17/02/2008
kuzmin, у нас есть такая услуга. Она немого дороже просто приема платежей, и есть ряд требований к документам.
17/02/2008
Да, я помню, но я не хочу связываться с посредником в лице транспортной компании. Наверное, я наработался с ними так (по другим вопросам), что мне надо какое-то время от них отдохнуть:)
Мне гораздо удобнее работать с курьерской у которой филиал тут. Просто это вот такое желание сейчас. Не исключаю, что когда-то и к Вам на поклон придется идти:)
Мне гораздо удобнее работать с курьерской у которой филиал тут. Просто это вот такое желание сейчас. Не исключаю, что когда-то и к Вам на поклон придется идти:)
18/02/2008
Вы можете связаться с нашим офисом в Санкт-Петербурге и обговорить необходимые Вам условия работы. Руководитель филиала Татьяна Азябина. Тел. (812) 970-6310
20/02/2008
businesspost.ru:
Вы можете связаться с нашим офисом в Санкт-Петербурге и обговорить необходимые Вам условия работы. Руководитель филиала Татьяна Азябина. Тел. (812) 970-6310
Вы можете связаться с нашим офисом в Санкт-Петербурге и обговорить необходимые Вам условия работы. Руководитель филиала Татьяна Азябина. Тел. (812) 970-6310
Отлично, я тоже позвоню.
А имейл у Татьяны есть?
15/03/2008
Привет всем и в частности коллегам по курьерскому бизнесу! )
У меня так же курьерская компания и вот что мне хотелось бы спросить - как вы решаете проблемы возникающие с такой неприятной необходимостью как сбор курьером наличных денег при доставке товаров интернет магазинов пользующихся вашими услугами ?
Для меня это постоянная головная боль, так как у курьера на руках часто скапливается за день довольно приличная сумма (особенно если товар доставляемый клиентам интер.магазинов дорогостоящий) и они подвержены соблазну эти деньги "потерять" или "у меня украли" и т.п. ??
Расписки о получении мат. ценностей не всегда помогают, т.к. если у курьера з/п около 15т.р. а "теряются" 40 т.р. то даже через суд эти деньги вернуть задача не простая.
У меня так же курьерская компания и вот что мне хотелось бы спросить - как вы решаете проблемы возникающие с такой неприятной необходимостью как сбор курьером наличных денег при доставке товаров интернет магазинов пользующихся вашими услугами ?
Для меня это постоянная головная боль, так как у курьера на руках часто скапливается за день довольно приличная сумма (особенно если товар доставляемый клиентам интер.магазинов дорогостоящий) и они подвержены соблазну эти деньги "потерять" или "у меня украли" и т.п. ??
Расписки о получении мат. ценностей не всегда помогают, т.к. если у курьера з/п около 15т.р. а "теряются" 40 т.р. то даже через суд эти деньги вернуть задача не простая.
15/03/2008
Привет всем и в частности коллегам по курьерскому бизнесу! )
У меня так же курьерская компания и вот что мне хотелось бы спросить - как вы решаете проблемы возникающие с такой неприятной необходимостью как сбор курьером наличных денег при доставке товаров интернет магазинов пользующихся вашими услугами ?
Для меня это постоянная головная боль, так как у курьера на руках часто скапливается за день довольно приличная сумма (особенно если товар доставляемый клиентам интер.магазинов дорогостоящий) и они подвержены соблазну эти деньги "потерять" или "у меня украли" и т.п. ??
Расписки о получении мат. ценностей не всегда помогают, т.к. если у курьера з/п около 15т.р. а "теряются" 40 т.р. то даже через суд эти деньги вернуть задача не простая.
У меня так же курьерская компания и вот что мне хотелось бы спросить - как вы решаете проблемы возникающие с такой неприятной необходимостью как сбор курьером наличных денег при доставке товаров интернет магазинов пользующихся вашими услугами ?
Для меня это постоянная головная боль, так как у курьера на руках часто скапливается за день довольно приличная сумма (особенно если товар доставляемый клиентам интер.магазинов дорогостоящий) и они подвержены соблазну эти деньги "потерять" или "у меня украли" и т.п. ??
Расписки о получении мат. ценностей не всегда помогают, т.к. если у курьера з/п около 15т.р. а "теряются" 40 т.р. то даже через суд эти деньги вернуть задача не простая.
27/03/2008
здравствуйте и процветайте, товарищи я готовлюсь стать папой. папой компании занимающейся интренет (и не только) торговлей одежды. частные клиенты (со всей страны) смогут купить одежду (футболки, толстовки и т.п.) через веб-магазин, корпоративные клиенты (из любого региона) смогут заказать одужду на заказ малым/средним/гигантским тиражом, так же как и розничные сети смогут купить уже готовую продукции в определённом количестве. у меня не возникает никаких вопросов относительно корпоративных и мелкооптовых заказов - конечно же я воспользуюсь курьерскими услугами и буду спокоен, что товар будет доставлен в руки получателю и не пожалею на это денег - оно того стоит. но вот что делать с несчастными детишками, жертвами мёртвой общенациональной системы логистики (даже не мёртвой, а просто эфемерной - нет её)? что? вот заходит мальчик или девочка (или что приятнее вдвоём) на мой сайт. выбирают футболочку. приятно удивляются невысокой цене (допустим 500 рублей) и уже готовы совершить покупку. добираются детишки до стадии оформления или ещё до него узнают, что доставка курьером их футболочки обойдётся минимум рублей в 300 - а это больше половины стоимости самой футболки. есть конечно альтернатива - почта россии, но придётся всенепременно ждать очень долго (из москвы в екб то около недели идёт, а уж из екб в мск - отдельная история), да к тому же извещение потом фиг отыщешь в подъезде на полу или заколебаешься звонить на почту... я к чему всё это. мне просто интересно всеобщее мнение о том когда же почта россии будет ну хоть оооочень отдалённо напоминать почту сша тех же. когда компания сможет отправить ребёнку его игрушку/одёжку/приставку почтой с минимальными денежными затратами для этого самого ребёнка, в короткие сроки и с предельно приятным качеством обслуживания... ну когда? и будет ли такое?.. в данном случае лично мне видимо придётся извиняться перед покупателями и предлагать им оплатить недешёвую доставку или подождать неизвестно сколько, а потом ещё неизвестно где забрать у почты их выстраданную футболку. почта.рф, товаровозофф и пр. и пр. это конечно алтернатива, но страдают то прежде всего покупатели... а может случится чудо и какой нить гигант аля озон возьмётся за всеобщую доставку мелких грузов по россии за приемлемые деньги, а?
27/03/2008
А еще некоторые мечтают построить коммунизм и отменить деньги Мечтать не вредно
На самом деле в регионах, куда почта России очень долго доставляет заказы, люди привыкли ждать. Мои московские клиентки нервничают, если им заказ не привезли на следующий день, а сахалинские спокойно ждут месяц.
На самом деле в регионах, куда почта России очень долго доставляет заказы, люди привыкли ждать. Мои московские клиентки нервничают, если им заказ не привезли на следующий день, а сахалинские спокойно ждут месяц.
28/05/2008
Уважаемые Коллеги!!
Прочитав много сообщений на этом форуме я пришел к выводу что доставка это проблема, в той или иной степени, абсолютно всех ИМ. Очевидно, что учеличив колличество доставщиков(пеших и авто)колличество доставок на 1 автомобиль увеличется, те в данной теме хорошо рабртает эффект масшаба, достижим сенергетический эффект.
В связи с этим приглашаю всех заинтересованных руководителей ИМ к обсуждению возможности совместного использования собственных служб доставки, создания единой логистической службы, действующей в интересах участников програмы.
Денис Рябченков
Проект Кибершопер
denis@cyla.ru
Прочитав много сообщений на этом форуме я пришел к выводу что доставка это проблема, в той или иной степени, абсолютно всех ИМ. Очевидно, что учеличив колличество доставщиков(пеших и авто)колличество доставок на 1 автомобиль увеличется, те в данной теме хорошо рабртает эффект масшаба, достижим сенергетический эффект.
В связи с этим приглашаю всех заинтересованных руководителей ИМ к обсуждению возможности совместного использования собственных служб доставки, создания единой логистической службы, действующей в интересах участников програмы.
Денис Рябченков
Проект Кибершопер
denis@cyla.ru
07/11/2009
Денис:
В связи с этим приглашаю всех заинтересованных руководителей ИМ к обсуждению возможности совместного использования собственных служб доставки, создания единой логистической службы, действующей в интересах участников програмы.
В связи с этим приглашаю всех заинтересованных руководителей ИМ к обсуждению возможности совместного использования собственных служб доставки, создания единой логистической службы, действующей в интересах участников програмы.
Поддерживаю!
Есть склад и точка выдачи, но курьер - один, иногда случаются авральные ситуации..
Ответить