29/11/2007
Не, я к тому, что у меня магазин модной одежды и хотелось бы доставку осуществлять исключительно молодыми курьерами
P.S. не нашел на сайте информации о доставке в определенный промежуток времени. Если я скажу, что заказ надо доставить с 11 до 12, его доставят с 11 до 12? или такие рамки нереальны?
P.S. не нашел на сайте информации о доставке в определенный промежуток времени. Если я скажу, что заказ надо доставить с 11 до 12, его доставят с 11 до 12? или такие рамки нереальны?
29/11/2007
Минимум должно быть три часа интервала. Во-первых, это Москва, а все курьеры на машинах. Во-вторых, это уже получается персональная доставка. Мы маршрут под одного покупателя делать не можем. Временной интервал - это пожелание клиента. Сейчас, в декабре вообще никаких пожеланий, особенно в последнюю неделю. С нашими пробками, успевать бы все доставить. Я сразу пишу то, что есть, чтобы не было потом претензий, а Вы вот сказали, что доставим и т.п.
29/11/2007
Alica:
GIM :
Я в паспорт человеку не смотрю
А надо бы
GIM :
Я в паспорт человеку не смотрю
А надо бы
Ах, поймали на слове . Конечно, смотрим, имелось в виду, что возраст меня не особо интересует, а вот другие параметры конечно. Есть своя служба, которая проверяет человека.
29/11/2007
Понятно, эт, конечно не вариант. Ждать по 3 часа и больше - слишком неудобно
Но один проект, думаю на Вас повесим, там не так критично
Но один проект, думаю на Вас повесим, там не так критично
29/11/2007
А мне кажется, что 3 часа не критично.. ну если это не горячие пирожки . Клиенты интернет-магазинов обычно или в офисах целый день или дома сидят. Те, кто мотается по городу в магазины ходят ногами.
Если курьер звонит от предыдущего клиента, то этого вполне достаточно, чтобы следующий клиент не чувствовал себя на коротком поводке.
to Kreal
или я не права?
Если курьер звонит от предыдущего клиента, то этого вполне достаточно, чтобы следующий клиент не чувствовал себя на коротком поводке.
to Kreal
или я не права?
29/11/2007
Kreal:
Понятно, эт, конечно не вариант. Ждать по 3 часа и больше - слишком неудобно
Понятно, эт, конечно не вариант. Ждать по 3 часа и больше - слишком неудобно
Я бы с удовольствием доставлял бы точно в срок. Но Вы уж простите, это удалось сделать только одной компании Toyota и ее поставщикам. Все конкуренты и Дженерал и Форд воплотить в жизнь это не смогли. А Вы хотите, чтобы курьерская служба доставляла по такой схеме, да еще по Москве . Это конечно шутка. Мы стремимся к этому. Попробуем на одном проекте, а там видно будет.
13/12/2007
Иван видимо столько ИМ набрал на обслуживание, что теперь моим клиентам даже некогда позвонить, что доставка задержится на день, а то и на два.
13/12/2007
А мои заказы день в день доставляют.. ну правда сегодня с тьму таракань до 15 не успели. У него вроде девочки клиентов обзванивают, если что не так?
Кстати. мне кажется, что когда что-то не так, то наезжать надо обязательно и лучше на Ивана.. чтобы не расслаблялся
Кстати. мне кажется, что когда что-то не так, то наезжать надо обязательно и лучше на Ивана.. чтобы не расслаблялся
13/12/2007
Я со своими клиентками всегда принципиально сама общаюсь, у девочек только инфу узнаю.. а глюков у меня меньше, наверное потому что заказов меньше, а может везет
13/12/2007
я с клиентами тоже сам общаюсь, но знать когда приедет курьер, а теперь и приедет ли вообще не могу - курьеры не мои. поэтому и приходится звонить девочкам, которые видимо благополучно на меня забили. из-за этого последние недели я только малую часть отдаю им на доставку, остальную возит штатный курьер. придется расширять свой штат, не смотря на бОльшие издержки, отношение постоянных клиентов важнее.
20/12/2007
Цитата:
GIM
GIM
Иван, а Вы с будущими клиентами также ведете диалог, как и с существующими. Если да, то это неприемлимо. Задал Вам вопрос 18/12 по аське и через форму на Вашем сайте, а ответа до сих пор нет. Интересно, заказы Вы тоже с такой же скоростью доставляете?
20/12/2007
2Alica: в настоящий момент у нас "окно заказа" - 1-2 часа, клиент выбирает время сам, в соответствии с нашим расписанием курьеров.
Тут даже не из-за того, что пирожки, а из-за того, что время -деньги.
Да, это накладывает определенные ограничения на доставку, но позитивных моментов с этого куда больше.
Кстати, мы полностью отказались от идеи сторонних курьерских компаний, сейчас активно обмозговываем пути улучшения своей.
Тут даже не из-за того, что пирожки, а из-за того, что время -деньги.
Да, это накладывает определенные ограничения на доставку, но позитивных моментов с этого куда больше.
Кстати, мы полностью отказались от идеи сторонних курьерских компаний, сейчас активно обмозговываем пути улучшения своей.
Ответить