подписка
Подписаться
Александр Т.
юрист, B2B-услуги (небольшая компания)
13/07/2023

Информация по коллективной жалобе для изменения или отмене п. 12.7.1. и 12.7.3. оферт Wildberries.

Информация по коллективной жалобе для изменения или отмене п. 12.7.1. и 12.7.3. оферт Wildberries.

Изображение

Важная информация по поводу коллективной жалобы об отмене или изменению пунктов оферт Вайлдберриз, позволяющих маркетплейсу сейчас взимать несправедливые и необоснованные платежи за весь период приемки товара по схеме FBS.

Для тех, кому хотелось бы понять с чего все началось, даём ссылку на наш пост об этой проблеме – перейти и ознакомиться.


Теперь же давайте перейдем к сути. На текущий момент изложенная в оферте Вайлдберриз редакция пунктов 12.7.1. и 12.7.3. позволяет Вайлдберриз взимать плату за весь период приемки товара по FBS от Поставщика. И к сожалению маркетплейс этим пользуется, в силу чего такие селлеры сейчас платят за приемку товара до тех пор, пока сотрудники ВБ все не отсортируют и не отсканируют ШК. И если у сотрудников ВБ этот процесс займёт 5 дней, то и платить придется за 5 дней, а то и за более длительный срок.


Никакой позитивной динамики в части попыток решения вопрос со своей стороны маркетплейс не проявляет, а следовательно пора создавать для этого надлежащую мотивацию из внешних источников.

✔️ Цель, которую мы перед собой ставим – убрать у Вайлдберриз возможность брать оплату за весь срок приемки товара по FBS, где сейчас селлеры платят за приемку до тех пор, пока сотрудники ВБ все не отсортируют и не отсканируют ШК, сделав так, что бы селлеры работающие по FBS платили только до того момента, пока не привезут товар и не передадут его сотрудникам ВБ, так как далее срок приемки зависит только от ВБ, чем ВБ сейчас и пользуется.

Как мы планируем этого добиться?

  • 1) В первую очередь идёт процесс формирования и сбора участников для составления коллективной претензии за изменение данных пунктов оферты. По факту подготовки претензии, мы отправим ее не только в Вайлдберриз, но и добавив к ней сопроводительные письма обратимся к тем организациям что взяли на себя миссию помогать решать подобные вопросы, а именно в АКИТ и АУРЭК.
  • 2) После того как претензия будет направлена в Вайлдберриз и мы выждем необходимый период для ее рассмотрения, мы планируем обратить на происходящее внимание специальной комиссии МинПромТорга, составив коллективную жалобу.
  • 3) По результатам первых двух этапов, если ООО "Вайлдберриз" не предложит способ урегулирования проблемы, мы планируем обращаться с коллективным иском в суд для признания кабальными условиями те условия, что сейчас изложены в п. 12.7.1. и 12.7.3. оферты, а также при победе будем добиваться возврата маркетплейсом излишне уплаченных денежных средств в пользу пострадавших селлеров.

Для воплощения в жизнь этого плана у нас есть все необходимое, опытный юридический отдел, воля к победе и понимание необходимости изменения условий сотрудничества с Вайлдберриз.

Осталось лишь собрать тех, кто напрямую пострадал от неправомерных действий маркетплейса. Если вы готовы – присоединяйтесь, пишите нам на аккаунт телеграм @pravopomcom с сообщением о желании присоединиться к коллективной жалобе.

_____________________________

Если присоединяться к коллективной жалобе вы пока не желаете, так как коллективная жалоба в различные инстанции это длительный процесс, но есть возникшие ситуации, которые вы бы хотели как можно быстрее урегулировать, то предоставляем практические рекомендации по направлению как можно быстрее мотивированных замечаний или досудебной претензии.

Публикация по вопросу:
Wildberries или иной маркетплейс блокируют/наказывают за претензии или за обращение в суд?


❗Поэтому, если Вы продавец и у вас есть штрафы или иные причины для спора с Wildberries (ООО "Вайлдберриз"), то главное первым делом не забывайте направлять мотивированные замечания согласно Оферте Вайлдберриз, этим вы упростите дальнейшее ведение дела для юриста.
✔ Ознакомиться с примером мотивированных замечаний.
✔ Образец досудебной претензии к Wildberries.


Изложенное не имеет целей нанесения вреда чей-либо репутации, а лишь является напоминанием про равенство участников (ст. 1 ГК РФ) и добросовестность (ст. 10 ГК РФ).

_____________________________

Если для Вас актуальна данная тема, то поддержите лайком, комментируйте, подписывайтесь. И всегда помните о своих правах! От нас взаимная поддержка на постоянной основе. Не пропустите наши публикации с полезной информацией, практическими рекомендациями, а также нашей досудебной и судебной практикой – ознакомиться (периодически размещаем новые публикации).

С уважением, партнёрское объединение ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ.

_______________________

P.S.

Дополнительно от всей нашей команды вместе с селлерами выражаем всей редакции OBOROT.RU огромную благодарность за жест доброй воли касаемо поста для присоединения всех желающих к коллективной жалобе по изменению или отмене п. 12.7.1., 12.7.3. Оферты Wildberries, который опубликован на главной странице и в телеграм канале "Oborot.ru — об электронной торговле для интернет-магазинов, ритейлеров, селлеров" – ознакомиться и подписаться на телеграм канал редакции Oborot.ru.


В свою очередь, мы также выразили благодарность Oborot.ru за жест доброй воли, разместив на нашем канале даную заметку – ознакомиться.

Прокомментировать