Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Экспертная критика юзабилити и удобства сайта от WebProfiters



Ссылка на сообщение Андрей Юнисов


Serega:

День добрый, deoshop.ru


Доброго времени суток.

Первая страница произвела странное впечатление, но когда посмотрел карточку товара, то Ваш магазин порадовал. Все прекрасно организовано и явных ошибок интерфейса нет. А вот с корзиной нужно поработать. Давайте разберем первый экран заказа:

1. "Продолжить покупки" и "Оформить заказ" оформлены с одинаковым акцентом. Наверняка, часть людей уходит. Вы хотите, что они каталог смотрели или покупали? Если покупали, то сделайте продолжение покупок небольшой ссылкой, повысив акцент на оформление заказа. Посмотрите на крупные магазины, там всегда так.

2. Товар не должен кликаться обратно на корточку, это генериурует выходы из процесса заказа. Удалите ссылку и наблюдайте за конверсией, возможны улучшения.

3. Верхнее меню и поиск, как правило, вызывают расплытие кликов по ним, вместо клика на заказ. Я бы проверил это в Google Analytics и, если да, то удалил бы эти ссылки. Вообще, у Вас много посторонних ссылок. Нужно настроить тоннельную цель и проверить, не выкидывают ли они людей из процесса заказа. Можно таким образом повысить конверсию.

4. Апселлинг товаров внизу так не делается, скорее всего Вы только отвлекаете посетителей. Для коректного апселлинга рекомендую другую механику. Сделайте товрные связки, при покупке которых (например, 2-х тюбиков) дается скидка. Клиент покупает 1 тюбик, в этот момент ему в корзине показывается, что можно купить 2 со скидкой. Это работает очень эффективно.

5. Настройке в Google Analytics модуль ecommerce для отслеживания ROI рекламы. Судя по коду, сейчас он не настроен. Это сильно поможет оценивать эффективность вложений в каждый рекламный канал.



Ссылка на сообщение Андрей Юнисов


pachik:

Буду очень благодарна за общую оценку и критику сайта www.zaykin-domik.ru.


Здравствуйте.

Креативно и, как всегда, при изобретении велосипеда получилось все не очень хорошо для результата.

1. При добавлении товара в корзину возникает всплывающее окно, которое не показывается в большинстве современных браузеров. Более того, после добавления посетителя не перекидывает сразу в корзину. Нужно ее потом искать. Процесс покупки усложнен дважды.

2. Блок корзины незаметен, поэтому особо актуально напрвлять пользователя в нее сразу после клика на заказ. Такое же всплывающее окно появляется и при окончательном подтверждении заказа.

3. Вообще, что касается карточек товара и категорийных страниц, то у Вас нестандартный случай. Без статистики будет сложно изучить, поэтому рекомендую обратиться в нашу клиентскую службу для анализа.



Ссылка на сообщение Parma33


Здравствуйте!
Покритикуйте, пожалуйста treabite.ru



Ссылка на сообщение lin178


ДОбрый день!
Оставил заявку на вашем сайте
every-day.ru

Илья



Ссылка на сообщение Serega


Спасибо, все в тему написали. Сейчас редизайн делать будем, обратился бы к вам за предпроектным анализом, но что-то цены у вас кусаются.

Электронная торговля стоит у нас кстати.



Ссылка на сообщение GPogosyan


С величайшим удовольствием выслушаю и учту критику. www.fruit-buket.ru

Заранее спасибо



Ссылка на сообщение luanda


1000igrushek.ru
будем благодарны за критику



Ссылка на сообщение Алексей Коссе


Уважаемые посетители форума Oborot.ru!
К сожалению, мы сейчас не можем регулярно просматривать форум на предмет критики дизайна сайтов. Дело в том, что сейчас очень много работы.

Позвоните к нам в клиентскую службу или заполните форму заказа бесплатного аудита у нас на сайте, с вами обязательно свяжутся и передадут возможные выявленные замечания по сайту.
Спасибо!

С Уважением,
Коссе Алексей
PR-manager агентства WebProfiters



Ссылка на сообщение Лидия Шумилова


Алексей, посмотрите профессиональным взглядом на наш сайт http://rumika-mebel.ru/
Заранее спасибо!



Ссылка на сообщение Андрей К


http://www.robot-gosha.ru/
очень нужна помощь по этому сайту, сильно упала конверсия. Спасибо!



Ссылка на сообщение yrik


Моя заявка:
http://med-na-dom.com.ua



Ссылка на сообщение animalport


Здравствуйте. Открываю - зоомагазинХотелось бы услышать ваше мнение по юзабилити магазина. Спасибо.



Ссылка на сообщение Александр Кощеев


www.toydex.ru
покритикуйте пожалуйста



Ссылка на сообщение Evgendikoros


Требуется анализ и критика магазина www.dikorosbaikal.ru



Ссылка на сообщение despser


Нужна помощь по сайту 00055.ru
Предложения, критика, при необходимости можем предоставить статистику ЯМетрика и ГАналистикс.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены