05/03/2003
Господа!
Не так давно на страницах уважаемого сайта обсуждалась идея популяризации электронной торговли посредством целенаправленной пиар-кампании.
Хочу вернуться к этой теме. У меня появилось первое предложение со стороны достаточно популярного сетевого ресурса. Идея такая: создается специализированная рубрика с тематическими материалами нерекламного характера, которая спонсируется заинтересованными магазинами.
Жду предложений.
Не так давно на страницах уважаемого сайта обсуждалась идея популяризации электронной торговли посредством целенаправленной пиар-кампании.
Хочу вернуться к этой теме. У меня появилось первое предложение со стороны достаточно популярного сетевого ресурса. Идея такая: создается специализированная рубрика с тематическими материалами нерекламного характера, которая спонсируется заинтересованными магазинами.
Жду предложений.
05/03/2003
Роман, а можно подробнее о ваших планах? :)
Я думаю, вам есть чем поделиться, с точки зрения опыта.
Скажите по секрету: PR-материалы о 003.Ру, публикуемые в интернет-СМИ, вы лично цензурируете?
Я думаю, вам есть чем поделиться, с точки зрения опыта.
Скажите по секрету: PR-материалы о 003.Ру, публикуемые в интернет-СМИ, вы лично цензурируете?
05/03/2003
Какой ресурс и какого рода материалы надо подавать, не каждый магазин подойдет под любой ресурс. Если у Романа например бытовая техника, то что делать с мебелью, автомобилями и прочим?
05/03/2003
Я двумя руками ЗА популяризацию интернет-торговли и за целенаправленную пиар-компанию. Идея хорошая. Думаю, что данный проект вполне осуществим, но при условии создания PR-альянса в который войдут заинтересованные участники рынка...разумеется для достижения положительного эффекта придется задействовать довольно значительные финансовые, людские и прочие ресурсы. К сожалению не все ими располагают даже для собственных нужд.
05/03/2003
Алексей!
Речь идет о популяризации идеи интернет-торговли как таковой. Не секрет, наверно, что если человек покупает в инете книги - то он же является готовым клиентом для онлайновых магазинов электроники, мебели и т. д. Ну, с поправкой на платежеспособность и потребности специфических групп.
Роман! Про цензурирование я не зря спросил. Вчера, например, поссорился с Денисом Крючковым (webplanet.ru) относительно ваших последний статей. Например:
"Офис магазина занимает часть этажа бизнес-центра «Вин Сел» в небольшом переулке, удаленном на большое расстояние от любого метро. Никаких опознавательных знаков магазина 003.Ru на этом здании нет, как это и принято в бизнес-центрах. Но их отсутствие в любом случае воспринималось бы в порядке вещей — магазин 003.Ru сам приходит к своим клиентам в лице курьеров собственной или партнерской курьерских служб. "
и
"Офис холдинга занимает целый четырехэтажный дом на небольшой улице возле метро «Академическая». Никаких вывесок или других опознавательных знаков на этом здании нет — и понятно, почему. Ни у одного клиента eHouse никогда не возникает необходимости появляться здесь и разыскивать офис. Фигурально выражаясь, eHouse сам приходит к своим клиентам – в лице курьеров собственной курьерской службы «Скороход»."
Вчера два этих анонса висели на одной странице друг под другом. Ну, о качестве самого текста я молчу...
Скажите, такие материалы отвечают художественному вкусу сотрудников вашего пиар-отдела?
Речь идет о популяризации идеи интернет-торговли как таковой. Не секрет, наверно, что если человек покупает в инете книги - то он же является готовым клиентом для онлайновых магазинов электроники, мебели и т. д. Ну, с поправкой на платежеспособность и потребности специфических групп.
Роман! Про цензурирование я не зря спросил. Вчера, например, поссорился с Денисом Крючковым (webplanet.ru) относительно ваших последний статей. Например:
"Офис магазина занимает часть этажа бизнес-центра «Вин Сел» в небольшом переулке, удаленном на большое расстояние от любого метро. Никаких опознавательных знаков магазина 003.Ru на этом здании нет, как это и принято в бизнес-центрах. Но их отсутствие в любом случае воспринималось бы в порядке вещей — магазин 003.Ru сам приходит к своим клиентам в лице курьеров собственной или партнерской курьерских служб. "
и
"Офис холдинга занимает целый четырехэтажный дом на небольшой улице возле метро «Академическая». Никаких вывесок или других опознавательных знаков на этом здании нет — и понятно, почему. Ни у одного клиента eHouse никогда не возникает необходимости появляться здесь и разыскивать офис. Фигурально выражаясь, eHouse сам приходит к своим клиентам – в лице курьеров собственной курьерской службы «Скороход»."
Вчера два этих анонса висели на одной странице друг под другом. Ну, о качестве самого текста я молчу...
Скажите, такие материалы отвечают художественному вкусу сотрудников вашего пиар-отдела?
05/03/2003
Роман!
Мы готовы оплатить своё участие в альянсе. Какие рекламно-информационные площадки вы предполагаете задействовать?
Мы готовы оплатить своё участие в альянсе. Какие рекламно-информационные площадки вы предполагаете задействовать?
05/03/2003
Так с ходу? :)
Мы тоже готовы, но думаю, что готовности двух, пусть и не самых маленьких магазинов Рунета не достаточно.
Мы тоже готовы, но думаю, что готовности двух, пусть и не самых маленьких магазинов Рунета не достаточно.
05/03/2003
хм... а что, мало площадок которые пытаются этим заниматся? начиная от того же моська до cnews.ru... Да и надо акценты тогда делать не в интернете, а в офф-лайн бизнесе.
05/03/2003
Ricn.ru - это скорее антиреклама интернет-торговли, а настоящий момент просто жалобная книга.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено