подписка
Подписаться

Люди, не пользуйтесь услугами ЗЕСТ ЭКСПРЕСС, ОНИ КИДАЛЫ

Подписка на RSS
Злобный директор
25/03/2004
НЕСКОЛЬКО ДИВАЙСОВ ВЫТАЩИЛИ ИЗ КОРОБОК И СКАЗАЛИ, ЧТО ТАК И БЫЛО.



ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? ПРИВОЗЯТ КЛИЕНТУ ПУСТУЮ КОРОБКУ И ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО ПОСЛАЛИ, КЛИЕНТ НАЕЗЖАЕТ, А ЗЕСТ НЕ ПРИ ДЕЛАХ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Шиколенков
25/03/2004
Хех, бывает же такое, у нас Зесты стырили 3 фотокамеры за месяц. Кроме того, должны денег за отправки наложенным платежом, которые более месяца назад уже доставлены.



Мы прекратили пользоваться их услугами, кроме того, юридическая служба сейчас готовит исковое заявление в суд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Знак вопроса
25/03/2004
Упаковывать надо фирменным скотчем. Он правда зараза недешев. Или маркировать груз обычным скотчем, но под него подкладывать бумажку с реквизитами отправителя и получателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
25/03/2004
Детский сад какой-то...

1) есть такая штука, как "опись вложения" - может слышали когда?

2) действительно, отпечатать фирменные крафт-пакеты, которые сами запечатываете, а юзера пердупреждайте, что б проверял его целостность.

Жаба душит?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
25/03/2004
Нам очень сильно затягивают возвращение нала. Есть ли альтернативные службы с хорошей репутацией / списком городов / забором из офиса?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Paninaro
26/03/2004
Год назад, когда налаживал работу www.acapod.ru пользовался СПСР. Очень толковые ребята были. Сейчас по отзывам с Акапода испортились гады :-( У них сменилась команда менеджеров что ли??? А так приезжали в день заказа, деньги привозили в течении 2 недель.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Шиколенков
26/03/2004
Вы будете смеяться, но опись вложения НЕ ПОМОГАЕТ, упаковка осуществляется в ФИРМЕННЫЙ ПАКЕТ и ОПЕЧАТЫВАЕТСЯ. Причем тут фирменный скотч, если вся упаковка ВСКРЫТА. В случае опечатывания фирменным скотчем будет оторван фирменный скотч. Просто ребята потеряли совесть, вот и всё. Посмотрим что решит суд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Шиколенков
26/03/2004
насчет возвращения нала (в том числе безналом).



Если кто найдет НОРМАЛЬНУЮ ФИРМУ, которая работает наложенным платежом, обязательно скажите!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Знак вопроса
26/03/2004
Тимофей и Злобный директор, а договора то хоть с этой конторой у вас есть?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей
26/03/2004
Берите деньги не наложенным платежем, а безналом. На порядок проблем меньше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Paninaro
26/03/2004
Тимофей, я ж написал :-)

Обратитесь к Катерине из Акапода. Она Вам все расскажет, как сейчас дела с СПСР обстоят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Шиколенков
27/03/2004
Не знаю как у "Злобного директора", у нас само собой есть договор о доставке, есть договор о страховке ;) иначе как бы мы работали?



Вместо наложенного платежа работаем по безналу, но не все покупатели готовы платить вперёд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Шиколенков
27/03/2004
2Paninaro. Здесь на форуме об СПСР говрили... причем не очень хорошие вещи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Злобный директор
27/03/2004
Знак вопроса, хха, канэчна, дарагой, ест дагавор



тока это бумажка и судитсья мы с ними не будем. толку мало. а вот антирекламу будем делать ВЕЗДЕ. Вот начали здесь
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Знак вопроса
28/03/2004
Злобнаму дирэкрату.



Слюшай, да. Как дэла?



Дарагой, если для тибя дагавор эта проста бумашка, то а чем с табой ваабще можна разгаворы разгаваривать?

А а том, что в фирме должен быть хотя бы приходящий по мере надабнасти юрист ты даже не задумывался (бабки икономишь). И что ты будишь ригулярна попадать на этих самых бабок, пока не узнаишь, что такое исковое заявление в арбитраж, тебе бесталку гаварыт.

Минталитет панимаишь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы