29/06/2011
Serega:
День добрый, deoshop.ru
День добрый, deoshop.ru
Доброго времени суток.
Первая страница произвела странное впечатление, но когда посмотрел карточку товара, то Ваш магазин порадовал. Все прекрасно организовано и явных ошибок интерфейса нет. А вот с корзиной нужно поработать. Давайте разберем первый экран заказа:
1. "Продолжить покупки" и "Оформить заказ" оформлены с одинаковым акцентом. Наверняка, часть людей уходит. Вы хотите, что они каталог смотрели или покупали? Если покупали, то сделайте продолжение покупок небольшой ссылкой, повысив акцент на оформление заказа. Посмотрите на крупные магазины, там всегда так.
2. Товар не должен кликаться обратно на корточку, это генериурует выходы из процесса заказа. Удалите ссылку и наблюдайте за конверсией, возможны улучшения.
3. Верхнее меню и поиск, как правило, вызывают расплытие кликов по ним, вместо клика на заказ. Я бы проверил это в Google Analytics и, если да, то удалил бы эти ссылки. Вообще, у Вас много посторонних ссылок. Нужно настроить тоннельную цель и проверить, не выкидывают ли они людей из процесса заказа. Можно таким образом повысить конверсию.
4. Апселлинг товаров внизу так не делается, скорее всего Вы только отвлекаете посетителей. Для коректного апселлинга рекомендую другую механику. Сделайте товрные связки, при покупке которых (например, 2-х тюбиков) дается скидка. Клиент покупает 1 тюбик, в этот момент ему в корзине показывается, что можно купить 2 со скидкой. Это работает очень эффективно.
5. Настройке в Google Analytics модуль ecommerce для отслеживания ROI рекламы. Судя по коду, сейчас он не настроен. Это сильно поможет оценивать эффективность вложений в каждый рекламный канал.
29/06/2011
Здравствуйте.
Креативно и, как всегда, при изобретении велосипеда получилось все не очень хорошо для результата.
1. При добавлении товара в корзину возникает всплывающее окно, которое не показывается в большинстве современных браузеров. Более того, после добавления посетителя не перекидывает сразу в корзину. Нужно ее потом искать. Процесс покупки усложнен дважды.
2. Блок корзины незаметен, поэтому особо актуально напрвлять пользователя в нее сразу после клика на заказ. Такое же всплывающее окно появляется и при окончательном подтверждении заказа.
3. Вообще, что касается карточек товара и категорийных страниц, то у Вас нестандартный случай. Без статистики будет сложно изучить, поэтому рекомендую обратиться в нашу клиентскую службу для анализа.
04/07/2011
Спасибо, все в тему написали. Сейчас редизайн делать будем, обратился бы к вам за предпроектным анализом, но что-то цены у вас кусаются.
Электронная торговля стоит у нас кстати.
Электронная торговля стоит у нас кстати.
15/07/2011
Уважаемые посетители форума Oborot.ru!
К сожалению, мы сейчас не можем регулярно просматривать форум на предмет критики дизайна сайтов. Дело в том, что сейчас очень много работы.
Позвоните к нам в клиентскую службу или заполните форму заказа бесплатного аудита у нас на сайте, с вами обязательно свяжутся и передадут возможные выявленные замечания по сайту.
Спасибо!
С Уважением,
Коссе Алексей
PR-manager агентства WebProfiters
К сожалению, мы сейчас не можем регулярно просматривать форум на предмет критики дизайна сайтов. Дело в том, что сейчас очень много работы.
Позвоните к нам в клиентскую службу или заполните форму заказа бесплатного аудита у нас на сайте, с вами обязательно свяжутся и передадут возможные выявленные замечания по сайту.
Спасибо!
С Уважением,
Коссе Алексей
PR-manager агентства WebProfiters
18/07/2011
Алексей, посмотрите профессиональным взглядом на наш сайт http://rumika-mebel.ru/
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
12/10/2011
http://www.robot-gosha.ru/
очень нужна помощь по этому сайту, сильно упала конверсия. Спасибо!
очень нужна помощь по этому сайту, сильно упала конверсия. Спасибо!
03/12/2011
Здравствуйте. Открываю - зоомагазинХотелось бы услышать ваше мнение по юзабилити магазина. Спасибо.
Ответить
Читайте также
27/07/2012
Расходы на рекламу растут, но посетители вашего сайта упрямо не желают превращаться в клиентов? Возможно, причина в том, что «продраться» через ваш сайт, найти на нем нужную информацию и дойти до заветной странички «Спасибо за покупку!» - нетривиальная задача. И значит, пришла пора проверять юзабилити сайта – его удобство и «дружественность» посетителю...
Подробнее