подписка
Подписаться

Курьерская доставка для интернет магазина - какие требования?

Подписка на RSS
Kreal
29/11/2007
Не, я к тому, что у меня магазин модной одежды и хотелось бы доставку осуществлять исключительно молодыми курьерами :)

P.S. не нашел на сайте информации о доставке в определенный промежуток времени. Если я скажу, что заказ надо доставить с 11 до 12, его доставят с 11 до 12? или такие рамки нереальны?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
29/11/2007
GIM:

Я в паспорт человеку не смотрю


А надо бы :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GIM
29/11/2007
Минимум должно быть три часа интервала. Во-первых, это Москва, а все курьеры на машинах. Во-вторых, это уже получается персональная доставка. Мы маршрут под одного покупателя делать не можем. Временной интервал - это пожелание клиента. Сейчас, в декабре вообще никаких пожеланий, особенно в последнюю неделю. С нашими пробками, успевать бы все доставить. Я сразу пишу то, что есть, чтобы не было потом претензий, а Вы вот сказали, что доставим и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GIM
29/11/2007
Alica:

GIM :
Я в паспорт человеку не смотрю


А надо бы


Ах, поймали на слове :D . Конечно, смотрим, имелось в виду, что возраст меня не особо интересует, а вот другие параметры конечно. Есть своя служба, которая проверяет человека.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kreal
29/11/2007
Понятно, эт, конечно не вариант. Ждать по 3 часа и больше - слишком неудобно :(
Но один проект, думаю на Вас повесим, там не так критично :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
29/11/2007
А мне кажется, что 3 часа не критично.. ну если это не горячие пирожки :-). Клиенты интернет-магазинов обычно или в офисах целый день или дома сидят. Те, кто мотается по городу в магазины ходят ногами.

Если курьер звонит от предыдущего клиента, то этого вполне достаточно, чтобы следующий клиент не чувствовал себя на коротком поводке.

to Kreal
или я не права?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GIM
29/11/2007
Kreal:

Понятно, эт, конечно не вариант. Ждать по 3 часа и больше - слишком неудобно

Я бы с удовольствием доставлял бы точно в срок. Но Вы уж простите, это удалось сделать только одной компании Toyota и ее поставщикам. Все конкуренты и Дженерал и Форд воплотить в жизнь это не смогли. А Вы хотите, чтобы курьерская служба доставляла по такой схеме, да еще по Москве :D . Это конечно шутка. Мы стремимся к этому. Попробуем на одном проекте, а там видно будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rcmag
13/12/2007
Иван видимо столько ИМ набрал на обслуживание, что теперь моим клиентам даже некогда позвонить, что доставка задержится на день, а то и на два. :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
13/12/2007
А мои заказы день в день доставляют.. ну правда сегодня с тьму таракань до 15 не успели. У него вроде девочки клиентов обзванивают, если что не так?

Кстати. мне кажется, что когда что-то не так, то наезжать надо обязательно и лучше на Ивана.. чтобы не расслаблялся ;-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rcmag
13/12/2007
ну значит девочкам тоже некогда даже после 3х напоминаний. ну или Ваши заказы важнее :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
13/12/2007
Я со своими клиентками всегда принципиально сама общаюсь, у девочек только инфу узнаю.. а глюков у меня меньше, наверное потому что заказов меньше, а может везет ;-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rcmag
13/12/2007
я с клиентами тоже сам общаюсь, но знать когда приедет курьер, а теперь и приедет ли вообще не могу - курьеры не мои. поэтому и приходится звонить девочкам, которые видимо благополучно на меня забили. из-за этого последние недели я только малую часть отдаю им на доставку, остальную возит штатный курьер. придется расширять свой штат, не смотря на бОльшие издержки, отношение постоянных клиентов важнее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
edoc
18/12/2007
С какой если не секрет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mosvideo
20/12/2007
Цитата:

GIM

Иван, а Вы с будущими клиентами также ведете диалог, как и с существующими. Если да, то это неприемлимо. Задал Вам вопрос 18/12 по аське и через форму на Вашем сайте, а ответа до сих пор нет. Интересно, заказы Вы тоже с такой же скоростью доставляете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kreal
20/12/2007
2Alica: в настоящий момент у нас "окно заказа" - 1-2 часа, клиент выбирает время сам, в соответствии с нашим расписанием курьеров.
Тут даже не из-за того, что пирожки, а из-за того, что время -деньги.:)
Да, это накладывает определенные ограничения на доставку, но позитивных моментов с этого куда больше.:)
Кстати, мы полностью отказались от идеи сторонних курьерских компаний, сейчас активно обмозговываем пути улучшения своей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы