20/12/2007
Kreal:
ейчас активно обмозговываем пути улучшения своей.
ейчас активно обмозговываем пути улучшения своей.
Правильным путем идете коллега - ещё чуть чуть и выведите курьерскую службу на самоокупаемость. В Вашем сегменте могут быть только свои курьеры, а на аутсорсинг, только заказы в другой город, зарубеж или непритязательным клиентам 8 На Москву уже вышли ?
20/12/2007
Алиса, пешими, в автокурьерах смысла мало По Москве передвигаться не реально.
Edoc, дада, про сегмент, это верно заметили, только свои. В Москве уже месяца как три доставляем своими силами
Кстати, никто не озадачивался удержанием курьеров или наймом постоянных курьеров?
Например, увеличение ЗП, улучшение условий, добавление каких-то обязанностей и не называть это курьер.
У нас с курьерам серьезная проблема по Москве в плане текучки. 18-28 лет не хотят работать курьерами, что логично.
UPD: edoc, вижуалы у вас офигенские
Edoc, дада, про сегмент, это верно заметили, только свои. В Москве уже месяца как три доставляем своими силами
Кстати, никто не озадачивался удержанием курьеров или наймом постоянных курьеров?
Например, увеличение ЗП, улучшение условий, добавление каких-то обязанностей и не называть это курьер.
У нас с курьерам серьезная проблема по Москве в плане текучки. 18-28 лет не хотят работать курьерами, что логично.
UPD: edoc, вижуалы у вас офигенские
20/12/2007
2 Kreal
Я понимаю, что хорошая организация дела творит чудеса, особенно когда можно позволить себе хорошие издержки (это я намекаю на скидки в 10 тыс руб на вещички ) Но как Ваши курьеры умудряются ездить на машине через весь город и не попадать в пробки? они ездят на мотоциклах или скутерах?
Я понимаю, что хорошая организация дела творит чудеса, особенно когда можно позволить себе хорошие издержки (это я намекаю на скидки в 10 тыс руб на вещички ) Но как Ваши курьеры умудряются ездить на машине через весь город и не попадать в пробки? они ездят на мотоциклах или скутерах?
20/12/2007
Alica,
нее, мы не пользуемся авто, только пешие если авто - то планировать что-то не реально!
нее, мы не пользуемся авто, только пешие если авто - то планировать что-то не реально!
20/12/2007
Ну тогда Вы не изобрели велосипед. Мои небольшие заказы возят пешие курьеры тоже практически без ограничений по времени. Дорогу пеших курьеров планировать не сложно.
Я надеялась, что у Вас есть чудо-технология доставки на авто по Москве, укладываясь в строгий график
Я надеялась, что у Вас есть чудо-технология доставки на авто по Москве, укладываясь в строгий график
20/12/2007
Да я и не говорю про изобретение Просто привел пример.
А вот авто.. да, тут непонятно как доставлять.
Правда, учитывая габариты и стоимость, заказчики могут и подождать часок, другой.
А вот авто.. да, тут непонятно как доставлять.
Правда, учитывая габариты и стоимость, заказчики могут и подождать часок, другой.
20/12/2007
На мой взгляд нужно делать все с точки зрения рациональности и экономики.
Если у Вас доставки в пределах Москвы и не более 10 в день, то можно ограничиться 3 пешимы курьрерами, а если доставок много и за предел МКАДа, то прийдется расширять курьерскую службу и взять курьера на машине.
Норматив по курьерам у всех разный - я считаю, что 1 курьер на 5 доставок - это нормально, при расширении службы и зонировании, где то после 50 заказов в день количество доставок на курьера увеличится.
Как удержать курьеров??? - Оклад + % с доставок. Главное зделать курьеров самоокупаемыми, а это при некторой смекалке, возможно.
Ах да чудо технология = быстрая транспортировка Питер - МСК + статистика по МСК + зонирование + планирование + запас времени + толковые операторы = точно в срок.
Если у Вас доставки в пределах Москвы и не более 10 в день, то можно ограничиться 3 пешимы курьрерами, а если доставок много и за предел МКАДа, то прийдется расширять курьерскую службу и взять курьера на машине.
Норматив по курьерам у всех разный - я считаю, что 1 курьер на 5 доставок - это нормально, при расширении службы и зонировании, где то после 50 заказов в день количество доставок на курьера увеличится.
Как удержать курьеров??? - Оклад + % с доставок. Главное зделать курьеров самоокупаемыми, а это при некторой смекалке, возможно.
Ах да чудо технология = быстрая транспортировка Питер - МСК + статистика по МСК + зонирование + планирование + запас времени + толковые операторы = точно в срок.
21/12/2007
а я мечтаю.
трансфер СПб-Мск + наложка + кассовое обслуживание. Возврат можно и безналом... цены от 200 за первый кг, + 25-35 руб за следующие. Сроки от ДОСТАВОЧНОЙ компании... и все. Но ни кого не найти:(
В СПб до терминала довезем...
ну или по крайне мере близко к этому (касса с наложнокй обязательны)
трансфер СПб-Мск + наложка + кассовое обслуживание. Возврат можно и безналом... цены от 200 за первый кг, + 25-35 руб за следующие. Сроки от ДОСТАВОЧНОЙ компании... и все. Но ни кого не найти:(
В СПб до терминала довезем...
ну или по крайне мере близко к этому (касса с наложнокй обязательны)
21/12/2007
Сколько у Вас заказов в день идет в Москву ?
Вы имеете ввиду первый кг 200, второй 225 , третий 250 ?
И что Вы имеете ввиду под терминалом (ЭМСК, склады почты россии на Московском вокзале или что?)
Вы имеете ввиду первый кг 200, второй 225 , третий 250 ?
И что Вы имеете ввиду под терминалом (ЭМСК, склады почты россии на Московском вокзале или что?)
21/12/2007
терминал - место, где доставочные компании находятся (склад, офис и т.п.) короче, что бы без их курьера. Т.е. не от двери до двери, а от ТК до двери.
Было 5-10 в день (из СПб), когда нормальная курьерская компания была. Сейчас Москва только по предоплате, так что все снизилось до 1-2 в неделю. Пока это не страшно, но хотелось бы возродить.
Про стоимость, да именно так. Нужно что бы до 2 кг, цена была меньше 300 руб, желательно 250 руб.
У нас не дорогие товары, так что это важно.
Было 5-10 в день (из СПб), когда нормальная курьерская компания была. Сейчас Москва только по предоплате, так что все снизилось до 1-2 в неделю. Пока это не страшно, но хотелось бы возродить.
Про стоимость, да именно так. Нужно что бы до 2 кг, цена была меньше 300 руб, желательно 250 руб.
У нас не дорогие товары, так что это важно.
22/12/2007
Пришлите ссылку на сайт. Может будут какие либо предложение. Ведь стоимость доставки.... зависит от многих фаторов в том чиле ср цена заказа, количество товаров, объем, категория товара.....
01/01/2008
http://www.spiski.info/comment.php?comment.news.798
по ссылке сходите, там стандартное нарекание стандартного клиента к Вашему предприятию.
понятное дело, не ошибается тот, кто ничего не делает. но вариант решения спорных вопросов, если вы хотите сохранить клиента, не должен быть едиственно возможным "посылом в сад" с вашей стороны. предложите, например, материальную компенацию гражданке владелице мага.
по ссылке сходите, там стандартное нарекание стандартного клиента к Вашему предприятию.
понятное дело, не ошибается тот, кто ничего не делает. но вариант решения спорных вопросов, если вы хотите сохранить клиента, не должен быть едиственно возможным "посылом в сад" с вашей стороны. предложите, например, материальную компенацию гражданке владелице мага.
06/01/2008
Добрый день!
Крайне заинтересован в сотрудничестве с курьерской службой. Есть возможность обеспечивать курьера 4-6-ю заказами в день (в среднем пять). Таких курьеров нужно от 4-х человек и более. У нас динамично развивающийся интернет-магазин. Товар - сотовые телефоны (до 250 г вес). Было бы удобно получать курьера на аутсорсинг, готов платить до 250 руб за поездку (включая инкассацию).
8926-9261160
traore@inbox.ru
Крайне заинтересован в сотрудничестве с курьерской службой. Есть возможность обеспечивать курьера 4-6-ю заказами в день (в среднем пять). Таких курьеров нужно от 4-х человек и более. У нас динамично развивающийся интернет-магазин. Товар - сотовые телефоны (до 250 г вес). Было бы удобно получать курьера на аутсорсинг, готов платить до 250 руб за поездку (включая инкассацию).
8926-9261160
traore@inbox.ru
08/01/2008
Я прошу прощения, что не отвечал на сообщения в форуме. Декабрь…
Николай, ты конечно прав, но только от части. Кол-во заказов в декабре увеличилось почти в пять раз, мы к такому росту не были готовы. В какой-то момент я не уследил за ростом и не поставил ограничений по кол-ву доставок… Получил снежный ком. Причины почему не были доставлены твои заказы я дал когда Ты приезжал в офис. Насколько я понял, они были приняты и в том, что они не пошли в работу, была не только моя вина, с этим ты тоже согласился.
Для нас нет деления на важных и не очень важных клиентов. Доставляются все доставки.
rcmag:
Иван видимо столько ИМ набрал на обслуживание, что теперь моим клиентам даже некогда позвонить, что доставка задержится на день, а то и на два.
Иван видимо столько ИМ набрал на обслуживание, что теперь моим клиентам даже некогда позвонить, что доставка задержится на день, а то и на два.
Николай, ты конечно прав, но только от части. Кол-во заказов в декабре увеличилось почти в пять раз, мы к такому росту не были готовы. В какой-то момент я не уследил за ростом и не поставил ограничений по кол-ву доставок… Получил снежный ком. Причины почему не были доставлены твои заказы я дал когда Ты приезжал в офис. Насколько я понял, они были приняты и в том, что они не пошли в работу, была не только моя вина, с этим ты тоже согласился.
rcmag:
ну значит девочкам тоже некогда даже после 3х напоминаний. ну или Ваши заказы важнее
ну значит девочкам тоже некогда даже после 3х напоминаний. ну или Ваши заказы важнее
Для нас нет деления на важных и не очень важных клиентов. Доставляются все доставки.
Ответить