Антон Плотников
07/02/2024
О политике маркетплейсов и преимуществах торговли на нескольких площадках
6
В октябре 2023 года мы, в фулфилменте Yunu, с двумя нашими клиентами провели торговый эксперимент: разместили на четырёх основных маркетплейсах товары из двух групп (техника и конструкторы, всего более тысячи артикулов) и в течение месяца следили за продажами. Нашей главной целью было выяснить, какими будут продажи на ключевых площадках. По условиям эксперимента, товары не рекламировались и…
Подробнее
12/01/2024
Пять актуальных тенденции в области логистики для маркетплейсов
Недавно DataInsight привлекли фулфилмент Yunu в качестве экспертов к участию в отчете "Логистика для интернет-магазинов: мнения и ожидания 2023", который вышел перед Новым годом. В ушедшем году сфера торговли на маркетплейсах претерпевала метаморфозы, которые мы, будучи фулфилмент-оператором, наблюдали воочию, и поэтому нам было что сказать. Полную версию отчёта можно прочитать тут. В этом посте я хотел бы…
Подробнее
05/12/2023
Почему мы решили использовать уникальные штрихкоды при организации фулфилмент-сервиса
4
Меня зовут Антон Плотников, я основатель и CEO фулфилмент-оператора Yunu. В нашей компании мы с самого начала приняли решение уделять особое внимание созданию инструментов автоматизации складских процессов. Это ускоряет и удешевляет нашу работу и в конечном итоге позволяет нам отгружать заказы клиентов без ошибок и в срок. Сегодня я хотел бы рассказать о том, как…
Подробнее