подписка
Подписаться

Курьерские службы и товарный чек.

Подписка на RSS
Борис Орлов
25/11/2014
Цитата:

Нет, не вкладываем. То есть есть нечто, что можно назвать "товарным чеком", но условия возврата там не прописаны.

Покупатели не все знают свои права, не спорю. Но все-таки отсутствие таких людей при нескольких десятках тысяч заказов, которые были нами обработаны, что-то да говорит, наверно...

Спасибо, немного успокоили :) ,но сами понимаете...
Просто многие известные и крупные интернет-магазины работают без 2х копий товарного чека с подписями. Я специально звонил и под видом клиента интересовался, какие сопроводительные документы они выдают при курьерской доставке.
Но это может говорить ,например о их сильном юридическом отделе :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
25/11/2014
Фролик:

Друзья, как бы досконально Вы не оттачивали свои процессы


Captain selfevidence! Yes, sir!

Речь-то не об этом... А о том, стоит ли заморачиваться с этими бумажками...

Если продаешь то, что людям нравится и сам ты ничего себе - то не стоит. А если намерен втюхивать хрень как и все, то не поможет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
25/11/2014
Борис Орлов:

Но это может говорить ,например о их сильном юридическом отделе

Или об исчезающем проценте конфликтов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Борис Орлов
25/11/2014
kondr_oleg:

Апеллируйте к письменной форме на вашем сайте - у вас же на сайте не устная информация.
При отправке Почтой России данное требование принципиально невыполнимо. В момент доставки товара почта ничего покупателю не предоставит, ни за какие коврижки.


Спасибо, звучит хорошо. Интересно, а в судебной практике на какое дело ссылаются при вынесении вердикта, и в чью пользу :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Борис Орлов
25/11/2014
kaavain:

Аналогично. Но у нас еще круче - мы заявляем что вообще не принимаем назад товар даже мега-супер-надлежащего качества (как сделанный индивидуально по заказу).


В данном случае закон на вашей стороне =)
Мне не так "повезло" с товаром)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Борис Орлов
25/11/2014
Фролик:

оставляя тысячи заказов Вы можете не столкнуться с такой ситуацией, а если она и произойдет, то можете урегулировать конфликт с отдельным клиентом, а можете отправить его в суд доказывать его же права.


Вот поэтому то я и решил поднять такой вопрос)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
25/11/2014
О да, клиенты разные бывают. Кому-то и бумажки не указ, хотя у нас все подробно везде расписано.

Сегодня один позвонил обматерил ни за что менеджера, потом на почту написал цитата с авторской орфографией: "Отправили не рабочие мну завтра отправлю обратный засунете себя " :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Борис Орлов
25/11/2014
msergey11:

"Отправили не рабочие мну завтра отправлю обратный засунете себя "

Вполне себе современный слэнг социальных сетей с примесью районных жаргонизмов :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
25/11/2014
kaavain:

Но у нас еще круче - мы заявляем что вообще не принимаем назад товар даже мега-супер-надлежащего качества (как сделанный индивидуально по заказу).

Тогда вам больше везет, чем стандартному магазину :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
25/11/2014
Борис Орлов:

Я знаю,что есть службы доставки, у которых курьер работает с товарными чеками, отдает на подпись клиенту и возвращает одну копию продавцу,но мне интересно как работать с теми, которые с товарными чеками не работают.

А частичных отказов у Вас не бывает?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Борис Орлов
25/11/2014
Pilot:

А частичных отказов у Вас не бывает?

С курьерской службой я еще не работал, сейчас выбираю
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
28/11/2014
Вы можете давать или не давать, что угодно на подпись, вопрос только один - каким чудом вы докажете, что подписывал тот, кто надо? Особенно, если человек пойдет на принцип.

Ну будет у вас бумажка с крестиком, что с ней делать? Или даже с реальной подписью получателя - мужа, а покупала жена, опираясь на правилах дист. торговли.

На самом деле это холивар по моменту заключения договора. Кто-то считает, что это момент при передачи товара, а правила дист. торговли прямо говорят, что момент "случается" при оформлении заказа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Борис Орлов
29/11/2014
kuzmin:

Вы можете давать или не давать, что угодно на подпись, вопрос только один - каким чудом вы докажете, что подписывал тот, кто надо? Особенно, если человек пойдет на принцип.


Как тогда советуете поступать? Чтобы юридически максимально себя обезопасить
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
29/11/2014
Борис Орлов:

Как тогда советуете поступать? Чтобы юридически максимально себя обезопасить

Расслабиться и получать удовольствие.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
29/11/2014
Борис Орлов:

Как тогда советуете поступать? Чтобы юридически максимально себя обезопасить

Обезопасить от 90 дней возврата? Да ни как, кто в теме и так во всех "левых" документах "крестики" ставит, а не свою реальную подпись ставит.

Курьер, особенно чужой, не является экспертом по определению личности, а если наложка, так документы вообще ни кто не смотрит.

Так что как посоветовали выше:)

P.S. Из той же серии. Деньги покупателю надо вернуть за 10 дней (после заявления), а вот товар он отдавать не обязан, даже на осмотр:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы