Коллективная жалоба по изменению или отмене п. 12.7.1., 12.7.3. Оферты Wildberries.
Вместе с селлерами собираем всех желающих для коллективной жалобы по изменению или отмене пунктов 12.7.1. и 12.7.3. Оферт Вайлдберриз (Wildberries).
✔️ Цель жалобы лишить Вайлдберриз возможности брать оплату за весь срок приемки товара по FBS, где сейчас селлеры платят за приемку до тех пор, пока сотрудники ВБ все не отсортируют и не отсканируют ШК.
✔️ Задача сделать так, что бы селлеры работающие по FBS платили только до того момента, пока не привезут товар и не передадут его сотрудникам ВБ, так как далее срок приемки зависит только от ВБ, чем ВБ сейчас и пользуется.
Если тема для вас актуальна, пишите и присоединяйтесь к коллективной жалобе!
__________________________________________
❗️ Если присоединяться к коллективной жалобе вы пока не желаете, так как коллективная жалоба в различные инстанции это длительный процесс, но есть возникшие ситуации, которые вы бы хотели как можно быстрее урегулировать, то предоставляем практические рекомендации:
Если Вы продавец и у вас есть штрафы или иные причины для спора с Вайлдберриз, то главное первым делом не забывайте направлять мотивированные замечания согласно Оферте Вайлдберриз, этим вы упростите дальнейшее ведение дела для юриста.
✔️ Ознакомиться с примером мотивированных замечаний.
✔️ Образец досудебной претензии к Wildberries.
Изложенное не имеет целей нанесения вреда чей-либо репутации, а лишь является напоминанием про равенство участников (ст. 1 ГК РФ) и добросовестность (ст. 10 ГК РФ).
Александр Тарасенко – юридические споры и правовая помощь для продавцов маркетплейсов.
16.06.2023 Совместный эфир с нашим партнёром Анастасией Сурковой. Штрафы Wildberries за КИЗ, ИМИЗР.