подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

А кто-нибудь заказывал рекламу у рекламных агентств?

Наталья
20/03/2006
Коллеги, а стоит ли обратиться в рекламное агентство для рекламы интернет-магазина? Достаточно будет 1000$ в месяц? У меня магазин скоро стартует (бытовая техника), а кому платить за рекламу и сколько еще не знаю. Помогите пожалуйста.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя
20/03/2006
ура!

Еще один бытовая техника!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-язва
20/03/2006
Наталья c 1000 у.е. лучше самой , это копейки

Пойдите по простом пути:

Y маркет + MixMarket.biz+Y директ+ begun но лучше в вашей теме от 3000-5000 у.е.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья
20/03/2006
Спасибо за ответ.

Если самой - то это будут выброшенные деньги, т.к. привыкла доверять профессионалам ту проблему, в которой не разбираюсь, плюс я слышала, что через рекламное агентство будет дешевле стоимость размещения на сайтах или в баннерных сетях, чем если бы обращаться самой напрямую к ним, т.к. агентство - оптовый покупатель рекламных площадей..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-язва
20/03/2006
чем если бы обращаться самой напрямую к ним, т.к. агентство - оптовый покупатель рекламных площадей.. Наталья Вы не в теме, это онлайн здесь все не так как в сми.Ну успехов , советую приготовить 20000, а потом еще 20000.Может будет эффект ,только совет: менише банерной рекламы , а больше текстовой по поисковым слова! Хотя ваше дело ,обогатите какое-нибудь агенство.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мишка М
20/03/2006
Обратитесь в Мир рекламы - reklamy.ru. Месяц назад заключил с ними договор на рекламу в интернет-среде и на продвижение в поисковой системе Яндекс. (сайт - kamini.ru). Итог контекстной рекламы - очень солидная конвертация посетителей сайта в покупателей. А результат продвижения - сайт находится в пятерке первых сайтов по запросу камины.



да, это не реклама. Спрашивали - ответил.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить