подписка
Подписаться
Александр Т.
юрист, B2B-услуги (небольшая компания)
16/06/2023

Не забывайте направлять Мотивированные замечания на отчёт размещённый от Wildberries (7 дней на отчёт, 3 дня на УПД)

Не забывайте направлять Мотивированные замечания на отчёт размещённый от Wildberries (7 дней на отчёт, 3 дня на УПД)

Изображение

✔Друзья, сегодня от лица команды юристов Правовой Помощи мы дадим Вам несколько советов о том, что делать, когда Вы не согласны с полученным от Wildberries отчетом.

С 05.04.2023 года теперь только в течение 7 календарных дней (это выходные и праздничные дни включительно) на размещённый отчёт, а по УПД в течение 3-х рабочих дней.

Т.е. как только WB разместило отчёт, УПД или иной документ, с которыми Вы не согласны, то важно как можно скорее зафиксировать свое несогласие. Это необходимо сделать по той причине, что таковы условия Оферты, где указано что на размещённый для Вас от Wildberries отчет Вы можете направить мотивированные замечания. Этим Вы облегчите юристу вести дело.

❗В противном случае отчет считается принятым. Соответственно, по истечении этих календарных дней с момента размещения Отчёта и УПД, доказать, что вы не приняли Отчёт/УПД и не согласилась с ними будет несколько сложнее.

❗Это действие ни в коем случае не заменяет собой досудебную претензию.

Вы можете описать причины своего несогласия своим языком, без указания правовых оснований, но именно этот шаг позволит в дальнейшем, если поддержка Wildberries Вам не поможет, упростить спор с маркетплейсом.

_______________

✅Также предоставляем ИНСТРУКЦИЮ и пример замечания.

Например, создайте обращение в личном кабинете Wildberries, это делается через категорию "Недельные отчёты", тема "Штрафы" или "Неверное вознаграждение в отчёте". Или же в категории "Претензии" с темой "Досудебная претензия".

А в "Комментарий" оставьте мотивированные замечания.

ПРИМЕР мотивированных замечаний на отчёты/документы (УПД и т.д.):

"Здравствуйте. Выражаю замечания и несогласия, в частности детализации суммы удержаний/штрафов согласно отчета/документа



(укажите номер отчёта/документа без ошибок)

№ ____, № ____, № ____.

Замечания по отчётам/документам мотивированы отсутствием предоставления по ним детальных расчётов сумм удержаний/штрафов, пояснений с доказательствами правомерности и причастности к выявленным нарушениям для удержаний/штрафов, а также какими методами/алгоритмами производились выявления каких-либо нарушений для удержаний/штрафов.

Таким образом, прошу дать разъяснения и представить доказательства с предоставлением сверки детальных расчётов по удержаниям/штрафам в указанных отчётах/документах, а также по всем иным отчётам/документам в которых содержатся какие-либо пока не выявленные мной ввиду большого объёма данных удержания/штрафы, либо в кротчайший срок прошу аннулировать/сторнировать какие-либо неправомерные удержания/штрафы и также прошу помимо текстовых утверждений предоставить обоснованные фактические доказательства (визуальные, логи и т.д., а не только текстовые утверждения), поскольку никто не отменял презумпцию невиновности, действие статьи 49 Конституции РФ и статьи 401 ГК РФ.

В противном случае будет подана Досудебная Претензия, однако надеюсь на урегулирование всех разногласий в рамках настоящего обращения.Мотивированные замечания предоставлены (указать дату).С уважением, ИП ____, ОГРНИП ____ или ООО "____", ИНН ____."

(т.е. можете изложить своими словами суть своих замечаний и несогласия с отчётами/документами, например, если отчёт/документ не скачивается (такое бывает даже спустя долгое время после клика где документ формируется или бывает, что вообще нет кликабельной ссылки на скачивание), то дополнительно так и указывайте, что отчёт(ы)/документ(ы) невозможно скачать уже долгое время и зафиксируйте на видео)

_______________

✅После отправки обращения сделайте полноэкранный скриншот, сохранив на ПК (для досудебной претензии или жалобы в МинПромТорг, но в основном скриншот будет полезен для суда) – как делать полноэкранные скриншоты.

Соблюдая данную несложную инструкцию, Вы значительно упростите вопрос разрешения своего спора с маркетплейсом.

_______________
Если Вы продавец и у вас есть штрафы или иные причины для спора с Вайлдберриз, то главное первый делом не забывайте направлять мотивированные замечания согласно Оферте Вайлдберриз, этим вы упростите дальнейшее ведение дела для юриста. Подробнее с образцом мотивированных замечаний можно ознакомиться на канале:
Правовая помощь для Партнеров Wildberries.


Данная публикация основана на личном мнении юриста и не имеет цель нанесения вреда чей-либо репутации.

Если Вы продавец и у вас есть штрафы или иные причины для спора с Вайлдберриз — обращайтесь.

С уважением, Партнёрское объединение ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ.

Комментарии к материалу закрыты