05/11/2007
Господа!
У меня служба курьерской доставки. Одно из направлений обслуживание интернет-магазинов. Сразу оговорюсь, это не реклама. Мне просто необходимо услышать Ваши мнения. Собственно поэтому не публикую ссылку на сайт. Кому будет интересно, зайдут в профайл. Все идет более чем отлично. Есть постоянные клиенты, есть те, кто закрывает свои излишки в доставке, заказывая наши услуги два-три раза в неделю. Новые клиенты приходят в основном по рекомендациям - более 60%, остальные из поисковиков.
Но нет пределов совершенству. И никогда не бывает много клиентов
Меня интересует:
Какие основные причины передачи доставки на аутсорсинг?
Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе службы?
Может быть в процессе дискуссии у меня сформируются другие вопросы.
У меня служба курьерской доставки. Одно из направлений обслуживание интернет-магазинов. Сразу оговорюсь, это не реклама. Мне просто необходимо услышать Ваши мнения. Собственно поэтому не публикую ссылку на сайт. Кому будет интересно, зайдут в профайл. Все идет более чем отлично. Есть постоянные клиенты, есть те, кто закрывает свои излишки в доставке, заказывая наши услуги два-три раза в неделю. Новые клиенты приходят в основном по рекомендациям - более 60%, остальные из поисковиков.
Но нет пределов совершенству. И никогда не бывает много клиентов
Меня интересует:
Какие основные причины передачи доставки на аутсорсинг?
Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе службы?
Может быть в процессе дискуссии у меня сформируются другие вопросы.
05/11/2007
Я уже присматривалась к Вашей службе, даже беседовала с менеджерами. В принципе расценки и условия не плохие. Но вот почему я отказалась (на то, что я права не претендую):
1. у вас только автокурьеры, а значит когда зимой Москва окончательно встанет, то встанет и доставка. Если бы курьеры были и пешие и на авто, был бы несомненный плюс.
2. заказы надо сдавать вечером, причем достаточно рано. Это очень не удобно в пятницу, когда народ очухивается в четверг к ночи ближе и потом рвет телефоны о том, что хочет заказ до выходных (у меня эти песни регулярные). И не удобно в понедельник, т.к. заказы надо сдавать в пятницу, а значит все, что сделано за выходные - в пролете. Может быть другие ИМ привыкли к такому графику, а я сейчас работаю с фирмой, которая принимает заказы по утрам, получается намного удобнее (именно для меня)
Теперь о том, почему я работаю с курьерской службой а не с собственными курьерами (у меня был 2 летний опыт работы с курьерами, правда у меня было не более 2 курьеров одновременно).
1. постоянная текучка курьеров и постоянная головная боль с их поиском (у меня менялись раз в полгода, но и этого хватало).
2. ограничения по времени доставки из-за невозможности быть в одно и то же время в разных местах Если есть 5-7 курьеров, то наверное это проблема решается легко. А когда их 1-2, то это постоянная головоломка, которую обдумываешь и отслеживаешь целый день.
3. да и вообще не хочется забивать себе голову мыслями о том кто завтра повезет какие заказы и какая на улице погода. Своих курьеров всегда жалко, а чужих не жалко
1. у вас только автокурьеры, а значит когда зимой Москва окончательно встанет, то встанет и доставка. Если бы курьеры были и пешие и на авто, был бы несомненный плюс.
2. заказы надо сдавать вечером, причем достаточно рано. Это очень не удобно в пятницу, когда народ очухивается в четверг к ночи ближе и потом рвет телефоны о том, что хочет заказ до выходных (у меня эти песни регулярные). И не удобно в понедельник, т.к. заказы надо сдавать в пятницу, а значит все, что сделано за выходные - в пролете. Может быть другие ИМ привыкли к такому графику, а я сейчас работаю с фирмой, которая принимает заказы по утрам, получается намного удобнее (именно для меня)
Теперь о том, почему я работаю с курьерской службой а не с собственными курьерами (у меня был 2 летний опыт работы с курьерами, правда у меня было не более 2 курьеров одновременно).
1. постоянная текучка курьеров и постоянная головная боль с их поиском (у меня менялись раз в полгода, но и этого хватало).
2. ограничения по времени доставки из-за невозможности быть в одно и то же время в разных местах Если есть 5-7 курьеров, то наверное это проблема решается легко. А когда их 1-2, то это постоянная головоломка, которую обдумываешь и отслеживаешь целый день.
3. да и вообще не хочется забивать себе голову мыслями о том кто завтра повезет какие заказы и какая на улице погода. Своих курьеров всегда жалко, а чужих не жалко
05/11/2007
Очень дорогие тарифы на доставку у вас. Особенно 0-5кг. Мы работаем с курьерской службой у которой от 130 руб. начинаются тарифы. И еще знаю одну точно от 150. А у вас от 200. Крупную бытовую вы тоже не возите? Себестоимость доставки собственной (плохо настроенной) со всеми гимороями выходит 240-280 рублей, у вас то же самое, т.е. не имеет особого смысла.
06/11/2007
Алиса спасибо. Давайте по-порядку.
Когда встанет Москва, курьер выйдет из машины и дойдет пешком до Вашего покупателя. Для него единственная проблема доехать до своей территории. Такое происходит уже сейчас. Ничего все нормально. Суть в том, чтобы курьер со всеми заказами добрался до своей территории. У Вас игрушки. Сколько он заказов увезет за раз? А на машине?
Все обсуждаемо. Есть бизнес клиента, он приоритетен. Всегда можно найти варианты. У нас есть клиенты, у кого мы забираем утром, есть у кого поздно вечером. Это нормально.
Если будут вопросы звоните мне на мобильный, все обговорим 8-910-482-45-22 Иван.
Alica:
у вас только автокурьеры, а значит когда зимой Москва окончательно встанет, то встанет и доставка. Если бы курьеры были и пешие и на авто, был бы несомненный плюс.
у вас только автокурьеры, а значит когда зимой Москва окончательно встанет, то встанет и доставка. Если бы курьеры были и пешие и на авто, был бы несомненный плюс.
Когда встанет Москва, курьер выйдет из машины и дойдет пешком до Вашего покупателя. Для него единственная проблема доехать до своей территории. Такое происходит уже сейчас. Ничего все нормально. Суть в том, чтобы курьер со всеми заказами добрался до своей территории. У Вас игрушки. Сколько он заказов увезет за раз? А на машине?
Alica:
заказы надо сдавать вечером, причем достаточно рано. Это очень не удобно в пятницу, когда народ очухивается в четверг к ночи ближе и потом рвет телефоны о том, что хочет заказ до выходных (у меня эти песни регулярные). И не удобно в понедельник, т.к. заказы надо сдавать в пятницу, а значит все, что сделано за выходные - в пролете.
заказы надо сдавать вечером, причем достаточно рано. Это очень не удобно в пятницу, когда народ очухивается в четверг к ночи ближе и потом рвет телефоны о том, что хочет заказ до выходных (у меня эти песни регулярные). И не удобно в понедельник, т.к. заказы надо сдавать в пятницу, а значит все, что сделано за выходные - в пролете.
Все обсуждаемо. Есть бизнес клиента, он приоритетен. Всегда можно найти варианты. У нас есть клиенты, у кого мы забираем утром, есть у кого поздно вечером. Это нормально.
Если будут вопросы звоните мне на мобильный, все обговорим 8-910-482-45-22 Иван.
06/11/2007
Kognito, спасибо за ответ.
А что возим то? Если бумаги, то я тоже дам 130 рублей. А вот когда надо везти здоровую, но легкую коробку, сколько с Вас возьмут в других компаниях?
Не вожу, потому что нет заказчиков. И другой тип транспорта.
Отлично, если у Вас себестоимость доставки 240-280 рублей, значит, Вы оперируете неплохими объемами. Или посчитали только прямые затраты.
В любом случае спасибо Вам за участие в дискуссии.
In_Kognito:
Очень дорогие тарифы на доставку у вас. Особенно 0-5кг. Мы работаем с курьерской службой у которой от 130 руб. начинаются тарифы. И еще знаю одну точно от 150. А у вас от 200.
Очень дорогие тарифы на доставку у вас. Особенно 0-5кг. Мы работаем с курьерской службой у которой от 130 руб. начинаются тарифы. И еще знаю одну точно от 150. А у вас от 200.
А что возим то? Если бумаги, то я тоже дам 130 рублей. А вот когда надо везти здоровую, но легкую коробку, сколько с Вас возьмут в других компаниях?
In_Kognito:
Крупную бытовую вы тоже не возите
Крупную бытовую вы тоже не возите
Не вожу, потому что нет заказчиков. И другой тип транспорта.
In_Kognito:
Себестоимость доставки собственной (плохо настроенной) со всеми гимороями выходит 240-280 рублей, у вас то же самое, т.е. не имеет особого смысла.
Себестоимость доставки собственной (плохо настроенной) со всеми гимороями выходит 240-280 рублей, у вас то же самое, т.е. не имеет особого смысла.
Отлично, если у Вас себестоимость доставки 240-280 рублей, значит, Вы оперируете неплохими объемами. Или посчитали только прямые затраты.
В любом случае спасибо Вам за участие в дискуссии.
06/11/2007
In_Kognito:
Очень дорогие тарифы на доставку у вас. Особенно 0-5кг. Мы работаем с курьерской службой у которой от 130 руб. начинаются тарифы. И еще знаю одну точно от 150. А у вас от 200
Очень дорогие тарифы на доставку у вас. Особенно 0-5кг. Мы работаем с курьерской службой у которой от 130 руб. начинаются тарифы. И еще знаю одну точно от 150. А у вас от 200
Я плачу за заказы от 2 кг до 5 кг, а таких большая часть - 210-250 руб. И это еще не самые высокие тарифы.. при небольшом кол-ве заказов. Чаще всего курьерские фирмы хотят 200-220 руб за 1 кг, а дальше еще выше.
27/11/2007
Я наконец-то решилась поработать с этой фирмой. Откатали они мои заказы целую неделю.
Мне пока все очень нравится.
Работают аккуратно, нареканий от клиентов нет (а я специально просила постоянных клиенток жаловаться, если что). Вопросы и проблемы решают оперативно, учет ведут аккуратно. Сдавать заказы удобно, т.к. могут сами забрать, а можно приезжать самостоятельно и довольно поздно.
Главное деньги отдают!
Так что если у кого, какие вопросы, то пишите. Расскажу все, что видела и слышала
Мне пока все очень нравится.
Работают аккуратно, нареканий от клиентов нет (а я специально просила постоянных клиенток жаловаться, если что). Вопросы и проблемы решают оперативно, учет ведут аккуратно. Сдавать заказы удобно, т.к. могут сами забрать, а можно приезжать самостоятельно и довольно поздно.
Главное деньги отдают!
Так что если у кого, какие вопросы, то пишите. Расскажу все, что видела и слышала
28/11/2007
Zh
А что я могу ответить на подобный вопрос?
В каком качестве Вы будете выступать у нас? Максимум, что Вы можете от меня услышать, ДА работаем, мы им доставляем товары от наших партнеров интернет-магазинов.
Если меня не подводит интуиция, то Вы приезжали к нам в офис, и я Вам на пальцах все объяснил, что Вам надо сделать. Больше мне добавить нечего.
Zhoo:
GIM: А мне ответить Вы не посчитали необходимостью?
GIM: А мне ответить Вы не посчитали необходимостью?
А что я могу ответить на подобный вопрос?
Zhoo:
А работаете ли Вы с частными лицами?
А работаете ли Вы с частными лицами?
В каком качестве Вы будете выступать у нас? Максимум, что Вы можете от меня услышать, ДА работаем, мы им доставляем товары от наших партнеров интернет-магазинов.
Если меня не подводит интуиция, то Вы приезжали к нам в офис, и я Вам на пальцах все объяснил, что Вам надо сделать. Больше мне добавить нечего.
28/11/2007
Я к Вам никуда не приезжал. Вы меня с кем-то путаете. Я собираюсь выступать в лице интернет-магазина, именно это я имел в виду, так как я являюсь частным лицом и имею интернет-магазин. Так Вам понятнее?
29/11/2007
Уважаемый Zhoo, выступать в лице интернет-магазина, это все-таки вести коммерческую деятельность... со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Регистрируйтесь, тогда будет разговор. Других вариантов я не вижу.
Регистрируйтесь, тогда будет разговор. Других вариантов я не вижу.
29/11/2007
Kreal:
А каков средний возраст курьеров?
А каков средний возраст курьеров?
Kreal, это как средняя температура по больнице? Возраст разный, от 25 до 57. Я в паспорт человеку не смотрю. Меня интересует адекватность человека, наличие московской прописки. Требование по прописке, наверное, понятно, откуда взялось. Все курьеры на машинах. От пеших отказались как раз по первому пункту.
Ответить