цена (наценка), которая отличается от среднерыночной. Тут только экспертное мнение. Возьмите например всем известные мультиварки. При себестоимости практически любой модели в 800 руб., они продавались по 5-10 тыс. Почему? -РРЦ. Дефицит. Не держишь- не получишь товар. Вот и все . И никакое давление ФАС не поможет. Бодаться можно в том случае, если ты можешь составить 5-7% и более объема закупок поставщика. Либо просто договориться на верхнем уровне.
И тут важно разделять вопрос на 2 составляющие:
1. Нарушение РРЦ, чтоб заработать свои 2 копейки и перетянуть одеяло без вложения в сайт, рекламу и т.д. Тут , наверное, РРЦ оправдано и на руку крупным игрокам с большими издержками.
2. Нарушение РРЦ, так как висяк. Тут поставщик пойдет на встречу. Если не пойдет, в сад его вместе с РРЦ.
Но в сложных спорных моментах, включая ситуацию по РРЦ всегда подключались юристы (в случаях, когда нужно было свалять дурака и спросить поставщика, где у нас прописаны подобные условия с РРЦ).
Чтобы не урезали скидку - нужно правильно договора заключать. Если ты не крупный игрок, то тут нужно включать голову и создавать разные схемы, включая промежуточные компании (созвучные с женскими гигиеническими средствами). В таком случае, на не серийно-маркированной продукции будет трудно отследить откуда растут ноги. Проверено и на крупном бизнесе и на собственном.
Монопольно низкая или высокая цена - вопрос, который будет разбираться по факту. Как правило, это цена (наценка), которая отличается от среднерыночной. Тут только экспертное мнение. Возьмите например всем известные мультиварки. При себестоимости практически любой модели в 800 руб., они продавались по 5-10 тыс. Почему? -РРЦ. Дефицит. Не держишь- не получишь товар. Вот и все . И никакое давление ФАС не поможет. Бодаться можно в том случае, если ты можешь составить 5-7% и более объема закупок поставщика. Либо просто договориться на верхнем уровне.
И тут важно разделять вопрос на 2 составляющие:
1. Нарушение РРЦ, чтоб заработать свои 2 копейки и перетянуть одеяло без вложения в сайт, рекламу и т.д. Тут , наверное, РРЦ оправдано и на руку крупным игрокам с большими издержками.
2. Нарушение РРЦ, так как висяк. Тут поставщик пойдет на встречу. Если не пойдет, в сад его вместе с РРЦ.
02/04/2014
Екатерина Злобная:
Нет, я не юрист.
Нет, я не юрист.
Собственно на этой высокой ноте беседу можно завершить.
Екатерина Злобная:
Чтобы не урезали скидку - нужно правильно договора заключать.
Чтобы не урезали скидку - нужно правильно договора заключать.
Что делать, чтобы не урезали скидку на объем вопрос не звучал
Интересовало что будет если, см первое сообщение. Так вот что и как будет если - зависит от договора и приложений, товарных остатков и заинтересованности сохранить или разрушить отношения с поставщиком.
Как обойтись без скагдалов - переговоры уровнем выше, слив остатков на рынок по три копейки и так далее и тому подобное, на интернете свет клином не сошелся.
Ответить
Читайте также
19/11/2020
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом...
Подробнее