подписка
Подписаться
Мария Трушкова
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
26/12/2024
Как рассчитать цену товара на Wildberries
Цена — один из важнейших факторов конкуренции на маркетплейсе. Когда пользователь ищет товар, он в большинстве случаев в первую очередь смотрит на цену. Вот почему для продавцов на Wildberries очень важно грамотно определить цену — от этого зависит, будет ли предложение конкурентоспособным, получит ли селлер прибыль или уйдет в минус. Рассказываем, как правильно установить цену… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
19/12/2024
"Витрина" и "Витрина Экспресс": гайд по доставке силами продавца на Wildberries
"Витрина" и "Витрина Экспресс" — схемы сотрудничества с Wildberries для тех селлеров, которые готовы хранить товары на собственных складах и доставлять их своими силами в пределах выбранного региона. Они позволяют более гибко управлять логистикой и сроками доставки, но налагают большую ответственность на предпринимателя. Расскажем, в чем особенности моделей торговли, чем они отличаются друг от друга… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
12/12/2024
Обзор дропшиппинг поставщиков для интернет-магазина и маркетплейса
Дропшиппинг — одна из выгодных моделей торговли для начинающих продавцов. Открыть интернет-магазин и наполнить его товарами можно практически без вложений — выбираете поставщика, заключаете с ним договор и размещаете товары на сайте. Привлекаете покупателей, а доставкой занимается поставщик со своего склада.  В этом обзоре рассказываем о наиболее крупных и известных дропшиппинг поставщиках и особенностях работы… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
06/12/2024
Эффективное управление рекламой и аналитика Wildberries в PromoPult: обзор инструментов для селлеров
Для продвижения товаров на Wildberries недостаточно инструментов, которые предлагает сама площадка. Поэтому на рынке широко представлены внешние сервисы для анализа конкурентов, управления рекламными ставками, мониторинга позиций карточек товаров и прочих задач. Часто эти инструменты платные, а иногда селлерам приходится комбинировать возможности разных сервисов. Платформа PromoPult предлагает комплексное решение по управлению и аналитике внутренней рекламы на… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
27/11/2024
"Не дорисовывайте ушки шапке, если их там на самом деле нет"
Интервью с селлером, который работает в узкой нише Ходовой "импортозамещающий" товар — это ли не мечта продавца? Об этом мы поговорили с Екатериной Жвакиной — селлером-самоучкой, которая развивает семейный бизнес на Озоне. Обсудили, стоит ли класть все яйца в корзину одного маркетплейса, как профессиональный опыт неожиданным образом помогает решать проблемы в новой сфере, и как… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
21/11/2024
Как создать рич-контент на Wildberries и в чём его польза для селлеров
Преимущества, форматы и требования к рич-контенту на ВБ В январе 2024 года Wildberries открыл возможность добавлять rich-контент в описание карточки товара для всех продавцов. Пока такой промоблок никак не влияет на ранжирование карточек в поисковой выдаче и на рейтинг продавца, но считается дополнительным маркетинговым инструментом для увеличения конверсии добавления в корзину, конверсии в заказ и… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
12/11/2024
Как PromoPult Max удалось увеличить заявки в 2 раза за месяц [кейс]
Результаты продвижения сайта полиграфии Поисковый трафик для сайтов в нише полиграфии — существенный и стабильный источник лидов. Компании, которая занимается печатью на различных носителях, нужно было увеличить число заказов на новые услуги. Результатов удалось достичь уже за первый месяц продвижения при помощи технологии PromoPult Max. Подробности рассказываем в кейсе. Результат: увеличили заявки в 2 раза… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
05/11/2024
Увеличили заявки в 1,5 раза за месяц для сайта учебного центра [кейс]
Результаты продвижения при помощи технологии PromoPult Max Сфера онлайн-образования — конкурентная ниша в поиске. Здесь есть крупные игроки с раскрученными брендами, часть мест в выдаче прочно занимают агрегаторы, а внимание пользователей Яндекса привлекают большие рекламные блоки и колдунщики. Но даже в такой ситуации образовательному центру удалось попасть в топ и повысить количество заявок в 1,5… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
29/10/2024
Рейтинг продавца на Wildberries: что на него влияет и как его повысить
Виды рейтинга и советы по его улучшению У каждого селлера на Wildberries есть рейтинг, который влияет на восприятие его покупателями и частично — на положение в выдаче маркетплейса. Он рассчитывается исходя из количества и качества отзывов, а также качества доставки, если торговля ведется с собственного склада. Расскажем, на что влияет рейтинг продавца, как он формируется… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
22/10/2024
Акции и скидки на Wildberries: как ими управлять в кабинете селлера
Как присоединиться к акциям и на какие товары стоит устанавливать скидки Участие в акциях Wildberries и установка скидок — хороший инструмент для активного продвижения на маркетплейсе и увеличения продаж. Маркетплейс поощряет участие в акциях, и недавно анонсировал новый инструмент Супербуст — он поднимет акционные товары выше в поиске и каталоге. Но скидки важно правильно настроить.… Подробнее