20/01/2012
Здравствуйте! Хотелось бы услышать объективную критику относитально ИМ www.vysotka66.ru, посещаемость примерно 4 000 в месяц, показатель отказа 21%, при этом мало звонков. Очивидно что-то неудобно или не правильно, но своим субъективным взглядом не могу увидеть:( Пожалуйста помогите!!!
20/01/2012
У вас посещяемость 146 человек в сутки. Это в принципе крайне мало, так как если взять конверсию в 2%, то у вас будет не более 3 заказов в день, и соответственно звонков не больше.
20/01/2012
Неоспоримый факт, но на данный момент нет даже 3-х в день. при одинаковой посещаемости может не быть заказов порядка 3-4 дней, а может быть 5 за день, хотя это пожалуй максимум... если усреднить за месяц то получится наверное 1,5 заказа в день... Я бы хотел попробывать улучшить удобство магазина. Прошу критики!
20/01/2012
)) Если хотите серьезно улучшить юзабилити, то в зависимости от количества денег или обращаетесь в юзабилити-компанию, или ищите юзабилити-фрилансера.
А собирать здесь отзывы, это интересно, но не эффективно.
А собирать здесь отзывы, это интересно, но не эффективно.
27/02/2012
Здравствуйте, буду очень признателен за оценку сайта www.plitka-keramik.ru.
Спасибо большое
Спасибо большое
03/04/2012
Привет) оцените пожалуйста: http://kindermall.ru/ и http://the-brands.ru. Заранее спасибо.
19/04/2012
Здравствуйте!
Буду рад критике, а так же предложениям по улучшению сайта Архивная обработка документов
Спасибо!
Буду рад критике, а так же предложениям по улучшению сайта Архивная обработка документов
Спасибо!
03/05/2012
Завлекающее предложение! Оцените, пожалуйста наш сервис по комплексному аутсорсингу интернет магазинов http://www.ritm-z.ru.
Ответить
Читайте также
27/07/2012
Расходы на рекламу растут, но посетители вашего сайта упрямо не желают превращаться в клиентов? Возможно, причина в том, что «продраться» через ваш сайт, найти на нем нужную информацию и дойти до заветной странички «Спасибо за покупку!» - нетривиальная задача. И значит, пришла пора проверять юзабилити сайта – его удобство и «дружественность» посетителю...
Подробнее